Отчет КСП о выполнении плана работы за 2012 год

ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Контрольно – счетная палата города Твери

_______________________________________________________________

ОТЧЕТ

контрольно-счетной палаты города Твери

о выполнении плана работы за 2012 год

Тверь, 2013

Настоящий отчет подготовлен во исполнение статьи 15 Положения о контрольно-счетной палате города Твери, утвержденного Решением Тверской городской Думы от 06.12.2006 №281 (в редакции Решения Тверской городской Думы от 18.10.2011 №265).

I. В соответствии с планом работы на 2012 год, утвержденным председателем КСП города Твери 19.12.2011 (далее – План), предусматривалось проведение 28 тематических проверок и 4 обследований.

На 01.01.2013:

- проведено 28 плановых проверок и 4 обследования;

- представлено в Тверскую городскую Думу и Главе города Твери – 27 отчетов (один отчет находится в стадии дооформления и допроверки по ряду позиций).

· Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий – 99.

· Объем проверенных бюджетных средств:

- при проведении всех контрольных мероприятий - 29 683 910,0 тыс. руб.,

- в том числе при проведении тематических проверок – 1 479 218,4 тыс. руб. или 20% от расходной части бюджетных средств 2012 года.

· Выявлено нарушений – 487 на общую сумму 1 011 982,4 тыс. руб.

· Направлено представлений – 54.

· Направлено предписаний – 3.

· Привлечено:

- к дисциплинарной ответственности (чел.) – 7;

- к административной ответственности (чел). - 1.

· Направлено материалов в правоохранительные органы - 4.

II. Сотрудниками КСП:

· подготовлено 234 экспертных заключений.

Из них:

- по проектам решений Тверской городской Думы – 123;

- по поручениям Главы города, запросам постоянных комитетов и депутатов городской Думы – 76.

· Оказано консультационной помощи депутатам – 12.

· Подготовлено писем, запросов, ответов и иных документов – 520.

III. Сводный отчет о работе КСП с конкретизацией позиций, в том числе по отделам КСП, приведен в приложении №1 к настоящему Отчету.

Информация о результатах контрольных мероприятий КСП, результаты которых были переданных в правоохранительные органы для принятия мер в соответствии с действующим законодательством, представлена в приложении №2.

Расшифровка проведенных контрольно - аналитических и экспертных мероприятий (по КСП в целом и по её отделам) представлена в приложении №3 к Отчету.

В соответствии с Положением о контрольно-счетной палате города Твери, Отчет сопровождается выводами, рекомендациями и предложениями, представленными в приложении №4[1] к настоящему Отчету.

(Справочно: Соответствующие выводы, рекомендации и предложения контрольно-счетной палатой города Твери представлялись в качестве отдельных разделов в отчетах о проведенных тематических проверках и в информационных отчетах - по каждой проверке - при их представлении Главе города Твери и в Тверскую городскую Думу).

В приложении №4 указаны также: сроки проведения проверок; даты подписания актов и отчетов о результатах проверок; сроки рассмотрения отчетов в городской Думе; реквизиты представлений КСП и информация о принятых по результатам контрольного мероприятия мерах, о которых была поставлена в известность КСП; реквизиты информационных документов, направленных в КСП проверяемыми лицами и соответствующими распорядителями бюджетных средств.

В качестве основных недостатков в использовании бюджетных средств в 2012, как и в 2011 году, были:

- отсутствие плановых системных подходов в решении задач, реализуемых на муниципальном уровне. Это не позволило четко определить цели развития, дать количественную качественную оценку их достижения и реализовать в установленные сроки;

- неэффективная бюджетная поддержка муниципальных отраслей экономики, для которых со стороны государства установлено тарифное регулирование, и отсутствие концептуальных взглядов на развитие этих отраслей. Это привело к убыточности муниципальных предприятий и их неспособности производить продукцию для решения соответствующих вопросов местного значения в необходимых объемах и надлежащего качества;

- ненадлежащее исполнение обязанностей со стороны муниципальных заказчиков за исполнением муниципальных контрактов по ремонту и содержанию улично-дорожной сети города Твери;

- ненадлежащая организация технического надзора за исполнением подрядчиками муниципальных контрактов по содержанию улично-дорожной сети города Твери, её ремонту; отсутствие надлежащего механизма по его реализации;

- нарушение рядом муниципальных заказчиков порядка заключения муниципальных контрактов, в части их обеспечения для осуществления работ и услуг, а так же создание определённых преимуществ муниципальным организациям, что ограничивало конкуренцию на данном рынке;

- завышение стоимости работ (услуг) и нарушение требований муниципального акта о согласовании смет в уполномоченном органе;

- недостаточная оперативность в реагировании на поручения Тверской городской Думы, замечания и представления КСП со стороны ряда органов администрации города;

Кроме того, были выявлены и предотвращены факты неэффективного и необоснованного использования муниципальных ресурсов при заключении ряда трехгодичных муниципальных контрактов на сумму 733 186,5 тыс. руб.

Информация о деятельности КСП размещалась на сайте Тверской городской Думы (www.tverduma.ru) на странице «Контрольно-счетная палата» и в СМИ.

Председатель КСП п/п Л.Д. Желтова

Приложение 1

СВОДНЫЙ ОТЧЁТ

о работе контрольно-счётной палаты города Твери за 2012 год

п/п

Показатель

КСП

В том числе, по отделам:

Примечание

Экспертно-аналитический

Аудита и бюд.-фин.

проверок

По контролю за использ. мун.собств

1

Подготовлено экспертных заключений

234

199

25

10


2

Подготовлено аналитических документов

101

61

22

18


2.1.

в т.ч. проекты решений ТГД

11

4

7



3

Подготовлено писем, запросов и иных документов

520

114

181

225


3.1.

в т.ч. ответы по обращениям

42

41

-

1


4

Проведено проверок

28

6

10

12


4.1

4.1.1

4.1.2

4.1.3

4.1.4

4.1.5

4.1.6.

4.1.7.

В т.ч.:

плановых

внеплановых

с общим объемом проверенных средств, (тыс.руб.)

ВП отчета

Проект бюджета

Тематические проверки, в т.ч. бюджетные средства

28

-

29 683 912,0

15 355 719,3

12 246 569,4

1 479 218,4

1 463 240,4

6

-

17 822 342,0

9 845 549,6

7 960 814,4

15 978,0

-

10

-

10 023 591,5

5 510 169,7

4 285 755,0

227 666,8

227 666,8

12

-

1 837 978,5*

425 672,5

176 732,4

1 235 573,6

1 235 573,6

* Подготовлено заключений по ГЦП, ВЦП, АИП, Программе приватизации и по отчислениям собственнику от прибыли МУП

на сумму

3 005 278,3

тыс.руб.

4.2.

Проведено обследований

4

-

-

4


4.2

4.2.1

4.2.2

В т.ч.:

плановых

внеплановых

2

-

-

-

-

4

-


4.3.

Выявлено нарушений (количество)

на сумму, тыс.руб.

487

1 011 982,4

19

15 170,1

384

156 355,4

84

840 456,9



В т.ч., фактов:






4.3.1

4.3.1с

- Нецелевого использования средств

на сумму (тыс. руб.)


-

-

-

-

-

-


4.3.2

4.3.2с

- Неэффективного использования средств

на сумму (тыс. руб.)

51

133 126,6

-

48

132 703,8

3

422,8


4.3.3

- Нарушения правил размещен. муниц. заказов

15

-

9

6


4.3.4

4.3.4с

- Завышения сметн. стоимости

работ, услуг

на сумму (тыс.руб)

10

127,21

-

10

127,21

-


4.3.5

- Нарушения сроков исполнен. муниц. заказов

2

-

2

-


4.3.6

- Нарушения предмета муниц. контракта

10

-

10

-


4.3.7

- Завышение объёмов фактич. выполнен. работ

10

127,21

-

10

127,21

-


4.3.8

- Ненадлежащий контроль муницип. заказчиков

15

-

6

9


4.3.9

- Нарушения порядка постановки на учёт муницип. имущества

5

-

4

1


4.3.10

- Иные нарушения законодательства и установленных норм нефинансового характера

352

-

287

65


4.3.11

4.3.11с

- Нарушение законодательства РФ в сфере управления МКД

на сумму (тыс. руб.)

19

15 170,1

19

15 170,1

-

-


4.4

Результаты контрольных мероприятий






4.4.1

- Направлено представлений предписаний

54

3

12

20

2

22

1


4.4.2

- Направлено материалов в правоохранительные органы

4

2

1

1


4.4.3

- Возвращено в бюджет города,

тыс. руб.

-

-

7,3

-

Возврат НДФЛ от полученных иных соц. услуг

4.4.4

4.4.4у

- Наложено дисциплинарных взысканий

в т.ч. уволены

7

1

-

-

6

-

1

-


4.4.5

- Принято муниципальных нормативно-правовых актов

21

-

21

-


4.4.6

- Проведены организационные и иные мероприятия для устранения выявленных недостатков

112

4

86**

22


**не учтены оргмероприятия по 2-м проверкам, результаты по которым будут известны в 2013 году

Приложение 2

СВЕДЕНИЯ

о контрольных мероприятиях контрольно-счётной палаты города Твери, результаты по которым направлены в правоохранительные органы

в 2012 году

п/п

Наименование контрольного мероприятия

Информация КСП

Информация п/о органа

Примеча-ние

Куда и кому направлено

Дата и реквизиты по учету КСП/ТГД

Результаты рассмотрения, о которых поставлена в известность КСП

Дата, наименование

документа и реквизиты

1.

Проверка правильности расчета в 2012 году платежей за отопление жилых помещений гражданам, проживающим в доме №40 по пр. Ленина, на основании показаний приборов учета тепловой энергии

Прокуратура Центрального района г. Твери

11.07.2012 №465/КСП

Перенаправлено для проверки и ответа в прокуратуру Прол. р-на г. Твери

06.08.2012

№ 8-13в-12


Прокуратурой Прол. р-на г. Твери по фактам нарушений:

- при расчетах за отопление направлено представление в УК;

- Фед. закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ возбуждено дело об адм. правонарушении по ч. 5. ст.9.16. КоАП.

Дело направлено в ГЖИ Тв. обл.

07.08.2012

№ 6-7в-12


2.

Проверка правомерности и обоснованности использования средств, собранных с собственников помещений в доме №100 по ул. Горького на капитальный ремонт общего имущества дома за период с 2006 по 2012 годы, в части, установленной решением Тверской городской Думы от 16.11.2006 №230 «Об утверждении порядка организации проведения и оплаты капитального ремонта многоквартирных домов города Твери, в которых часть жилых помещений находится в муниципальной собственности»

Прокуратура Заволжского района г. Твери

05.10.2012 №642-э/КСП

28.11.2012 №746-э/КСП

-

-

-

-


3.

Проверка целевого характера и эффективности использования средств резервного фонда администрации города Твери за 2011 год и проверяемый период 2012 года

Прокуратура Центрального района г. Твери

27.03.2012 № 183/КСП

23.04.2012 прокуратурой

района Главе администрации г. Твери внесено представление об устранении нарушений законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Также 23.04.2012 для проведения проверки и принятия решения материалы направлены в отдел № 3 СУ УМВД России по г. Твери

24.04.2012

№ 8-5в-12

-

Уведомление от Управления МВД РФ по г. Твери ОЭБ и ПК России по г. Твери - об отказе в возбуждении уголовного дела (Приложение: Постановление ОЭБ и ПК УМВД России по г. Твери от 30.08.2012 об отказе в возбуждении уголовного дела)

18.09.2012

№ 41/14-1811

-

Прокуратура Центрального района г. Твери

01.10.2012

№ 633- а/КСП

-

-

-

4.

Проверка деятельности Некоммерческого партнерства «Служба заказчика по благоустройству города Твери и капитальному ремонту жилищного фонда»

Прокуратура Центрального района г. Твери

14.11.2012

№706-с/КСП

-

-

Сотрудники КСП дали пояснения представи-телям прокурату-ры Центрального р-на г. Твери в рамках проверки


Приложение 3

ОТЧЕТ

о результатах контрольных мероприятий, проведенных КСП города Твери в 2012 году

1. Экспертно-аналитический отдел, председатель КСП, заместитель председателя

п/п

Содержание мероприятия

Основание для проведения мероприятия

Количество контрольных мероприятий

Результаты проведенных мероприятий

1

2

3

4

5

1. Общие вопросы

1

Подготовка и представление в ТГД информации о результатах контрольных мероприятий

П. 1.1.3. Плана работы КСП на 2012 год, утвержденного Председателем КСП 19.12.2011

3

Отчеты о результатах контрольных мероприятий утверждены решениями ТГД. Администрации города Твери поручено принять меры по устранению замечаний КСП

2

Оказание консультационной помощи депутатам ТГД

П. 1.1.4. Плана работы КСП на 2012 год, утвержденного Председателем КСП 19.12.2011

12

По результатам консультационной помощи депутатам ТГД были подготовлены ответы заявителям; осуществлялась работа комиссий и рабочих групп депутатов ТГД

2. Подготовка нормативных актов

3

Подготовка проектов решений Тверской городской Думы:

Раздел 1.2. Плана работы КСП на 2012 год, утвержденного Председателем КСП 19.12.2011

5



- проект решения Тверской городской Думы "Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Твери за 2011 год"



Принято решение ТГД от 25.06.2012

№ 198


- проект решения Тверской городской Думы "О принятии обращения Тверской городской Думы"



Принято решение ТГД от 28.05.2012

№ 123


- проект решения Тверской городской Думы "О предоставлении льгот"



Принято решение ТГД от 10.07.2012

№ 218


- проект решения Тверской городской Думы «Об информации КСП города Твери о результатах рассмотрения обращения МУП «Тверь-Общежития» на имя главы города Твери по вопросу проведения всесторонней проверки, изложенных в обращении фактов»



Внесен в ТГД постоянным комитетом по бюджету и налогам


- проект постановления Главы города Твери о включении в План работы КСП на 2013 год КМ



Постановление Главы города Твери от 28.11.2012 № 357

3. Предварительный контроль

4

Экспертиза проектов решений Тверской городской Думы, в том числе:

П. 1.3.1. . Плана работы КСП на 2012 год, утвержденного Председателем КСП 19.12.2011

123

Приняты решения ТГД с учетом замечаний и предложений КСП, изложенных в заключениях


- по внесению изменений и дополнений в решение ТГД от 23.12.2010 № 397«О бюджете города Твери на 2011 год»;


14



- проект решения ТГД «О бюджете города Твери на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»


7



- проекты решений в части муниципального имущества (приобретение, передача, мена и т.д.);


34



- внесение изменений и дополнений в Устав города Твери;


1



-проекты решений «О внесении изменений во Временные правила землепользования и застройки г. Твери»;


6



- проекты нормативных правовых актов, затрагивающих формирование доходной и расходной частей бюджета города;


8



- принятие по вопросам местного значения решений, устанавливающих Правила, Порядки, Положения общеобязательные для исполнения на территории города Твери, в соответствии с законодательством;


22



- утверждение структуры администрации города Твери, структуры и штатной численности аппарата ТГД;


8



- по вопросам жилищно-коммунального хозяйства города Твери;


17



- прочие


6


4. Подготовка заключений по поручениям Главы города Твери,

постоянных комитетов и депутатов ТГД

5

Подготовка заключений по различным вопросам и обращениям, в том числе:


76

Приняты решения ТГД, учитывающие предложения КСП, в части освобождения от арендной платы за пользование муниципальным имуществом отдельных категорий плательщиков. Направлены ответы заявителям с учетом предложений КСП.


- на протесты органов Прокуратуры, АТИ, ГЖИ


7



- на обращения должностных лиц органов местного самоуправления;


4



- на обращения муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;


6



- должностных лиц, входящих в структуру администрации Тверской области;


5



-депутатов

Законодательного Собрания Тверской области;


-



- должностных лиц территориальных исполнительных органов государственной власти;


5



- граждан;


21



-общественных организаций;


13



- юридических лиц (предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей);


13



- прочие


2


ИТОГО ЗАКЛЮЧЕНИЙ:

199


5. Мероприятия, выполненные на основании поручений Главы города Твери

6

Подготовлены ответы на обращения граждан, юридических лиц


35


7

Подготовлены аналитические справки


6


8

Подготовлены ответы на запросы администрации города Твери


6


9

Подготовка тезисов выступлений, проектов писем, информационные записки и т. п.


20


10

По результатам контрольных мероприятий направлены:

- представления в администрацию города Твери;

- материалы в правоохранительные органы


12

3


11

Прочие поручения


3



ИТОГО


85


6. Мероприятия, выполненные на основании запросов ПК и депутатов ТГД

12

Подготовлены ответы на обращения граждан, юридических лиц


6


13

Подготовка информационных материалов


11


14

Прочие поручения


-



ИТОГО:


17


7. Мероприятия, выполненные в рамках осуществления контрольных мероприятий

15

Подготовлены и направлены запросы


57


16

Направлены служебные записки


20


17

Подготовлены и направлены

сопроводительные письма


13



ИТОГО:


90









2. Отдел аудита и бюджетно-финансовых проверок

п/п

Содержание мероприятия

Основание для проведения мероприятия

Количество контрольных мероприятий

Результаты контрольных мероприятий

1. Текущая деятельность

1.1 Общие вопросы

1

Подготовка и представление в ТГД информации о результатах контрольных мероприятий

П.1.1.3 плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП от 19.12.2011

9

Отчеты о работе КСП за 4 квартал 2011 года, за 1-2 кварталы 2012 года решениями ТГД утверждены.

2

Подготовка и представление информационных отчетов о контрольных мероприятиях для размещения на сайте сети «Интернет» и в иных средствах массовой информации

П.1.1.4 плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП от 19.12.2011

4

Информационные отчеты о работе КСП за 4 квартал 2011 года, за 1-2 кварталы 2012 года размещены в сети Интернет.

3

Подготовка и представление годового отчета о деятельности КСП за очередной год и размещение на сайте в сети «Интернет»

П.1.1.5 плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП от 19.12.2011

1

Годовой отчет о деятельности КСП за 2011 год размещен в сети Интернет.

4

Взаимодействие с контрольно-счетными органами субъектов РФ и муниципальных образований, со счетной палатой РФ, с территориальными управлениями Центрального банка РФ. Налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами.

П.1.1.6 плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП от 19.12.2011

1

КСП письмом от 27.03.2012 №183/КСП поставило в известность прокуратуру Центрального района г.Твери о факте незаконного использования средств городского бюджета на сумму 350,0 тыс. руб.

Письмом от 24.04.2012 №8-5в-12 прокурату-ра Центрального района г.Твери проинформировала КСП о внесении 23.04.2012 прокуратурой района в адрес Главы администрации г.Твери представления об устранении нарушений законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

23.04.2012 в отдел №3 СУ УМВД России по г.Твери для организации проведения проверки в порядке ст. 144-145 УПК РФ по ч.3 ст. 159 УК РФ прокуратурой направлены материалы проверки в отношении главного архитектора проектов ООО «Творческая мастерская «Карин».

На запрос прокурора Центрального района г.Твери от 20.09.2012 №15-2012 КСП письмом от 01.10.2012 №633-а/КСП направило копию отчета о проведении проверки целевого характера и эффективности использования средств резервного бюджетного фонда администрации г.Твери за 2011 год и проверяемый период 2012 года.

5

Оказание консультационной помощи депутатам ТГД при подготовке решений, затрагивающих вопросы финансового характера

П.1.1.9 плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП от 19.12.2011

5


1.2.Подготовка нормативных актов

6

Разработка нормативных актов по вопросам ведения КСП

П.1.2.2 плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП от 19.12.2011

1

Регламент контрольно-счетной палаты г.Твери (одобрен Коллегией КСП г.Твери, протокол от 30.05.2012 №7, утвержден распоряжением председателя КСП от 20.06.2012 №8)

7

Разработка Регламента работы КСП

П.1.2.3 плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП от 19.12.2011

1

Регламент контрольно-счетной палаты г.Твери (одобрен Коллегией КСП г.Твери, протокол от 30.05.2012 №7, утвержден распоряжением председателя КСП от 20.06.2012 №8)

8

Разработка иных внутренних документов, регламентирующих деятельность органа муниципального финансового контроля, предусмотренных вступившими в силу нормами федерального и регионального законодательства

П.1.2.4 плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП от 19.12.2011

-


1.3.Предварительный контроль

9

Экспертиза проектов решений Тверской городской Думы, в т.ч.:

П.1.3.1 плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП от 19.12.2011

9








-внесение изменений и дополнений в план социально-экономического развития г.Твери на 2011 год;

- внесение изменений в план социально-экономического развития г.Твери на 2012 год;


6

Постановления администрации г.Твери:

- от 12.01.2012 №25 ««О внесении изменений в приложение №6 «Титульный список ремонта и благоустройства объектов муниципальных учреждений г.Твери по отрасли «Культура и физическая культура» на 2011 год»;

- от 24.01.2012 №97 «О внесении изменений в приложение №1 «Титульный список капитального ремонта жилищного фонда г.Твери на 2011 год» к плану экономического и социального развития города Твери на 2011 год», утвержденному решением ТГД от 27.01.2011 №12»;

- от 25.01.2012 №112 «О внесении изменений в приложение №3 к плану экономического и социального развития г.Твери на 2011 год, «Титульный список текущего ремонта объектов улично-дорожной сети г. Твери на 2011 год»;

- от 22.06.2012 №1074 «О внесении изменений в приложение №3 к плану экономического и социального развития г.Твери на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов, утвержденному решением ТГД от 17.02.2012 №12 (титульный список текущего ремонта объектов улично-дорожной сети г.Твери на 2012 год).

- решения ТГД:

- от 17.02.2012 №12 «Об утверждении Плана экономического и социального развития города Твери на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов»

- от 15.11.2012 №19 (240) «О внесении изменений в решение Тверской городской Думы от 17.02.2012 № 12 «Об утверждении Плана экономического и социального развития города Твери на 2012 год

и плановый период 2013 и 2014 годов»

10

Экспертиза плана социально-экономического развития г.Твери на очередной финансовый год и плановый период

П.1.3.2 плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП от 19.12.2011

1

Решение ТГД от 23.11.2012 №24(245) «Об утверждении Плана экономического и социального развития города Твери на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» (1-ое чтение)

11

Экспертиза проектов нормативных правовых актов, затрагивающих формирование доходной и расходной частей бюджета г.Твери на очередной финансовый год и плановый период

П.1.3.7 плана работы КСП на 2012 год, утвержденного

председателем КСП от 19.12.2011

6


Подготовка заключений по поручениям Главы города Твери,

постоянных комитетов и депутатов ТГД

12

Подготовка заключений по различным вопросам и обращениям, подготовка аналитических документов


19



Итого заключений и аналитических документов

(п.9+п.10+п.11+п.12)


35


13

Контроль исполнения вынесенных представлений и предписаний КСП

П.1.3.8 плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП от 19.12.2011

20


2.Проведение проверок – последующий контроль

2.1.Проверка соответствия

14

Ежемесячный мониторинг за поступлением доходов в бюджет города (проверка исполнения доходной части бюджета) и произведенными расходами (проверка исполнения расходной части бюджета)

П.2.1.1 плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП от 19.12.2011

12

Информирование Главы города Твери и ПК по бюджету и налогам об исполнении бюджета города

2.2 Тематические проверки

15

Проверка целевого характера и эффективного использования средств городского бюджета, направленных на содержание МУ «Подростково-молодежный центр»

П.2.2.1 плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП от 19.12.2011

1

Решением ТГД от 29.05.2012 №185 «Об отчете контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы о проведении проверки целевого характера и эффективного использования средств городского бюджета, направленных в 2011 году на содержание МУ «Подростково-молодежный центр» отчет принят к сведению.

В соответствии с уставом МУ «ПМЦ» постановлением Главы г. Твери от 02.08.2001 №1809 «О работе подростковых клубов по месту жительства», законом Тверской области от 30.07.1998 №27-ОЗ-2 «О государственной молодежной политике в Тверской области на 2008-2012 годы», постановлением администрации Тверской области от 29.11.2010 №585-па «Об утверждении нормативов потребности в учреждениях по работе с молодежью в Тверской области», деятельность учреждения не подпадает под статус учреждения дополнительного образования детей или учреждение отрасли «Культура».

МУ «ПМЦ» разработана и согласована с управлением по культуре, спорту и делам молодежи форма соглашения о сотрудничестве с молодежными общественными организациями.

С 01.01.2012 МУ «ПМЦ» осуществляет свою деятельность согласно «Плану финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год» (постановление администрации г.Твери от 30.03.2012 № 479 «О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений г.Твери») и муниципального задания (приказ управления по культуре от 31.01.2012 №44 «Об утверждении муниципальных заданий на 2012 год по муниципальным учреждениям, подведомственным управлению по культуре».

Согласно постановлениям администрации г.Твери от 19.10.2011 №1845, от 25.01.2012 №114, приказам Департамента УИ и ЗР от 15.11.2011 №2277/р, от 20.02.2012 №253/р договоры безвозмездного пользования нежилыми помещениями расторгнуты и объекты закреплены за учреждением на праве оперативного управления.

Работа с молодежью на базе помещений МУ «ПМЦ» осуществляется в рамках уставных задач.

Подрядным организациям выставлены претензии от 27.04.2012 №147/1, от 27.04.2012 №147/2 в части устранения недостатков по качеству ремонтных работ на основании гарантийных обязательств.

Гарантийный ремонт в помещении по адресу:ул. Склизкова, д.52а проведен ООО «РосАгро» с 18.06. по 22.06.2012, недостатки устранены.

Новое штатное расписание действует с 01.01.2012.

В 2012 г. МУ «ПМЦ» утверждено новое положение о материальном стимулировании сотрудников (приказ от 15.02.2012 №1/1)

Замечания в части ведения бухгалтерского учета устраняются в рабочем порядке.

В учетную политику «ПМЦ» внесены дополнения в части учета безвозмездно переданного недвижимого имущества на забалансовом счете 01. Затраты, произведенные на переоборудование летней веранды отнесены на увеличение балансовой стоимости объекта основных средств – здание ул.Склизкова,52 А в сумме 749,86 тыс. руб. с 01.01.2012 (бухгалтерская справка от 01.01.2012). Форма бланка платежного документа, применяемого для оплаты по приносящей доход деятельности утверждена приказом №6/1от 02.04.2012, в учетную политику внесены изменения.

Издан приказ №15 от 25.05.2012 «О закреплении абонентских номеров за отделами» с целью недопущения необоснованного использования средств городского бюджета на мобильную связь.

Согласно приказу МБУ «ПМЦ» от 02.04.2012 №6/2 разработаны Положения об отделах.

02.05.2012 руководителем МБУ «ПМЦ» утверждены Положения об отделах:

- положение об отделе культурно-массовой работы;

- положение об отделе по работе с детьми, подростками и молодежью по месту жительства;

- положение об отделе гражданского, патриотического воспитания;

- положение об отделе «Центр психологической помощи».

В декабре 2012 г. в МБУ «ПМЦ» по адресу: г.Тверь, ул. Склизкова, д.52 А установлен узел учета тепловой энергии и горячего водоснабжения.

Установлены счетчики эл/энергии по адресам:

Тверь, ул.Гусева, д.8;

Тверь, ул.Жигарева, д.5;

Тверь, Сахаровское шоссе, д.12;

Тверь, Свободный переулок, д.1Б;

Тверь, ул. Строителей, д.16. За счет предпринимательской деятельности будет установлен электросчетчик по адресу: г.Тверь, пос. Химинститута, д.26 в феврале 2013 года.

Должностные лица – (2 чел.) учреждения по результатам проверки КСП привлечены к дисциплинарной ответственности (приказ директора МУ «ПМЦ» от 10.04.2012 №8 (объявлены замечания заместителю директора по АХЧ, главному бухгалтеру).

16

Проверка целевого характера и эффективности использования средств резервного фонда администрации города Твери за 2011 год и проверяемый период 2012 года

П.2.2.2 плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП от 19.12.2011

1

Решением ТГД от 19.12.2012 №151(372)

«Об отчете контрольно-счетной палаты города Твери о проведении проверки соблюдения целевого характера и эффективности использования средств резервного бюджетного фонда администра-ции г.Твери за 2011 год и проверяемый период 2013 года» отчет принят к сведению.

По пункту 1-5 ответа на представление – даны пояснения по выводам КСП, направленным в адрес администрации г.Твери. В частности, даны пояснения по заключению контрактов (договоров) без проведения торгов, а также по фактам бездоговорного выполнения работ.

В части выполнения требований, содержащихся в предписании КСП от 28.03.2012 №188/КСП, в т.ч. возврат в бюджет средств в размере 350,0 тыс. руб. от ООО «ТМ «Карин», незаконно полученных исполнителем по муниципальному контракту от 29.11.2011 №281, предприняты следующие меры:

По установленному факту нарушения к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей привлечен главный специалист отдела по организации содержания и ремонта жилищного фонда - (приказ Департамента ЖКХ №26-к от 18.04.2012) - объявлен выговор.

В адрес подрядной организации Департаментом ЖКХ администрации г.Твери направлена претензия от 20.06.2012 №28/1389-и «О ненадлежащем исполнении муниципального контракта от 29.11.2011 №281» с требованием оплаты неустойки в размере 11,0 тыс. руб. за просрочку исполнения взятого на себя обязательства. Размер неустойки рассчитан неверно, по расчетам КСП сумма неустойки должна составлять 67,2 тыс. руб. (350,0 тыс. руб. х8%х3/50х 40 дн = 67,2 тыс. руб.) (2)

Департаментом ЖКХ в адрес ООО «ТМ «Карин» письмом от 14.08.2012 №28/1771-и повторно направлена претензия о взыскании неустойки в размере 67,2 тыс. руб.

КСП в адрес начальника департамента ЖКХ администрации г.Твери направило письмо от 20.06.2012 №416/КСП – о предоставлении информации о сроках выполнения работ по капитальному ремонту дома №40 по ул. Восстания в Пролетарском районе.

Администрацией г.Твери разработаны мероприятия с целью ликвидации аварийной ситуации по д.№40 ул. Восстания:

- подрядной организацией ООО «ТМ «Карин» по заявке департамента ЖКХ разработаны сметы на выполнение восстановительных работ капитального характера на сумму 9 581,15 тыс. руб.

Согласно поручению администрации города от 29.06.2012 №27 МКУ «Управление муниципальным жилищным фондом» 23.07.2012 проведено общее собрание собственников помещений с повесткой дня «Проведение работ капитального характера по устранению аварийной ситуации на доме».

Согласно протокола общего собрания собственников помещений решение по вопросу, указанному в повестке дня, не принято.

С целью принятия решения о проведении работ по капитальному ремонту дома, МКУ «УМЖФ» совместно с МУП «ТДЕЗ» готовит документы по проведению собрания собственников помещений по заочной форме.

МУП «ТДЕЗ» разработаны предложения по выполнению первоочередных видов работ и мероприятий с целью устранения аварийной ситуации, по срокам выполнения работ, их стоимости, использованию материалов. Выполнение работ по дому ул.Восстания,40 планируется проводить в соответствии с постановлением администрации г.Твери от 14.10.2010 №2251 «Об утверждении Порядка предоставления управляющим организациям, товариществам собственников жилья… субсидий из бюджета г.Твери на проведение работ капитального характера по ликвидации аварий и устранению аварийных ситуаций на многоквартирных жилых домах г.Твери, часть помещений в которых находится в муниципальной собственности».

Направлено письмо в Государственную жилищную инспекцию Тверской области о принятии мер по понуждению собственников помещений с целью проведения работ капитального характера на д.№40 по ул.Восстания.

КСП г.Твери 15.06.2012 составило протокол об административном правонарушении в отношении начальника Департамента ЖКХ.

Постановлением №1653 по делу об административном правонарушении от 19.06.2012 административная комиссия признала начальника департамента ЖКХ виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 67.3 Закона Тверской области от 14.07.2003 №46-ЗО «Об административных правонарушениях» и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 1000 руб.

КСП письмом от 27.03.2012 №183/КСП поставило в известность прокуратуру Центрального района г.Твери о факте незаконного использования средств городского бюджета на сумму 350,0 тыс. руб.

Письмом от 24.04.2012 №8-5в-12 прокурату-ра Центрального района г.Твери проинформировала КСП о внесении 23.04.2012 прокуратурой района в адрес Главы администрации г.Твери представления об устранении нарушений законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

23.04.2012 в отдел №3 СУ УМВД России по г.Твери для организации проведения проверки в порядке ст. 144-145 УПК РФ по ч.3 ст. 159 УК РФ прокуратурой направлены материалы проверки в отношении главного архитектора проектов ООО «ТМ « Карин».

Управление МВД РФ по г.Твери ОЭБ и ПК УМВД России по г.Твери письмом от 18.09.2012 № 41/14-1811 направило в адрес КСП постановление об отказе в возбужде-нии уголовного дела от 30.08.2012 в связи с отсутствием состава преступления.

На запрос прокурора Центрального района г.Твери от 20.09.2012 №15-2012 КСП письмом от 01.10.2012 №633-а/КСП направило копию отчета о проведении проверки целевого характера и эффективности использования средств резервного бюджетного фонда администрации г.Твери за 2011 год и проверяемый период 2012 года.

В целях обеспечения благоприятных условий проживания граждан и устранения недостатков, выявленных в ходе проведения технических обследований зданий, дом №24 по ул. Ипподромная и дом №17 по ул. Озерной включены в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2012 году в рамках реализации положений ФЗ от 21.07.2007 №185-ФЗ на территории Тверской области.

Сотрудникам Департамента ЖКХ указано на недопущение:

-случаев бездоговорного выполнения работ для муниципальных нужд;

- неэффективного расходования средств бюджета;

- заключения договоров (контрактов) при отсутствии доведенных лимитов бюджетных обязательств;

- расходования средств бюджета без оформленных должным образом подтверждающих документов. Сотрудники Департамента ЖКХ предупреждены о дисциплинарной ответственности за несоблюдение норм законодательства при заключении и исполнении муниципальных контрактов.

По вопросу возврата топочного мазута:

16.03.2012 Арбитражный суд Ярославской области вынес решение обязать ОАО «Тверские коммунальные системы» возвратить департаменту УИ и ЗР мазут топочный марки 100Y вида ГОСТ 10585-99.

06.06.2012 исполнительный лист направлен департаментом в Дзержинский районный отдел г.Ярославля Управления Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области с просьбой обеспечить исполнение исполнительного документа. 20.06.2012 возбуждено исполнительное производство.

Департаментом УИ и ЗР и ООО «ЯНК» заключен муниципальный контракт от 09.08.2012 №2012.93968 на оказание услуг по операции с муниципальным обязательством (возврат мазута топочного в областной резерв топлива Тверской области – филиал «Конаковская ГРЭС», ОАО «Энел ОГК-5»). Срок исполнения обязательств по контракту:

- 1 этап – не позднее 30.08.2012;

- 2 этап – в течение 15 рабочих дней с даты окончания 1 этапа, т.е не позднее 20.09.2012.

В установленные сроки ООО «ЯНК» не исполнил принятые на себя обязательства. Кроме того, 15.09.2012 в адрес грузополучателя пришли 3 ж/д цисцерны с мазутом, не соответствующим ГОСТ. Департамент отказался от приема данного мазута, в адрес ООО «ЯНК» направил претензию от 19.09.2012 №30/3925с требованием исполнения обязательств по контракту в срок до 01.10.2012.

В связи с тем, что обязательства по контракту не исполнены, Департамент УИ и ЗР направил 05.10.2012 исковое заявление в Арбитражный суд Тверской области с просьбой: обязать ООО «ЯНК» в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу решения суда исполнить обязательства по муниципальному контракту от 09.08.2012 №2012.93968- оказать услуги Департаменту УИ и ЗР администрации г.Твери по закупке, транспортировке и отгрузке мазута топочного марки 100 Y вида, в количестве 901,585 тонн, соответствующего требованиям ГОСТ 10585-99 (№ дела – А-66-11265/2012).

17

Проверка годовой бюджетной отчетности распорядителей муниципальных бюджетных средств г.Твери

П.2.2.4 плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП от 19.12.2011

1

Решением ТГД от 25.06.2012 №198

«Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Твери за 2011 год» утвержден отчет об исполнении бюджета г.Твери за 2011 год .

18

Внешняя проверка отчета администрации города Твери об исполнении бюджета города за 2011 год

П.2.2.5 плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП от 19.12.2011

1

Решением ТГД от 25.06.2012 №198

«Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Твери за 2011 год» утвержден отчет об исполнении бюджета г.Твери за 2011 год

19

Проверка эффективности использования средств городского бюджета выделенных на ремонт МДОУ «Детский сад №24» в 2011 году

П.2.2.6 плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП от 19.12.2011

1

Решением ТГД от 06.12.2012 №117 (338)

«Об отчете контрольно-счетной палаты г.Твери о проведении проверки эффективности использования средств городского бюджета, выделенных на ремонт МДОУ «Детский сад №24» в 2011 году» отчет КСП принят к сведению.

Учредительный договор приведен в соответствие с учетом изменений законодательства РФ (ФЗ от 08.05.2010 №83-ФЗ и др.) - между Управлением образования и детским садом №24 заключено соглашение от 31.07.2012 №14.

МКУ «Служба единого заказчика управления образования г.Твери» указано на необходимость принятия мер по совершенствованию организации строительного контроля за проведением ремонтных работ в МОУ г.Твери и на необходимость обязательного приложения к конкурсной документации на ремонтные работы дефектных ведомостей.

При подготовке конкурсной документации на замену оконных блоков прописывается более детальное техническое задание (технические характеристики).

Руководством МДОУ №24 направлена претензия в адрес подрядчика (исх. №36 от 30.07.2012) - об устранении недостатков, выявленных в течение гарантийного срока эксплуатации объекта после ремонта.

Комиссией в составе представителей ООО «Гармония», МКУ «СЕЗ УО г.Твери», заведующей МДОУ Д/сад №24 был проведен осмотр фасада, кровли и внутренних помещений д/сада – акт осмотра от 25.07.2012.

Подрядчику направлено письмо с уведомлением и копией акта осмотра д/сада по месту юридического лица (исх. №36 от 30.07.2012) с просьбой устранить недостатки по ремонтным работам в рамках гарантийного срока. В связи с отсутствием адресата, письмо возвращено в детский сад 05.10.2012. Претензия подрядчику направлена 21.09.2012 №42, возвращена д/саду 04.10.2012 в связи с отсутствием адресата.

Комиссией в составе заведующей д/сада, инженера МКУ «СЕЗ УО г.Твери»,

представителем инспекции архстройконтроля департамента архитектуры и строительства администрации г.Твери 16.11.2012 произведен осмотр фасада здания и кровли ДОУ №24, подтверждены дефекты в части проведения ремонтных работ, указаны возможные причины их появления.

Нарушения в части соблюдения требований ФЗ от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в части ведения бухгалтерского учета устраняются в рабочем порядке. С коллективом МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования г.Твери» проведено совещание, работникам учреждения указано на необходимость усиления контроля за правильностью оформления первичных документов.

20

Проверка целевого характера и эффективности использования субсидии, предоставленной в 2011 году МУП «ПАТП №1»

П.2.2.8 плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП от 19.12.2011

1

Новая редакция устава МУП «ПАТП №1» утверждена Постановлением администрации г.Твери от 29.03.2012 №659, зарегистрирована Межрайонной ИФНС России №12 по Тверской области 17.05.2012.

Главный бухгалтер принята на работу после согласования с Департаментом УИ и ЗР (исх. №3263 от 21.05.2011).

Решение о выделении субсидии МУП было принято в администрации города 28.12.2011, в связи с чем Отделом транспорта был представлен в МУП договор с установленной датой. Договор предприятием был подписан незамедлительно и передан в администрацию города. При этом соответствующее постановление администрации города было зарегистрировано на следующий день- 29.12.2011, т.е. когда договор был уже подписан.

21

Проверка целевого характера и эффективного использования средств городского бюджета, выделенных в 2011 году на содержание администрации Пролетарского района города Твери.

П.2.2.9 плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП от 19.12.2011

1

Отчет направлен Главе г.Твери

(исх. №563-а/ксп от 30.08.2012)

22

Проверка целевого характера и эффективного использования средств городского бюджета, выделенных в 2011 году на содержание администрации Заволжского района г.Твери.

П.2.2.22 плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП от 19.12.2011

1

Отчет направлен Главе г.Твери

(исх.№651-а/ксп от 12.10.2012)

23

Проверка деятельности МУП «ТДЕЗ» в части выполнения функций по управлению многоквартирными домами за 2011 - 2012 годы.

П.2.2.11 плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП от 19.12.2011

1

Отчет направлен Главе города

(исх. №32-а/КСП от 29.01.2013)

24

Проверка эффективности использования средств городского бюджета, выделенных в 2011 году и в проверяемом периоде 2012 года на ремонт МДК «Химволокно»

П.2.2.12 плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП от 19.12.2011

1

Отчет направлен Главе города

(исх. №33-а/КСП от 29.01.2013)

3. Отдел по контролю за использованием муниципальной собственности г. Твери

п/п

Содержание мероприятия

Основание для проведения мероприятия

Количество контрольных мероприятий

Результаты контрольных

мероприятий

2. Текущая деятельность

1.1 Общие вопросы

1

Участие в процессах рассмотрения и принятия бюджета города Твери на очередной финансовый год и на плановый период.

п.1.1.2. плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП 19.12.2011

1

Заключения направлены Главе города Твери. Замечания учтены.

2

Подготовка и представление в Тверскую городскую Думу информации о результатах контрольных мероприятий.

п.1.1.3. плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП 19.12.2011

26

Онформации о результатах контрольных мероприятий направлены Главе города Твери. Материалы контрольных мероприятий рассмотрены на постоянных комитетах ТГД

3

Подготовка и предоставление информационных отчетов о контрольных мероприятиях для размещения на сайте сети «Интернет» и в иных средствах массовой информации.

п.1.1.4. плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП 19.12.2011

4

Информация размещена в сети интернет

4

Подготовка и предоставление годового отчета о деятельности КСП за очередной год и размещения на сайте сети «Интернет».

п.1.1.5. плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП 19.12.2011

1

Информация направлена заместителю председателя КСП

1.3.Предварительный контроль

5

Экспертиза проектов решений Тверской городской Думы, в т.ч. антикоррупционная экспертиза в части бюджетно-финансовых вопросов.

п.1.3.1. плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП 19.12.2011

10

Заключение КСП на проект решения Тверской городской Думы «О внесении дополнений в Программу приватизации муниципального имущества на 2012 год» направлено Главе города Твери и Тверскую городскую Думу.

6

Экспертиза проекта бюджета города Твери на 2013 год (АИП, ГЦП, ВЦП, отчисления собственнику от прибыли МУП, приватизация, участие города в уставном капитале и приобретение муниципального имущества).

п.1.3.3. плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП 19.12.2011

6

Решение от 19 декабря 2012 г. N 147 (368) «О бюджете города Твери на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов».

7

Экспертиза АИП, ГЦП, ВЦП за 2012г.

П. 1.3.4. – 1.3.6. плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП 19.12.2011

3

Заключение КСП направлено Главе города Твери и Тверскую городскую Думу.

8

Контроль исполнения вынесенных представлений и предписаний КСП

п.1.3.8. плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП 19.12.2011

23

Администрацией не исполнены предложения КСП о проведении проверок в отношении должностных лиц.

a. Текущий контроль

9

Оценка эффективности и целесообразности расходования муниципальных ресурсов и использования муниципальной собственности органами городского самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями, получающими средства из городского бюджета, имеющими право пользования городской собственностью, налоговыми и иными льготами, и доведение ее результатов до депутатов городской Думы и Главы города Твери

п.1.4.3. плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП 19.12.2011

3

Проведены проверочные мероприятия по эффективному использованию муниципального жилого фонда Заключения направлены Главе города и Тверскую городскую Думу. (15.05.2012 №332/КСП, 30.07.2012 №494-с/КСП, 25.10.2012 №665-с/КСП)

10

Текущий контроль за исполнением адресной инвестиционной программы г. Твери

п.1.3.1. плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП 19.12.2011

3

Проведены проверочные мероприятия по АИП на 2012 год. Информация КСП о результатах проведенных работ была направлена Главе города Твери и Тверскую городскую Думу (01.11.2012 №675-с/КСП)

11

Текущий контроль за исполнением плана ремонта дорожной сети города Твери

п.1.4.6. плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП 19.12.2011

3

Проведены проверочные мероприятия по исполнению плана ремонта УДС на 2012 год.

Информация КСП о результатах и предложениях была направлена Главе города Твери и Тверскую городскую Думу (31.08.2012 №573-с/КСП)

2.Проведение проверок – последующий контроль

12

Мониторинг за исполнением плана приватизации муниципального имущества (6,9,12 месяцев).

п.2.1.3. плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП 19.12.2011

3

Информация КСП об исполнении программы приватизации была направлена Главе города Твери и Тверскую городскую Думу (30.07.2012 №494-с/КСП)

13

Мониторинг выполнения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий города Твери (6,9,12 месяцев).

п.2.1.4. плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП 19.12.2011

3

Информация КСП о выполнении муниципальными предприятиями города Твери утвержденных на 2012 год планов финансово-хозяйственной деятельности, была направлена Главе города Твери и Тверскую городскую Думу.

14

Ежеквартальный мониторинг эффективности использования муниципального жилого фонда города Твери.

п.2.1.5. плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП 19.12.2011

4

Информация о результатах мониторинга была направлена Главе города Твери и Тверскую городскую Думу. (15.05.2012 №332/КСП, 30.07.2012 №494-с/КСП, 25.10.2012 №665-с/КСП)

2.2. Тематические проверки

15

Проверка эффективности использования средств городского бюджета, выделенных на реализацию ДЦП «Обеспечение жильем молодых семей в городе Твери на 2011-2015 годы».

п.2.2.3. плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП 19.12.2011

1

Результаты проверки были направлены Главе города Твери и Тверскую городскую Думу (от 05.04.2012 №222/КСП), а также доведены до администрации города Твери (от 27.04.2012 №301/КСП). Решением ТГД от 29 мая 2012 г. № 187 отчет был принят к сведению.

16

Проверка достоверности отчетных данных и эффективности использования бюджетных средств администрацией Заволжского района в городе Твери, направленных в текущем году на содержание улично-дорожной сети в зимне-весенний период

п.2.2.14. плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП 19.12.2011

1

Результаты проверки были направлены Главе города Твери и Тверскую городскую Думу (от 24.04.2012 №488-с/КСП), а также доведены до администрации города Твери (от 02.08.2012 №497-с/КСП). Решением ТГД от 6 декабря 2012 г. № 121 (342) отчет был принят к сведению.

17

Выборочная проверка достоверности отчетных данных и эффективности использования муниципальных ресурсов на подготовку города Твери к отопительному сезону в 2012 году.

п.2.2.16. плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП 19.12.2011

1


18

Проверка деятельности Некоммерческого партнерства «Служба заказчика по благоустройству территорий г. Твери и капитальному ремонту жилищного фонда» при исполнении обязательств по муниципальным контрактам и иным соглашениям на выполнение работ и предоставление услуг для муниципальных нужд г. Твери за счет средств городского бюджета в 2011 году, а также законности и обоснованности использования партнерством муниципальной собственности

п.2.2.19. плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП 19.12.2011

1

Результаты проверки были направлены Главе города Твери и Тверскую городскую Думу (от 05.04.2012 №222/КСП), а также доведены до администрации города Твери (от 27.04.2012 №301/КСП).

19

Проверка достоверности отчетных данных и эффективности использования бюджетных средств администрацией Московского района в городе Твери, направленных в текущем году на содержание улично-дорожной сети в зимне-весенний период

п.2.2.23. плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП 19.12.2011

1

Результаты проверки были направлены Главе города Твери и Тверскую городскую Думу (от 22.08.2012 №545-с/КСП), а также доведены до администрации города Твери (от 22.08.2012 №547-с/КСП).

20

Проверка достоверности отчетных данных и эффективности использования бюджетных средств администрацией Центрального района в городе Твери, направленных в текущем году на содержание улично-дорожной сети в зимне-весенний период.

п.2.2.24. плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП 19.12.2011

1

Результаты проверки были направлены Главе города Твери и Тверскую городскую Думу (от 26.07.2012 №493-с/КСП), а также доведены до администрации города Твери (от 07.08.2012

№513-с/КСП). Решением ТГД от 6 декабря 2012 г. N 123 (344) отчет был принят к сведению.

21

Проверка достоверности отчетных данных и эффективности использования бюджетных средств администрацией Пролетарского района в городе Твери, направленных в текущем году на содержание улично-дорожной сети в зимне-весенний период.

п.2.2.25. плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП 19.12.2011

1

Результаты проверки были направлены Главе города Твери и Тверскую городскую Думу (от 09.08.2012 №520-с/КСП), а также доведены до администрации города Твери (от 09.08.2012 №521-с/КСП).

22

Проверка достоверности отчетных данных и эффективности использования бюджетных средств управлением благоустройства и дорожного хозяйства администрации г. Твери, направленных в 2012 году на содержание улично-дорожной сети в зимне-весенний период.

п.2.2.26. плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП 19.12.2011

1

Результаты проверки были направлены Главе города Твери и Тверскую городскую Думу (от 27.09.2012 №625-с/КСП), а также доведены до администрации города Твери (от от 10.10.2012 №643-с/КСП). Решением ТГД от 6 декабря 2012 г. N 127 (348) отчет был принят к сведению.

23

Проверка достоверности отчетных данных и эффективности использования бюджетных средств администрацией Центрального района в городе Твери, направленных в 2012 году на ремонт улично-дорожной сети.

п.2.2.28. плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП 19.12.2011

1

Результаты проверки были направлены Главе города Твери и Тверскую городскую Думу (от 12.10.2012 №531-с/КСП), а также доведены до администрации города Твери (от 15.10.2012

№655-с/КСП).

24

Проверка достоверности отчетных данных и эффективности использования бюджетных средств администрацией Пролетарского района в городе Твери, направленных в 2012 году на ремонт улично-дорожной сети.

п.2.2.29. плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП 19.12.2011

1

Результаты проверки были направлены Главе города Твери и Тверскую городскую Думу (от 22.01.2013 №17-с/КСП), а также доведены до администрации города Твери (от 24.01.2013 №21,22-с/КСП).

25

Выборочная проверка соблюдения требований ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ по заказчику ТГМКУ «Радуница» в I квартале 2012 года.

п.2.2.31. плана работы КСП на 2012 год, утвержденного председателем КСП 19.12.2011

1

Результаты проверки были направлены Главе города Твери и Тверскую городскую Думу (от 20.08.2012 №531-с/КСП), а также доведены до администрации города Твери (от21.08.2012

№541-с/КСП, от 21.08.2012 №542-с/КСП)



[1] Приложение 4 в сети «Интернет» не публикуется.