На заседании Тверской городской Думы рассмотрены отчеты контрольно-счетной палаты города Твери по результатам проведения контрольного и экспертно-аналитических мероприятий.
В рамках очередного 16-го заседания Тверская городская Дума рассмотрела 4 отчета контрольно-счетной палаты города Твери по результатам проведения контрольного и экспертно-аналитических мероприятий.
В ходе контрольного и экспертно-аналитических мероприятий установлен ряд нарушений, получивших соответствующее отражение в отчетах контрольно-счетной палаты города Твери.
При проведении контрольного мероприятия «Исполнение муниципальных контрактов, заключенных в 2016 году на ремонт тротуаров в Центральном и Заволжском районах города Твери» был установлен ряд нарушений, получивших соответствующее отражение в отчете контрольно-счетной палаты города Твери. В числе основных, были выделены нарушения связанные с нарушением требований ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ в части несвоевременного размещения отчетов об исполнении муниципальных контрактов на сайте www/zakupki.gov.ru, а также ненадлежащем исполнении требований установленных п. 7.2. муниципальных контрактов от 22.08.2016 № Ф.2016.221402, от 23.08.2016 № Ф.2016.221399. Так в случае просрочки исполнения Подрядчиком своих обязательств с него предусматривается взыскание неустоек (штрафов, пеней). Департамент дорожного хозяйства произвел некорректный расчет пеней и выставил требование об уплате неустоек на меньшую сумму, в результате чего с Подрядчиков не довзысканы в бюджет города Твери пени на общую сумму 132,7 тыс. руб. Для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-счетной палатой города Твери направлены представления.
По результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия «Обследование законности размещения нестационарных торговых объектов в 2015-2016 г.г. и полноты поступления в бюджет города Твери платы по договорам на размещение нестационарных торговых объектов, в том числе объектов по оказанию услуг» были установлены отдельные нарушения в части разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Твери.
По результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия «Обследование деятельности администрации города Твери в части администрирования доходов от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и местах внеуличной дорожной сети, относящихся к собственности городских округов, и законности и обоснованности объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Твери на обслуживание, содержание, техническое оснащение парковок (парковочных мест) в 2016 году» контрольно-счетной палатой города Твери даны предложения в части сокращения издержек по управлению и содержанию парковок (парковочных мест) на платной основе; достижения социально-экономического эффекта реализации проекта.
По результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия «Проверка законности и обоснованности использования бюджетных ассигнований, направленных на приобретение тротуарной плитки для благоустройства бульвара Радищева города Твери в 2014 году» выявлены нарушения норм Бюджетного кодекса РФ; Положения о бюджетном процессе в городе Твери, утвержденного решением Тверской городской Думы от 21.06.2011 № 179, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и др. Для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-счетной палатой города Твери направлены представления.