Title

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ

о проведении  проверки целевого характера и эффективности использования бюджетных средств, выделенных в 2010 году на капитальный ремонт здания стационара МУЗ  «Городская детская больница №3»

по адресу: Санкт-Петербургское шоссе, д. 5

 

 

Настоящий отчет подготовлен во исполнение статьи 15 Положения о контрольно-счетной палате Тверской городской Думы.

Проверка осуществлялась в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты на 2011 год, утвержденным решением Тверской городской Думы от 27.01.2011 № 5.

 

Объем средств, охваченных при проведении проверки КСП 8 790,7 тыс. руб.

 

Финансовая оценка выявленных нарушений по результатам проверки составила 3 084,8 тыс. руб. Сводная таблица выявленных нарушений и недостатков представлена в приложении №1 к данному отчету.   

 

В ходе проверки установлено:

 

1.                  Согласно Титульному списку капитального ремонта и благоустройства объектов муниципальных учреждений города Твери по отрасли «Здравоохранение» на 2010 год, утвержденному решением Тверской городской Думы от 29.01.2010 № 29 «Об утверждении Плана экономического и социального развития города Твери на 2010 год»,   на   капитальный ремонт МУЗ «ГДБ №3» в 2010 году  были запланированы  бюджетные ассигнования  в сумме 8 730,0 тыс. руб.

Основанием для финансирования расходов по отрасли «Здравоохранение», в том числе и расходов на оплату капитального ремонта, являлось решение Тверской городской Думы от 18.12.2009 № 288 (328) «О бюджете города Твери на 2010 год».  

По уточненной бюджетной смете МУЗ «ГДБ №3» на 2010 год  (по средствам городского бюджета), утвержденной начальником Департамента здравоохранения и социальной политики администрации г. Твери  в сумме 29 562,72 тыс. руб., на ремонт зданий и сооружений предусмотрены сметные

назначения в сумме 8 791,7 тыс. руб. (КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», мероприятие 03.02.15 «Оплата ремонта зданий и сооружений»), исполнение составило – 8 790,7 тыс. руб., или 100% от уточненной бюджетной сметы.

 

2.                  На уточненной бюджетной смете  отсутствует  дата  утверждения сметы, что нарушает требования, установленные п. 6  Постановления  Главы  администрации  г.Твери  «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет» от 19.12.2007 № 4088  и  п.п.2.4. п.2 «Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения и социальной политики администрации города Твери», утвержденного приказом Департамента здравоохранения и социальной политики администрации города от 29.12.2009  № 166.

 

3.                  В нарушение «Положения о муниципальном учреждении», утвержденного Решением Тверской городской Думы от 02.07.1997 № 101 (п. 4.1 Типового Устава муниципального учреждения - приложение № 1 к Положению о муниципальном учреждении), предусматривающего передачу муниципального имущества учреждению в оперативное управление, Устав МУЗ «ГДБ №3» не содержит информации о таком имуществе.

 

4.                  В связи с технической ошибкой, допущенной при размещении информации об открытом аукционе на официальном сайте в сети Интернет, МУЗ «ГДБ № 3» был размещен заказ среди субъектов малого предпринимательства на сумму 8 124,2 тыс. руб., что составило 77 % от суммы размещенного заказа за 2010 год (10 548,92 тыс. руб. – по данным отчета об исполнении муниципального заказа МУЗ «ГДБ № 3» за 2010 год), что нарушило положения ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ,обязывающей Заказчикаосуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем 10 и не более чем 20 % общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты.

В результате была ограничена возможность участия в аукционе путем «отсечения» участников, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, что в дальнейшем может послужить причинами для нарушения прав хозяйствующих субъектов, а также неэффективного использования бюджетных средств вследствие отсутствия конкуренции.

 

5.              В нарушение п. 3.1. Постановления «Об утверждении порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Твери», утвержденного Постановлением Главы администрации города Твери от 15.02.2010 № 283, предусматривающего постановку на учет бюджетных обязательств, вытекающих из договора (муниципального контракта) в течение 10 рабочих дней после заключения контракта, бюджетные обязательства по муниципальному контракту от 11.06.2010 № 726 были поставлены на учет на 16 рабочих дней позже установленных сроков.

 

6.              В нарушение п. 3 ст. 18 «Реестры государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, предусматривающего внесение сведений о заключенных контрактах в реестр контрактов в течение 3-х рабочих дней с момента заключения контракта, муниципальный контракт от 11.06.2010 № 726 был внесен в реестр контрактов с нарушением установленных сроков, а именно 23.06.2010 года, что на 4 рабочих дня позже установленного срока, что создает возможность для нецелевого использования бюджетных средств, препятствие для контроля соблюдения законодательства о государственных (муниципальных) закупках.

         

7.               Акты о приемке выполненных работ по всем проверенным договорам и контрактам, были составлены по форме, не соответствующей унифицированной форме КС-2, и в нарушение п. 2 ст. 9  Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» были приняты МУЗ «ГДБ №3» к учету (в актах о приемке выполненных работ отсутствовала графа: «Выполнено работ, количество», вместо этого в актах были графы: «Количество: на единицу измерения», «Количество: по проектным данным»).

 

8.              На момент проведения проверки установлено, что система вентиляции 2-го этажа здания стационара по адресу: г. Тверь, С.Петербургское шоссе, д.5 после ее капитального ремонта не эксплуатируется, что свидетельствует о не эффективном использовании средств городского бюджета, направленных в 2010 году на ремонт вентиляции МУЗ «ГДБ №3» (2 857 тыс. руб.).

  Таким образом, МУЗ «ГДБ №3» нарушен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, установленный   ст. 34 Бюджетного кодекса РФ и предусматривающий, что при исполнении бюджета участники бюджетного процесса должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств. Необходимость обеспечения получателем бюджетных средств результативности использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований закреплена и в ст. 162 Бюджетного кодекса РФ.

 

  9.       В ходе проверки капитального ремонта системы вентиляции 2-го этажа МУЗ «ГДБ №3» была установлена недостача оборудования в количестве 8 ед. (вентиляторы радиальные WR W80-50/40.4D – 1 шт., вентиляторы радиальные WR W60-30/28.4D – 1 шт., вентиляторы радиальные WR W50-25/22.4D – 1 шт., вентиляторы радиальные WR W50-30/25.4E – 1 шт.,  вентиляторы радиальные WR W70-40/35.4D – 1 шт., вентиляторы радиальные WNK315/1 -3 шт.) общей стоимостью 179 819,04 руб. (без учета НДС-18%), которая МУЗ «ГДБ № 3» была  объяснена следующими обстоятельствами:

          - в соответствии с рабочим проектом капитального ремонта систем вентиляции, для обеспечения необходимого тепло-влажностного режима в палатах и боксах проектом предусмотрены системы кондиционирования. В системах К1, К2, П2, П3, В1, В7, В8, В11, В 12 с круглосуточным режимом работы запроектированы резервные вентиляторы. Из-за отсутствия мест для установки резервных вентиляторов проектом предусмотрено хранение их на складе. При выходе из строя основных вентиляторов, выше перечисленных систем, их необходимо немедленно заменить на резервные;

          - на основании пояснений, полученных от представителей субподрядной организации, недостающее оборудование, перечисленное выше, хранится у него на складе по адресу: г. Тверь, проспект Калинина, д.9а.  

          В ходе проверки документ, подтверждающий передачу резервного оборудования на хранение на склад субподрядной организации, ответственность субподрядной организации за сохранность муниципального имущества,  предоставлен не был. Таким образом, МУЗ «ГДБ № 3» не были своевременно предприняты меры по сохранности муниципального имущества на сумму 179,8 тыс. руб.

          По предложению КСП, администрация МУЗ «ГДБ № 3» заключила договор об ответственном хранении резервного оборудования с субподрядной организацией от 31.09.2010.

          Сотрудниками КСП, было проверено резервное оборудование на складе и установлено его фактическое наличие в количестве 8 единиц.

 

10.          Работы по ремонту фасада здания по муниципальному контракту от 11.06.2010 № 726 были сданы подрядной организацией 08.09.2010 (акт приемки выполненных работ от 08.09.2010 № 14), что на 30 календарных дней позже срока, указанного в документации об аукционе.

В нарушение п. 11 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ предусматривающего, что заказчик «В случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней)» МУЗ «ГДБ №3» неустойку за несвоевременную сдачу работ по ремонту фасада здания подрядной организации не предъявляло.

Согласно п. 5.1. муниципального контракта от 11.06.2010 № 726, за несоблюдение сроков выполнения работ Подрядчик уплачивает неустойку в размере трех трехсотых действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

Размер неустойки, по расчетам КСП, составит 34,6 тыс. руб. (1 398 181,0 руб. х 3/300х8,25%х1/100х30 дней). Размер неустойки определен на момент составления акта (на 10.06.2011 года). 

 

11.       Контрольный обмер выполненных работ, произведенный сотрудниками КСП по ряду позиций актов выполненных работ от 14.06.2010 № 1; от 30.07.2010 № 1 по договорам от 27.04.2010 № 22; от 14.07.2010 № 21 (см. таблица 12),  показал, что, в целом:

- завышение объемов работ в указанных актах, по сравнению с фактически выполненными объемами, составило в денежном выражении - 8 585,08 руб.;

- завышение стомости материалов (плитка тротуарная) - 4 824,53 рубля.

Таким образом, МУЗ «ГДБ №3» в нарушение ст. 34, 162 Бюджетного кодекса РФ не эффективно использованы средства на сумму 13,4 тыс. руб.

 

Выявленные в ходе контрольных обмеров работ по муниципальному контракту от 11.06.2010 № 726, проведенных сотрудниками КСП в присутствии представителя МУЗ «ГДБ № 3», завышения и занижения сданных объемов работ по сравнению с объемами, отраженными в актах о приемке выполненных работ, свидетельствуют:

          - о недостатках при составлении дефектных ведомостей, определяющих объемы запланированных к выполнению работ;

          - об отступлении при выполнении Подрядной организацией от утвержденного Заказчиком объема работ по смете, что нарушает п. 2.2.1. муниципального контракта от 11.06.2010 № 726 «Подрядчик выполняет все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом ... ».

         

          12.     В соответствии со ст. 748 Гражданского кодекса РФ, заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных подрядчиком материалов, а также правильностью использования подрядчиком материалов заказчика, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность подрядчика.

          В соответствии с п. 2.1.1. муниципальных контрактов: от 11.06.2010         № 726, от 11.06.2010 № 725; договоров подряда: от 14.07.2010 № 21, от 03.11.2010 № 30, от 21.06.2010 № 124, от 09.08.2010 № 4, от 09.08.2010 № 3, от  01.10.2010 № 15, 03.11.2010 № 29, от 18.11.2010 № 12, от 02.11.2010 № 28 контроль за выполнением работ и соблюдением правил безопасности Подрядчиком при выполнении работ осуществляет Заказчик (МУЗ «ГДБ              № 3»).    

          В то же время, при визуальном осмотре выполненных работ сотрудниками КСП были выявлены недостатки по качеству выполненных работ, так например:

Ø  по фасаду здания МУЗ «ГДБ №3» по адресу: С.Петербургское шоссе, д.5 (см. фото 1; 2; 3)

по фасаду здания появились трещины, в цоколе местами отвалилась штукатурка, облупилась краска.МУЗ «ГДБ № 3» направило претензию подрядной организации (исх. от 10.05.2011 № 346) на устранение недостатков. На момент проверки, работы по устранению выявленных недостатков подрядной организацией не проводились.

 

 

Фото 1

 

Фото 2

 

Фото 3

 

Ø по капитальному ремонту крылец входной группы в здании стационара МУЗ «ГДБ №3» по адресу: г. Тверь, С.Петербургское шоссе, д.5 (см. фото 4, 5).

 по прошествии незначительного времени после приемки выполненных работ, а именно, спустя около 8 месяцев, установлено, в частности, плитка смонтирована некачественно, с пустотами в закрепляющем растворе и не отвечает требованиям эксплуатации в наружных условиях. В течение зимы 2010-2011 г.г. плитка на крыльце административного входа растрескалась и откололась на 80 %, а на крыльце основного входа в стационар – на 20 %. 

          По данному факту администрация МУЗ «ГДБ № 3» направила претензию (исх. от 04.05.2011 года № 318) подрядной организации, выполнявшей работы. На момент проведения проверки работы подрядной организацией не выполнены.   

          Кроме этого, по мнению КСП, не качественно выполнены работы и по улучшенной штукатурке цементно-известковым раствором по камню стен и окраске стен крылец с подготовкой поверхности поливинилацетатная (основной вход в здание стационара МУЗ «ГДБ №3»).

 

 

 

 

 

 

 

Фото 4 (крыльцо основного входа в стационар)

 

Фото 5 (крыльцо административного входа)

 

 

 

 

 

Ø по входной группе здания филиала поликлиники № 1 МУЗ «ГДБ № 3» по адресу: г. Тверь, ул. Хрустальная, д.42 (см. фото 6; 7; 8; 9)

- фасадная краска вместе со шпаклевкой отстают от фасада крыльца помещения филиала поликлиники № 1 МУЗ «ГДБ №3»;

- кровля крыльца помещения филиала поликлиники № 1 МУЗ «ГДБ №3» протекает. По данному факту МУЗ «ГДБ №3» обратилось к подрядной организации с претензией (исх. от 06.05.2011 № 339) об устранении дефектов выполненных работ.

Фото 6

 

Фото 7

Фото 8

 

Фото 9

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

В целях устранения выявленных недостатков, КСП считает целесообразным:

 

          Администрации города Твери:

 

- в целях эффективного использования бюджетных средств, при планировании ремонтных работ на объектах, указанных в титульных списках, предусматривать средства для осуществления технического надзора за работами с привлечением компетентных организаций.

 

1.  Департаменту здравоохранения и социальной политики администрации города Твери:

 

-   при оформлении смет подведомственных учреждений руководствоваться требованиями нормативно-правовых актов, разработанных администрацией города по данному вопросу, в том числе, в части заполнения установленных реквизитов и даты утверждения смет;

 

- при составлении подведомственными учреждениями дефектных ведомостей на ремонтные работы обеспечить привлечение специалистов,  имеющих соответствующую квалификацию, в том числе, в целях более точного определения объемов ремонтных работ и не допущения увеличения (и (или) уменьшения) объемов работ по отдельным позициям работ;

 

- принять меры по организации технического надзора за ремонтными работами в соответствии со ст. 748 Гражданского кодекса РФ, предусматривающей, что заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных подрядчиком материалов, а также правильностью использования подрядчиком материалов заказчика, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность подрядчика;

 

-   обеспечить контроль качества выполненных работ, и, в случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока, своевременно предъявлять претензии к подрядчикам работ по устранению недостатков;

 

-   обратить внимание (совместно с МУЗ «ГДБ № 3») на  совершенствование претензионно - исковой работы с подрядными организациями,  не обеспечивающими исполнение договорных обязательств и принять меры, по взысканию неустойки с подрядчика за несвоевременную сдачу работ по ремонту фасада здания (муниципальный контракт от 11.06.2010 № 726) в сумме 34 605 рублей в соответствии с условиями муниципального контракта; 

 

-   в соответствии с полномочиями, установленными ст. 158 Бюджетного кодекса РФ, усилить контроль за подведомственными учреждениями в части обеспечения результативности и целевого характера использования бюджетных средств;  

 

-   привлечь к ответственности должностных лиц, допустивших неэффективное и необоснованное использование  средств городского бюджета на капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Городская детская больница № 3».

 

2.  МУЗ «ГДБ №3»:

 

-   не допускать нарушений положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в части внесения сведений о заключенных контрактах в реестр в соответствующие сроки, и в части соблюдения норм о размещении заказов среди субъектов малого предпринимательства;

 

-   исключить практику принятия к бухгалтерскому учету первичных документов, оформленных в нарушение  требований ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», и не соответствующих утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ» форме и неукоснительно соблюдать установленные законодательством требования по оформлению первичных бухгалтерских документов;

 

-   обеспечить выполнение Подрядными организациями гарантийных обязательств по устранению недостатков по качеству работ, установленных при проверке объектов ремонта;

 

-   обеспечить эксплуатацию системы вентиляции 2-го этажа здания и не допускать в дальнейшем неэффективного использования бюджетных средств;

 

-   обеспечить сохранность вентиляторов (8 ед.), выявленных в качестве недостающего оборудования при проверке капитального ремонта вентиляции 2-го этажа здания стационара;

 

-   привлечь к ответственности виновных лиц, допустивших неэффективное и необоснованное использование  средств городского бюджета на капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Городская детская больница № 3».

 

3.   Направить отчет Главе города Твери и в Тверскую городскую Думу.

 

4.   Направить представления КСП администрации города Твери, Департаменту здравоохранения и социальной политики администрации города Твери, МУЗ «ГДБ №3».

 

 

 

 

 


Приложение 1

к информационному отчету

Сводная таблица выявленных нарушений и недостатков

 

№ п/п

 

Краткое описание нарушения, недостатка

 

Раздел, пункт, страница отчета

Обоснование

(нормы законодательства или иное)

Финансовая оценка нарушения, тыс. руб.

1

2

3

4

5

1. Нарушение требований нормативно-правовых актов к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет

1.

Отсутствует дата утверждения уточненной бюджетной сметы  МУЗ « ГДБ №3»

Раздел II,

п. 2.1. стр. 8

п. 6 Постановления Главы администрации г. Твери «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет» от 19.12.2007 № 4088;

п.п. 2.4. п.2 «Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения и социальной политики администрации города Твери», утвержденного приказом Департамента здравоохранения и социальной политики администрации города от 29.12.2009 № 166.

-

2. Нарушение  порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Твери

1.

Бюджетные обязательства по муниципальному контракту от 11.06.2010 № 726 были поставлены на учет на 16 рабочих дней позже установленных сроков.

Раздел II,

п. 2.5.

стр. 15,

п. 3.1. Постановления «Об утверждении порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Твери», утвержденного Постановлением Главы администрации города Твери от 15.02.2010 № 283 

-

3. Нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

1.

Нарушен порядок размещения муниципального заказа по выбору подрядных организаций на проведение работ по капитальному ремонту, в части соблюдения требований размещения заказов у субъектов малого предпринимательства, установленного законодательством в размере не менее чем 10 и не более чем 20 % общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

МУЗ «ГДБ № 3» был размещен заказ среди субъектов малого предпринимательства на сумму 8 124,2 тыс. руб., что составило 77% от суммы размещенного заказа за 2010 год (10 548,92 тыс. руб. – по данным отчета об исполнении муниципального заказа МУЗ « ГДБ   № 3» за 2010 год), что на 6 014 тыс. руб. превышает максимальный размер заказа, размещаемого среди субъектов малого предпринимательства.

Раздел III,

п. 2.3., стр. 12

 

ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005  № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем 10 и не более чем     20 % общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты, а в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства государственные заказчики вправе осуществлять такое размещение заказов.

 

2.

Муниципальный контракт от 11.06.2010 № 726 был внесен в реестр контрактов с нарушением установленных сроков, а именно 23.06.2010 года, что на 4 рабочих дня позже установленного срока.

Создание возможности для нецелевого использования бюджетных средств, препятствие для контроля соблюдения законодательства о государственных (муниципальных) закупках.

Раздел II, п. 2.5.

стр. 15

п. 3 ст.18 «Реестры государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов» Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ

-

3.

Работы по ремонту фасада здания были сданы подрядной организацией ООО «ПромЭлектро» 08.09.2010 (акт приемки выполненных работ от 08.09.2010 № 14), что на 30 календарных дней позже срока, указанного в документации к аукциону, размещенной на официальном сайте в сети Интернет.

МУЗ «ГДБ № 3» неустойку за несвоевременную сдачу работ по ремонту фасада здания подрядной организации (ООО «ПромЭлектро») не предъявляло

Раздел II, п. 2.5.

стр. 17

п.11 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ

ст. 330, 708 Гражданского кодекса РФ

34,6

4. Нарушение порядка ведения бухгалтерского учета

1.

Хозяйственные операции МУЗ «ГДБ № 3» по ремонту стационара и поликлиник больницы, подтверждены первичными документами, не соответствующими унифицированной форме № КС-2

Раздел II, п. 2.5. стр. 18, стр. 35, стр. 46, 53, 66, 71

п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129 – ФЗ «О бухгалтерском учете»;

Постановление Госкомстата России от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»

-

5. Не обеспечена сохранность муниципального имущества

1.

В ходе проверки выявлена недостача оборудования, установленного в ходе капитального ремонта системы вентиляции 2-го этажа здания стационара МУЗ «ГДБ № 3» (вентиляторы в количестве 8 штук).  

Проект капитального ремонта системы вентиляции предусматривал, что резервные вентиляторы хранятся на складе.

Недостающее оборудование хранится на  складе субподрядной организации ООО «Лиан Групп» по адресу: г. Тверь, проспект Калинина, д.9а.

На момент проведения проверки документ, подтверждающий передачу резервного оборудования на хранение на склад ООО «Лиан Групп», ответственность ООО «Лиан Групп» за сохранность муниципального имущества,  предоставлен не был.

По предложению КСП,  администрация МУЗ «ГДБ № 3» заключила договор об ответственном хранении резервного оборудования на складе ООО «Лиан Групп» от 31.09.2010.

Раздел II, п. 2.5. стр. 38-39

п.3 ст. 7 ФЗ от 21.11.1996 № 129 – ФЗ «О бухгалтерском учете».

179,8

6. Нарушение требований Бюджетного кодекса РФ

1.

На момент проведения проверки установлено, что система вентиляции 2-го этажа здания стационара по адресу: г. Тверь, С.Петербургское шоссе, д.5 после ее капитального ремонта не эксплуатируется.

Бюджетные средства в сумме 2 857,0 тыс. руб., направленные на капитальный ремонт системы вентиляции 2-го этажа здания, МУЗ «ГДБ № 3» были использованы неэффективно, чем нарушен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств

Раздел II, п.2.5. стр. 41-42

ст. 34, 162 Бюджетного кодекса РФ

2 857,0

2.

Завышение объемов работ по актам о приемке выполненных работ от 14.06.2010 № 1, от 30.07.2010 № 1 по договорам от 27.04.2010 № 22, от 14.07.2010 № 21, по сравнению с фактически выполненными объемами 

Раздел II, п..2.6.3. стр. 48-64

ст. 34дств.162 Бюджетного кодекса РФ

13,4

Всего:

 

 

3 084,8