Наименование мероприятий  

Проверка эффективности использования бюджетных средств, выделенных МУЗ «Городская клиническая больница № 7» на оплату труда и закупку медицинского оборудования в 2010 году  

Сроки проведения 

I-II кв. (март-май)  

Внесены представления и предписания по итогам проверок 

Направлены представления от 12.05.2011 в адрес:  

- Главы администрации г. Твери;  

- Начальника департамента здравоохранения и социальной политики администрации г. Твери;  

 - Главного врача МУЗ ГКБ № 7.   

Информация о принятых решениях и мерах 

По результатам проверки в МУЗ ГКБ № 7 утверждены в установленном порядке Временное положение по поощрительной выплате по итогам работы за год в рамках ОМС, Положение об установлении выплат стимулирующего характера врачам – офтальмологам, отоларингологам, анестезиологам-реаниматологам.  

С заместителями гл. врача больницы заключены доп. соглашения к трудовым договорам  

В Положении по оплате труда исключена персональная экстренная надбавка в размере 30 %.  

С 01.04.2011 не производится выплата компенсационного характера врачам за исполнение обязанностей мед. сестры.  

Заказаны и внедряются бланки «Табеля рабочего времени» по форме, утвержденной Приказом Минфина РФ № 148н.  

Старшим мед. сестрам неврологического и отделения и п/к № 1, за нарушение порядка составления графиков и табелей рабочего времени, объявлены административные взыскания.  

Руководству МУЗ ГКБ № 7 указано на соблюдение требований законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд, Федеральных законов № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг ля государственных и муниципальных нужд»., № 135-ФЗ «О защите конкуренции», обязательное включение в мун. контракты порядка и объема работ по пуске-наладке закупаемого оборудования, ответственности поставщика в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.  

В МУЗ ГКБ № 7 издан приказ от 25.03.2011 № 85 о создании комиссии по вводу в эксплуатацию объектов основных средств, внедрена форма акта об их приемке-передаче.