Информационный отчет о проведении выборочной проверки достоверности отчетных данных и эффективности использования бюджетных средств администрацией Пролетарского района в городе Твери, направленных в 2012 году на ремонт улично-дорожной сети.

Информационный отчет

о проведении выборочной проверки достоверности отчетных данных и эффективности использования бюджетных средств администрацией Пролетарского района в городе Твери, направленных в 2012 году на ремонт улично-дорожной сети.

Настоящий отчет подготовлен во исполнение ст. 16 Положения о контрольно-счетной палате города Твери утвержденного решением Тверской городской Думы от 06.12.2006 № 281 (в редакции от 18.10.2011).

Проверка осуществлялась в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты города Твери (далее также - КСП) на 2012 год, утвержденный председателем КСП от 19.12.2011 (п. 2.2.29.).

Объект проверки: Администрация Пролетарского района в городе Твери (далее также – администрация Пролетарского района, Администрация, Заказчик).

Проверяемый период: Январь – сентябрь 2012 года.

Финансовые показатели:

Объем финансирования администрации Пролетарского района на содержание и текущий ремонт автомобильных дорог и мостов был определен в сумме 22 606,30 тыс. руб.

Согласно данным Титульного списка по бюджетополучателю – администрации Пролетарского района, на проведение текущего ремонта УДС площадью 7 479,0 кв. м., расходы городского бюджета были определены в сумме 3 823,7 тыс. руб.

Общий объем средств, охваченных в ходе проверки, составил 3 823,7 тыс. руб.

Общий объем финансовых нарушений, выявленных при проведении проверки, составил 2 584,5 тыс. руб. или 67,6 % от объема средств, охваченных проверкой.

Результаты проверки.

1. Решением Тверской городской Думы от 27.12.2011 № 417 (в редакции от 29.03.2012) «О бюджете города Твери на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов» (далее также – бюджет города Твери) по разделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)», КЦСР 3153000 «Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов», КВР 500 «Выполнение функций органами местного самоуправления» бюджетополучателю - Администрации Пролетарского района были запланированы расходы в размере 23 944,00 тыс. руб.

В I квартале 2012 года вышепоименованные расходы были определены в сумме 7 862,35 тыс. руб.

2. В рамках вышеуказанных расходов по результатам открытого аукциона в электронной форме между Администрацией Пролетарского района и ООО «Комплекс» был заключен муниципальный контракт от 17.01.2012 № 2011.89785, с ценой 7 862,35 тыс. руб.

Данный контракт был заключен с нарушением требований п. 15 ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ, то есть на условиях, не предусмотренных документацией об открытом аукционе.

3. Для осуществления технического надзора за проведением работ по содержанию УДС на территории Пролетарского района в рамках МК № 2011.89785 Администрацией Пролетарского района был заключен с ООО «Строй-проект» договор от 23.01.2012 № 5 со сроком оказания услуг по 31.03.2012, с ценой 65,58 тыс. руб.

В соответствии с п. 5.5 МК № 2011.89785 приемка выполненных работ должна была осуществляться по акту выполненных работ, который должен был подписываться Заказчиком и Подрядчиком, а в случае осуществления технического надзора - должен был подписываться также представителем организации, осуществлявшей данный надзор.

Пунктом 2.2.6 Договора было предусмотрено, что ООО «Строй-проект» участвует в приемке выполненных работ, подписывает акты выполненных работ (руководитель ставит подпись и печать).

Однако, в нарушение вышеуказанных пунктов МК № 2011.89785 и Договора, на актах выполненных работ отсутствовала подпись руководителя и печать организации, осуществляющей технический надзор – ООО «Строй-проект».

Также при проведении проверки отсутствовала надлежащим образом оформленная информация по техническому надзору, предусмотренная п. 2.2.10 договора от 23.01.2012 № 5 (еженедельные отчеты о проведенной работе и выявленных недостатках, сводный отчет о проведенной работе).

4. По информации, полученной от Администрации Пролетарского района от 21.06.2012 № 34/914, ООО «Комплекс» выполнило свои обязательства по муниципальному контракту без замечаний.

При этом, оплата выполненных ООО «Комплекс» работ в рамках муниципального контракта была произведена Администрацией Пролетарского района частично. Общая сумма произведенных Заказчиком выплат за выполненные работы составила 5 240 ,00 тыс. руб. или 67 % от суммы, подлежащей оплате по счетам, выставленным ООО «Комплекс» за фактически выполненные работы. Задолженность Администрации Пролетарского района, на момент проверки, по оплате выполненных ООО «Комплекс» работ составляла – 2 622,26 тыс. руб.

Принимая во внимание требования ст. 711 Гражданского кодекса Российской Федерации и условия МК № 2011.89785, существует риск дополнительных финансовых и моральных потерь по оплате неустойки, в случае ее предъявления Подрядчиком.

5. По результатам содержания объектов улично-дорожной сети Администрацией Пролетарского района в городе Твери были приняты к учету унифицированные формы №№ КС-2, КС-3, утвержденные Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ». Однако, учетная политика Администрации Пролетарского района в городе Твери в нарушение п.6 Инструкции, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н, не содержит ссылок на перечень этих форм.

6. Денежные средства, выделенные из городского бюджета в I квартале 2012 года на содержание УДС Пролетарского района, использовались на цели, определенные соответствующим решением о бюджете. На момент проверки нецелевого использования этих средств не установлено.

Предложения КСП по результатам проверки:

1. Администрации Пролетарского района в городе Твери.

► Принять меры по устранению выявленных нарушений;

► Обеспечить неукоснительное соблюдение требований Федерального закона № 94-ФЗ, постановления администрации города Твери от 02.06.2006 № 2113 «Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципального заказчика при размещении муниципального заказа г. Твери», а также условия заключенных муниципальных контрактов.

► Обеспечить документирование фактов технического надзора со стороны организации - инженера, обеспечивающее фиксацию недостатков и возможность своевременного и обоснованного предъявления претензий к качеству выполняемых работ и выставления предусмотренных муниципальным контрактом санкций.

► Обеспечить более ответственную подготовку проектов муниципальных контрактов, с целью осуществления их безусловного исполнения и обеспечения надлежащего контроля за работами, выполняемыми подрядными организациями.

2. Направить настоящий отчет Главе города Твери.

3. Направить представление Главе администрации Пролетарского района в городе Твери, для устранения нарушений и недостатков, установленных настоящей проверкой.

Информация о принятых мерах:

По результатам проведения контрольного мероприятия КСП были направлены представления Главе администрации города Твери и главе администрации Пролетарского района в городе Твери, в которых было предложено принять необходимые меры для устранения выявленных в ходе проверки нарушений.

Отчет КСП был рассмотрен на заседании Тверской городской Думы, решение №121 от 29.05.2013.