ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ

о проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности

МУП «Аптека № 1» за 2012 год

(отчет утвержден решением коллегии контрольно-счетной палаты города Твери от 28.02.2014)

Настоящий отчет подготовлен во исполнение статьи 16 Положения о контрольно-счетной палате города Твери, утвержденного решением Тверской городской Думы от 06.12.2006 № 281 (в редакции от 18.10.2011).

Проверка осуществлялась в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты города Твери (далее - КСП) на 2013 год, утвержденным председателем КСП 20.12.2012 (п.2.2.3. раздела 2).

Объект контроля:

Муниципальное унитарное предприятие «Аптека № 1» (далее - МУП «Аптека № 1», Предприятие).

Проверяемый период: 2012 год.

Финансовые показатели:

Общий объем проверенных денежных средств - 284 826 тыс. руб., в том числе сумма доходов - 143 136 тыс. руб., сумма расходов - 141 690 тыс. руб.

Общая финансовая оценка нарушений, выявленных при проведении проверки, составляет 357,2 тыс. руб. (см. Приложение 3 к настоящему отчету) или 0,13 % от объема средств, охваченных проверкой.

Результаты проверки:

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

1. МУП «Аптека № 1» учреждено распоряжением Комитета по управлению имуществом города Твери от 09.12.1993 № 396 «Об учреждении муниципального предприятия «Аптека №1», зарегистрировано согласно постановлению Главы администрации города Твери от 10.01.1994 № 13 «О регистрации муниципального предприятия «Аптека № 1» в целях обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений города Твери и Тверской области лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.

Собственником МУП «Аптека № 1» является муниципальное образование город Тверь, полномочия собственника осуществляют администрация города Твери, департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери и управление социальной политики администрации города Твери.

В проверяемом периоде МУП «Аптека № 1» осуществляло свою деятельность через сеть аптечных учреждений, которые являются его территориально обособленными подразделениями:

- Аптека № 1 (г. Тверь, ул. Советская, д. 25) - розничная торговля;

- Аптека № 8 (г. Тверь, ул. С. Перовской, д. 30) - розничная торговля, отпуск медикаментов по льготным рецептам;

- Аптека № 190 (г. Тверь, пр-т Победы, д. 74) - розничная торговля;

- Аптека № 200 (г. Тверь, пр-т Чайковского, д. 31) - продажа населению и лечебно-профилактическим учреждениям (далее - ЛПУ), изготовление лекарственных форм, отпуск медикаментов по льготным рецептам;

- Аптечные пункты при поликлинике (далее - ПК) № 2 городской больницы (далее - ГБ) № 1 (г. Тверь, Смоленский пер., д. 34) - розничная торговля, отпуск медикаментов по льготным рецептам;

- Аптечный пункт при роддоме № 1 (г. Тверь, ул. Можайского, д. 64) - розничная торговля;

- Аптечный пункт при ПК ГБ № 5 (г. Тверь, ул. Горького, д. 50) - отпуск медикаментов по льготным рецептам (закрыт в августе 2012 г.);

- Аптечный пункт при ПК № 7 ГБ № 6 (г. Тверь, бульвар Гусева, д. 27) - отпуск медикаментов по льготным рецептам (закрыт в мае 2012 г.).

2. Предприятие в проверяемом периоде фактически осуществляло:

· реализацию (розничная и оптовая) фармацевтических, медицинских, косметических, парфюмерных товаров на территориально обособленных подразделениях, объектах:

· обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, а также лечебным питанием в рамках федеральных и областных программ льготного лекарственного обеспечения;

· проведение выставочных и консультационных мероприятий.

3. Доходы Предприятия от реализации товаров, услуг за 2012 год составили 143 136 тыс. руб. или 103 % от плана (138 804 тыс. руб.), расходы - 141 055 тыс. руб. или 103 % от плана (137 268 тыс. руб.), прибыль от продаж - 2 081 тыс. руб. или 135 % от плана (1 537 тыс. руб.), чистая прибыль - 955 тыс. руб. или 194 % от плана (493 тыс. руб.)

4. МУП «Аптека № 1» является стабильно работающим и прибыльным предприятием. В установленные сроки выплачивает заработную плату, производит все необходимые платежи в бюджеты всех уровней.

Общий размер платежей, поступивших в доходную часть бюджета города Твери от МУП «Аптека № 1», составил в 2012 году - 5 678 тыс. руб., 2013 году - 5 973 тыс. руб. от арендной платы за используемые муниципальные помещения, платы за муниципальную землю, а также отчислений собственнику от полученной прибыли.

Территориальное расположение структурных подразделений МУП «Аптека № 1» в максимально доступных местах (ул. Советская, пр-т Чайковского, ул. С. Перовской и др.) создает для городского населения оптимальные условия для его лекарственного обеспечения, и, как следствие, увеличения товарооборота, повышения прибыльности и финансовой устойчивости самого Предприятия.

5. В настоящее время МУП «Аптека 1» - это единственная организация муниципального подчинения, посредством которой решаются вопросы местного значения, установленные требованиями федерального и регионального законодательства (ст. 17 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», п.п. 1, 22 Положения о Министерстве здравоохранения Тверской области, утвержденного Постановлением Правительства Тверской области от 17.10.2011 № 70-пп).

Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» и Законом Тверской области от 31.03.2008 № 23-ЗО «О бесплатном обеспечении лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан в Тверской области», Предприятие участвует в программе дополнительного лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на дополнительную лекарственную помощь. По результатам данной деятельности Предприятие несет финансовый убыток, поскольку процент вознаграждения от ОГУП «Фармация» не покрывает текущих расходов, связанных с осуществлением данного вида деятельности.

6. МУП «Аптека № 1» осуществляет реализацию населению наркотических средств и психотропных веществ.

По результатам данной деятельности Предприятие также несет финансовый убыток, так как особенность оборота данных медикаментов обусловлена сопровождением обязательных дорогостоящих затрат (транспортные расходы по доставке спецсвязью; платежи по охране объекта, которую может осуществлять только вневедомственная охрана МВД РФ; специальные правила хранения (в т.ч. изолированные помещения, специально оборудованные инженерными и техническими средствами охраны)).

7. МУП «Аптека № 1» фактически является единственным Предприятием в городе Твери и Тверской области аптечным предприятием, имеющим свое фармацевтическое производство для изготовления лекарственных средств (по индивидуальным рецептам).

Предприятие в своих условиях производит растворы, микстуры для внутреннего потребления, капли для носа, глаз, а также имеющие большой лечебный эффект для лечения кожных заболеваний мази, суспензии и др.

8. На финансовую устойчивость Предприятия негативно оказывают влияние такие факторы, как:

- ежегодный рост арендной платы за арендуемые помещения. Предприятие вынужденно принимало меры по уменьшению размера площадей арендуемых помещений, в связи с чем прекратило свое существование аптека № 190 (г. Тверь, м/р «Чайка-2»), сокращены на 40 % торговые площади в аптеке № 1 по ул. Советская, д. 25;

- отказ администрации городских больниц в продлении договоров аренды. В результате были закрыты аптечный пункт при поликлинике № 7 ГБ № 6 (г. Тверь, бульвар Гусева, д. 27), аптечный пункт при поликлинике ГБ № 5 (г. Тверь, ул. Горького, д. 50), аптечный пункт при поликлинике № 2 ГБ № 1 (г. Тверь, Смоленский пер., д. 34).

На месте аптечных киосков, принадлежащих МУП «Аптека № 1», стали действовать аптечные пункты, принадлежащие ОГУП «Фармация».

Закрытие аптечных пунктов МУП «Аптека № 1» является фактором, не только снижающим эффективность деятельности аптечного муниципального предприятия, но и «шаговую доступность», своевременность оказания лекарственной помощи для определенной категории населения города по бесплатным и льготным рецептам.

Несмотря на то, что в соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 42 Устава города Твери, администрация города Твери наделена полномочиями по решению вопросов местного значения, в том числе, в сфере создания условий для оказания медицинской помощи населению (мероприятий, направленных на поддержание и восстановление здоровья), фактически не оказываются какие-либо меры по содействию в поддержке и развитию социально-значимого муниципального Предприятия (например, в частичном предоставлении арендуемых помещений на праве хозяйственного ведения или безвозмездного пользования, как для других МУПов, таких как, МУП «ЖЭК», МУП «ГЭТ», МУП «ПАТП-1»).

9. Бухгалтерская отчетность Предприятия, в целом, сформирована с учетом требований бухгалтерского законодательства, предъявляемых к её заполнению.

При этом, установлены расхождения в незначительных суммах в отдельных формах бухгалтерской отчетности, а именно:

- в нарушение п. 3 Приказа Минфина РФ о формах бухгалтерской отчетности организаций № 66н, в отчете об изменениях капитала чистая прибыль за 2012 год отражена в сумме 764 тыс. руб., тогда как, согласно данным бухгалтерского учета и отчета о финансовых результатах, значение данного показателя составляет 955 тыс. руб. (расхождение составило - 191 тыс. руб.);

- в нарушение п.п. 1, 4 ст. 13 Федерального закона о бухгалтерском учете № 129-ФЗ данные о совокупных затратах на оплату использованных МУП «Аптека № 1» энергетических ресурсов в течение календарного года не включены в пояснительную записку к бухгалтерской отчетности за 2012 год; в отчете о движении денежных средств остаток денежных средств на конец отчетного периода указан в сумме 1 542,0 тыс. руб., а по данным бухгалтерского учета - 1589,6 тыс. руб. меньше, чем по данным бухгалтерского учета (расхождение составило - 47,6 тыс. руб.);

- в нарушение п. 16 ПБУ 23/2011 и п. 11 ПБУ 4/99 в отчете о движении денежных средств поступления денежных средств Предприятия от продажи товаров, услуг показаны с учетом НДС и не предусмотрены строки для отражения сумм платежей, направленных в бюджет и во внебюджетные фонды.

10. В нарушение требования ст. 26 Федерального закона об унитарных предприятиях № 161-ФЗ со стороны администрации города Твери не обеспечен контроль за проведением обязательного аудита бухгалтерской отчетности муниципального унитарного предприятия.

11. При проверке правильности и своевременности документального оформления принятия к бухгалтерскому учету основных средств КСП замечаний не выявлено. Расхождений данных Главной книги с данными оборотно-сальдовой ведомости за 2012 год по счетам 01 «Основные средства», 02 «Амортизация основных средств» не установлено.

В нарушение требований Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций № 94н, в бухгалтерском учете Предприятия арендованные основные средства не учитывались на забалансовом счете 001 «Арендованные основные средства» в оценке, указанной в договоре на аренду, то есть по стоимости, согласованной сторонами договора аренды имущества.

12. В нарушение п. 3.23. учетной политики МУП «Аптека № 1», фактически применяемый метод оценки списания материалов «по себестоимости каждой единицы» не соответствует методу «по средней себестоимости», предусмотренному учетной политикой.

В нарушение требований Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций № 94н, в МУП «Аптека № 1» не была соблюдена методология отражения в бухгалтерском учете операций по изготовлению лекарственных средств (не применялись счета 10 «Материалы», 20 «Основное производство», 40 «Выпуск продукции», 43 «Готовая продукция»). Данные операции отражались на счете 41 «Товары».

При проверке порядка учета и списания стоимости специальной одежды для работников МУП «Аптека № 1» нарушений не установлено.

13. В нарушение требований Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций № 94н и п. 3.2. учетной политики МУП «Аптека № 1», в бухгалтерском учете Предприятия не организован учет малоценных объектов (до 40 тыс. руб.) со сроком эксплуатации свыше 12 месяцев на соответствующем забалансовом счете.

14. В составе расходов будущих периодов Предприятием учитывалась стоимость сборов за оформление необходимых лицензий на осуществление фармацевтической деятельности, прав пользования программным лицензионным обеспечением и т. д.

15. В нарушение п.п. 16, 18 ПБУ 10/99 «Расходы организации» в составе расходов будущих периодов учитывалась стоимость ремонтных работ в арендованных помещениях и технических заключений, необходимых для их проведения, подлежащая отражению в составе текущих расходов сразу в момент их признания, т. е. в том отчетном периоде, в котором эти расходы производились.

16. Уплаченное Предприятием подрядчику вознаграждение в части суммы 59,3 тыс. руб., не принятое Департаментом управления имуществом к зачету в счет уплаты арендной платы, не подтверждено сметной документацией на капитальный ремонт арендуемых помещений, прилагаемой к договорам на ремонт и составленной ГБУ «Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве».

Данная сумма не подтвержденных сметой расходов, в нарушение п. 16 ПБУ 10/99 «Расходы организации», учтена Предприятием на счете 44 в составе расходов (издержек обращения), что привело к их необоснованному завышению и, как следствие, занижению суммы отчисления собственнику по итогам деятельности Предприятия за 2012 год на 11,9 тыс. руб.

17. Товарооборот в МУП «Аптека № 1» за 2012 год составил 142,6 млн. руб. (в т.ч. через рецептурно-производственный отдел - 17,3 млн. руб.), ассортимент аптечного товара достигает порядка 6 800 наименований.

Учет поступивших товаров осуществлялся в МУП «Аптека № 1» по продажной стоимости с использованием счета 42 «Торговая наценка», что соответствует требованиям п. 3.21. учетной политики Предприятия.

Формирование отпускных цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты, перечень которых утвержден Распоряжением Правительства РФ от 7 декабря 2011 г. № 2199-р в целях государственного регулирования цен на лекарственные средства, производился с учетом предельного уровня розничных торговых надбавок, утвержденных Приказом РЭК Тверской области от 26.02.2010 № 80-нп.

18. В нарушение требований п. 3 ст. 5 Федерального закона о бухгалтерском учете № 129-ФЗ, п. 7 ПБУ 1/2008, в качестве элемента учетной политики Предприятия не закреплен процентный метод расчета реализованного наложения, что не привело к искажению финансового результата, так как фактически произведенный расчет реализованного наложения соответствует расчету, предложенному Планом счетов № 94н.

В пункте 3.24. учетной политики Предприятия ошибочно указан метод оценки товаров при их отпуске «по средней себестоимости», что не соответствует данным бухгалтерского учета.

19. При среднесписочной численности Предприятия в количестве 80 человек, общий фонд доходов работников по состоянию на 31.12.2012 составил 20 094,6 тыс. руб. Из них 57 % (11 438,9 тыс. руб.) - доходы специалистов, 30 % (6 047,6 тыс. руб.) - доходы административно-управленческого персонала, 13 % (2 608,1 тыс. руб.) - доходы младшего обслуживающего персонала.

В МУП «Аптека № 1» в проверяемом периоде среднемесячный доход работника АУП составил 42 тыс. руб., специалиста - 20,3 тыс. руб., работника МОП - 10,4 тыс. руб.

Замечаний по оформлению документов по приему работников на работу и увольнению, учету рабочего времени, расчету среднего заработка для оплаты больничного листа и основного оплачиваемого отпуска выборочной проверкой не выявлено.

20. В ходе проверочных мероприятий было просмотрено 97 авансовых отчетов, замечаний по соблюдению требований, предъявляемых действующим законодательством к их оформлению, КСП не установлено.

21. Предприятием в проверяемом периоде от стоимости произведенной им спиртосодержащей продукции на основании представленных в налоговый орган деклараций излишне уплачены в бюджеты соответствующих уровней акцизы в общей сумме 104,6 тыс. руб.

В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 181 НК РФ, товары лекарственные, лечебно-профилактические средства, изготавливаемые аптечными организациями по индивидуальным рецептам и требованиям лечебных организаций, разлитые в емкости в соответствии с требованиями государственных стандартов лекарственных средств, не рассматриваются как подакцизные.

22. Учет издержек обращения осуществлен на Предприятии с учетом требований ПБУ 10/99 «Расходы организации».

В соответствии с данными бухгалтерского учета, издержки обращения Предприятия, связанные с продажей товаров, оказанием услуг за 2012 год составили 34 012 тыс. руб., в т. ч.:

- оплата труда и отчисления на социальное страхование работников - 22 871 тыс. руб.;

- арендная плата (с НДС) и плата за землю - 6 414,7 тыс. руб.;

- коммунальные услуги - 2 380,5 тыс. руб.;

- услуги субподрядных организаций - 1427 тыс. руб.;

- услуги охраны - 300 тыс. руб.;

- текущий ремонт и содержание имущества - 166 тыс. руб.;

- прочие расходы - 452,7 тыс. руб.

23. По данным бухгалтерского учета за 2012 год, прочие доходы составили 2 221 тыс. руб., прочие расходы - 805 тыс. руб.

В проверяемом периоде в составе прочих доходов учтены доходы, полученные МУП «Аптека № 1» по договорам, заключенным с поставщиками фармацевтической продукции о предоставлении премии (финансовой скидки) в случае выполнения Предприятием условий премирования.

В составе прочих расходов учтены суммы списанной просроченной дебиторской задолженности в общей сумме 22,7 тыс. руб. с ООО «Р-Фарма», ООО «Центромед», НП «Тверская фармацевтическая лига», ГБУЗ «Областной клинический психоневрологический диспансер», ГБУЗ «Родильный дом № 3» и др. При этом к проверке не представлены первичные документы, подтверждающие расчет срока, определяющего возникновение безнадежного долга в порядке ст. 203 ГК РФ, а также распорядительный документ Предприятия, разрешающий его списание.

24. Кредиторская задолженность МУП «Аптека № 1» по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01.01.2012 составляла 8 138,8 тыс. руб., а по состоянию на 31.12.2012 - 5 411,5 тыс. руб.

Дебиторская задолженность МУП «Аптека № 1» по расчетам с покупателями и заказчиками по состоянию на 01.01.2012 составляла 3 618,4 тыс. руб., а по состоянию на 31.12.2012 - 437,8 тыс. руб.

В нарушение п.п. 3.44., 3.48. Методических указаний по инвентаризации № 49 к проверке не представлены акты сверки с отдельными поставщиками товаров (ООО «Ориола», ОАО «Елатомский приборный завод», ООО «Полифарм-Плюс», ООО «Компания Максима», ТК «Альянс» ООО ТД «Фора Фарм») и с покупателями товаров (ИП Туровский В.С., ГБУЗ «Областная клиническая больница», НУЗ ОКБ на ст. Тверь ОАО «РЖД»).

Вследствие отсутствия отдельных актов сверки взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, не представляется возможным подтвердить в полном объеме правильность и обоснованность сумм дебиторской и кредиторской задолженности, числившихся по состоянию на 31.12.2012 в бухгалтерском учете Предприятия.

25. При выборочной проверке (75% от общего количества договоров с поставщиками) соблюдения порядка согласования МУП «Аптека № 1» с уполномоченным структурным подразделением администрации города Твери крупных сделок, нарушений не установлено.

26. В нарушение п.п. 4.2., 4.4. Положения о порядке ведения кассовых операций № 373-П, при выдаче наличных денег по расходным кассовым ордерам от 19.03.2012 № 1212, 29.06.2012 № 290 кассиром Предприятия не заполнены данные о документе, удостоверяющем личность получателя, его подпись и дату, к расходному кассовому ордеру от 26.03.2012 № 132 не приложено письменное заявление подотчетного лица с резолюцией руководителя о сумме наличных денег и о сроке, на который они выдаются.

27. С учетом прибыли прошлых лет нераспределенная прибыль Предприятия по состоянию на 31.12.2012 составила 2 462,2 тыс. руб.

В соответствии с п. 3.5. Устава МУП «Аптека № 1», Предприятие за счет чистой прибыли, кроме резервного фонда, создает также фонд производственного развития, единый фонд материального поощрения и социального развития и фонд отчислений собственнику.

Однако, необходимость в создании таких фондов отсутствует, поскольку не приводит ни к какому практическому результату в целях бухгалтерского или налогового учета. Согласно российским стандартам бухгалтерского учета (ПБУ 10/99 «Расходы организации»), предусмотрено отражение любых расходов сразу на счетах учета расходов с уменьшением прибыли текущего года. Такой порядок учета расходов организации рекомендован также в Письме Минфина РФ от 19.12.2008 № 07-05-06/260.

Предложения КСП по результатам проверки:

1. Обеспечить соблюдение требований бухгалтерского законодательства при формировании и отражении в бухгалтерской отчетности:

- информации о стоимости основных средств, полученных Предприятием в аренду от администрации города Твери, лекарственных препаратов, полученных для отпуска населению по льготным рецептам, а также малоценных активов стоимостью до 40 тыс. руб. за единицу и сроком эксплуатации свыше 12 месяцев;

- информации о совокупных затратах на оплату энергетических ресурсов, использованных МУП «Аптека № 1».

При заполнении отчетов об изменениях капитала, о движении денежных средств соблюдать правила, установленные п. 3 Приказа Минфина РФ от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», п. 16 Положения по бухгалтерскому учету «Отчет о движении денежных средств» (ПБУ 23/2011), утвержденного Приказом Минфина РФ от 02.02.2011 № 11н, п. 11 Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденного Приказом Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н.

2. Обеспечить формирование учетной политики МУП «Аптека № 1» в части определения срока проведения инвентаризации объектов основных средств, методов оценки списания материалов и товаров, а также расчета реализованного наложения, согласно требованиям п. 3 ст. 5 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 7 Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008, утвержденного Приказом Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н.

3. Обеспечить соблюдение требований Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, утвержденной Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н, по отражению в учете операций, связанных с:

- изготовлением лекарственных средств, с применением счетов бухгалтерского учета разделов III «Затраты на производство» и IV «Готовая продукция и товары» вышеуказанного Плана счетов № 94н;

- расходами будущих периодов.

4. В порядке, установленном бухгалтерским и налоговым законодательством, скорректировать сумму расходов Предприятия за 2012 год в части вознаграждения подрядчику в размере 59,3 тыс. руб., не подтвержденного сметной документацией на капитальный ремонт арендуемых помещений, и произвести доначисление с последующим перечислением собственнику Предприятия отчислений от прибыли.

5. В порядке, установленном ст. 81 НК РФ, уточнить расчеты с бюджетом по акцизам, излишне уплаченным Предприятием в 2012 году в размере 104,6 тыс. руб. от стоимости произведенных лекарственных средств, произвести доначисление с последующим перечислением собственнику Предприятия отчислений от прибыли.

6. В порядке, установленном ст. 203 ГК РФ, п. 77 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н, оформить организационно-распорядительные документы МУП «Аптека № 1», являющиеся основанием для списания просроченной дебиторской задолженности.

7. В порядке, установленном п.п. 3.44., 3.48. Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49, перед составлением годовой бухгалтерской отчетности обеспечить составление актов сверок с поставщиками (подрядчиками) и покупателями (заказчиками).

8. Обеспечить неукоснительное соблюдение требований по ведению на Предприятии кассовых операций, приему и выдаче наличных денег в кассу (из кассы) Предприятия в соответствии с Положением о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утвержденным Центральным Банком России 12.10.2011 № 373-П.

Информация о принятых мерах:

По результатам проведения контрольного мероприятия КСП Главе администрации города 03.02.2014 направлен отчет о проверке и представления, в которых было предложено принять необходимые меры для устранения выявленных в ходе проверки нарушений.

Отчет КСП был рассмотрен на заседании Тверской городской Думы, решение №167 от 23.04.2014.