Информационный отчет

по результатам аналитического обследования основных показателей финансово – хозяйственной деятельности МУП «Городской электрический транспорт» за 2013 год и 9 месяцев 2014 года

( отчет утвержден решением коллегии КСП г.Твери 27.03.2015 )

Настоящий отчет подготовлен во исполнение статьи 16 Положения о контрольно-счетной палате города Твери.

Проверка осуществлялась в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты города Твери (далее – КСП) на 2015 год, утвержденным председателем КСП 19.12.2014 (п.п. 2.2.7)

Объектэкспертно – аналитического мероприятия:

Муниципальное унитарное предприятие «Городской электрический транспорт» (далее – МУП «ГЭТ», Предприятие).

По результатам проведения экспертно – аналитического мероприятия установлено следующее:

Нарушены нормы действующего законодательства, а именно:

1. Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (п. 3 ст. 23), п. 1.4. Порядка согласования решений о совершении крупных сделок муниципальными унитарными предприятиями города Твери, утвержденного Постановлением администрации города Твери от 17.10.2011 № 1831, определяющих, что решение о совершении крупной сделки принимается с согласия собственника имущества унитарного предприятия: - 388,5 тыс.руб. (за 2013 год), Предприятием за наличный расчет приобретались товарно-материальные ценности на суммы свыше 10,0 тыс. руб. (уставный фонд МУП «ГЭТ» - 100 тыс.руб.), без согласования с Департаментом благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери (согласно авансовым отчетам подотчетного лица – начальника службы автотранспортного обеспечения за февраль 2013 года (31 шт.) было приобретено топливо на общую сумму 388,5 тыс.руб.).

2. Трудового кодекса РФ:

2.1. Ст. 50 ТК РФ: Коллективный договор МУП «ГЭТ» от 01.11.2011 на уведомительную регистрацию в орган по труду(Главное управление по труду и занятости населения Тверской области) не направлялся.

2.2. Ст. 57 «Содержание трудового договора»ТК РФ, п. 2.1 Постановления администрации города Твери от 10.07.2014 № 776 «Об утверждении Положения об оплате труда руководителей муниципальных унитарных предприятий города Твери»: в трудовом договоре с руководителем МУП «ГЭТ» от 01.10.2014 не указан конкретный размер должностного оклада.

2.3. Ч. 4 ст. 135 ТК РФ, определяющей, что локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников:

- Положение о доплате за высокий уровень квалификации и профессиональное мастерство работникам МУП «ГЭТ» утверждено приказом директора МУП «ГЭТ» от 16.11.2011 № 705-пр, без согласования с представительным органом трудового коллектива.

- Положения о премировании отдельных категорий персонала МУП «ГЭТ», утвержденные приказами директора, не были согласованы с представительным органом трудового коллектива:

ü Положение о премировании специалиста по рекламе с 01.11.2011, утвержденное приказом директора МУП «ГЭТ» от 18.11.2011 № 720-пр;

ü Положение о премировании заведующего спорткомплексом МУП «ГЭТ» от 01.11.2011, утвержденное приказом директора МУП «ГЭТ» от 01.11.2011 № 652-пр;

ü Положение о премировании инженера производственно-технического отдела по работе с оптико-волоконным кабелем, утвержденное приказом директора МУП «ГЭТ» от 01.11.2011 № 673-пр.

В отсутствие согласования представительного органа трудового коллектива произведены выплаты премий отдельным категориям персонала МУП «ГЭТ» (специалиста по рекламе, специалиста спорткомплекса, специалиста по работе с оптико-волоконным кабелем) на сумму 976,9 тыс. руб. (2013 год – 540,2 тыс. руб.; 9 месяцев 2014 года – 436,7 тыс. руб.).

3. Установлены нарушения требований действующего законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок ведения бухгалтерского учета, в том числе:

3.1. п.п. 1, 3 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»,п. 2.7. Положения об учетной политике для целей бухгалтерского учета на 2013 год, утвержденного приказом МУП «ГЭТ» от 29.12.2012 № 360-пд, приказы о премировании руководителей, специалистов и служащих МУП «ГЭТ» за 2013-2014 годы не соответствовали унифицированным формам приказов о поощрении работников (формы № Т-11, Т-11а), утвержденным постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1, т.к. не содержали: Фамилии, имени, отчества работника, табельный номер, наименование структурного подразделения, наименование должности, сумму премии.

3.2. Приказа Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению»: принятие к учету материальных запасов, приобретенных за наличный расчет, отражалось на субсчетах к счету 10 «Материалы», утвержденных в Рабочем плане счетов к учетной политике МУП «ГЭТ» на 2013 год (приказ МУП «ГЭТ» от 29.12.2012 № 360-пд), которые не соответствуют субсчетам к счету 10 «Материалы», утвержденным приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н.

4. П. 23.1. Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом города Твери, утвержденного решением Тверской городской Думы от 24.01.2001 № 7, предусматривающего, что списание муниципального недвижимого имущества может быть произведено в случае морального и физического износа, ликвидации при авариях, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях на основании решения Тверской городской Думы, в отсутствие решения Тверской городской Думы, Департамент УИ и ЗР и МУП «ГЭТ» в одностороннем порядке произвели списание трамвайных путей, балансовой стоимостью 2 263,9 тыс. руб. (1 205,9 тыс. руб. – 2013 год, 1 058,0 тыс. руб. – 2014 год).

5. Иные нарушения:

5.1. Перечень муниципального имущества, переданного МУП «ГЭТ», являющегося неотъемлемой частью Устава МУП, от 14.11.2011 № 2025 в ходе проведения контрольного мероприятия МУП «ГЭТ» не предоставило.

Вместо указанного перечня было предоставлено распоряжение департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации г. Твери от 06.02.2008 г. № 215 «О формировании уставного фонда МУП «Городской электрический транспорт».

5.2. В нарушение п. 5.6. трудовых договоров с руководителем МУП «ГЭТ»:

- от 09.07.2009 № б/н ;

- от 07.05.2013 № б/н

не предоставлены распорядительные акты Администрации города Твери о предоставлении очередного и дополнительного отпуска директорам Предприятия за периоды с 09.01.2013 по 07.02.2013, с 28.10.2013 по 30.10.2013.

5.3. В отсутствие должного обоснования расчетов массы изношенного трамвая и троллейбуса, отсутствия экспертной оценки массы изношенных рельс, КСП не представляется возможным произвести оценки правильности расчетов массы утилизированных трамваев, троллейбусов, трамвайных путей.

Подтвердить обоснованность произведенных расчетов массы утилизированных объектов основных средств (трамваев, троллейбусов, трамвайных путей) не представляется возможным.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, основными причинами, повлиявшими на убыточную деятельность МУП «ГЭТ» явились:

I. Объективные причины, не зависящие от руководства деятельностью Предприятия.

II. Неэффективный менеджмент руководства.

I. Объективными причинами, не зависящими от руководства деятельностью Предприятия, явились:

1.1. Уменьшение доходов Предприятия, которое обусловлено следующим:

· Сокращением объемов перевозок пассажиров по причинам:

- Увеличения цены на ЕСПБ с 1 апреля 2013 года с 64 руб. до 240 руб. и, как следствие, уменьшение спроса на услуги городского пассажирского транспорта.

-Снижения продаж ЕСПБ привело к снижению компенсаций для МУП «ГЭТ» из областного бюджета. В апреле – декабре 2013 года количество проданных ЕСПБ (292 777 шт.)сократилось на 40 % от уровня аналогичного периода 2012 года (482 636 шт.).

За 9 месяцев 2014 года продано 268 270 ЕСПБ, что на 25,1 % меньше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года (358 052 шт.).

Так, доля МУП «ГЭТ» в общей сумме компенсаций перевозчикам за перевозку пассажиров на основании ЕСПБ снизилась с 44,8 % (в среднем за 2012 год) до 41,23 % (средний показатель за 2013 год).

- Сокращения трамвайных маршрутов с 6 до 5 и, как следствие, сокращение среднесуточного выпуска трамваев на линию с 35 трамвайных вагонов до 31.

- Оттока пассажировгородского электрического транспорта из-за увеличения количества автобусов и маршрутных такси, дублирующих маршруты городского электрического транспорта.

- Изношенности подвижного состава.По состоянию на 01.10.2014 года инвентарный парк подвижного состава имел 70 трамвайных вагонов и 78 троллейбусных машин, из них с полным амортизационным износом 68 трамваев и 41 троллейбус. Средний возраст трамваев 25,44 лет, троллейбусов 8,83 лет.

- Высокой степени износа трамвайных путей. В аварийном состоянии находится 38 306 метров одиночного трамвайного пути, т.е. 43,5% от общей протяженности трамвайных маршрутов.

- Снижения удельного веса транспортной работы Предприятия в дачный период (с 1 мая по 31 октября включительно). Трамваи и троллейбусы, в отличие от автобусов и маршрутных такси, могут совершать перевозки пассажиров только в пределах города и их пробег является относительно стабильным.

КСП на основании данных Предприятияпо предоставленной компенсации перевозчикам, осуществляющих льготный проезд на основании ЕСПБ, провела анализ произведенных транспортных работ и «условной» обоснованности предоставленных сумм компенсаций перевозчикам.

Условно, МУП «ГЭТ» за проверяемый период недополучило компенсацию по льготной перевозке пассажиров на основании ЕСПБ в сумме 10 171,3 тыс. руб.(2013 год - 4 387,9 тыс.руб.; 9 месяцев 2014 года - 5 783,4 тыс.руб.).

· Установление на региональном уровне экономически необоснованного (заниженного) тарифа на проезд в общественном транспорте и стоимости ЕСПБ. Подтверждением этому является сложившаяся в пользу таких предприятий арбитражная практика по взысканию выпадающих доходов предприятия с Министерства финансов РФ и Министерства социальной защиты населения Тверской области.

Постановлением Администрации Тверской области от 16.03.2011 № 100-па с 01.04.2011 стоимость ЕСПБ в месяц для транспортных предприятий города Твери была повышена с 250 руб. до 390 руб. При этом, общая стоимость ЕСПБ для предприятий общественного транспорта составляет 840 руб. в месяц (60 поездок (20 поездок х 3 вида транспорта (трамвай-троллейбус-автобус) х 14 руб. (утвержденный тариф за одну поездку). Расчет произведен с учетом ежемесячного количества поездок, исчисленного на основании приказа Росстата от 07.08.2013 № 312 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта», и размера тарифа за одну поездку в городском электрическом транспорте, утвержденного приказом ГУ РЭК Тверской области от 22.03.2013 № 101-нп.

Для сравнения следует отметить, что в других регионах Центрального федерального округа Российской Федерации стоимость ЕСПБ для предприятий общественного транспорта выше, чем в Твери. Так, по состоянию на 01.07.2014 стоимость ЕСПБ в городе Великий Новгород составляет 550 руб., в городе Пскове - 750 руб.

· Тариф, утвержденный ГУ РЭК Тверской области в размере 12 руб. (до 01.04.2013) и 14 руб. (с 01.04.2013) за одну поездку, не покрывал фактические расходы Предприятия.

Согласно последнему обращению Предприятия в ГУ РЭК Тверской области по вопросу установления уровня тарифа на перевозки пассажиров электрическим транспортом на 2012 год, ГУ РЭК Тверской области в своем экспертном заключении установило, что безубыточные перевозки пассажиров электрическим транспортом в 2012 году прогнозируются при тарифе 30,17 руб. за одну поездку платного пассажира.

По расчетам МУП «ГЭТ» тариф на проезд в городском электрическом транспорте на 2015 год с учетом рентабельности 1 % составит 81,47 руб. за одну поездку.

По вопросу согласования уровня предлагаемого тарифа на проезд в городском электрическом транспорте на 2015 год в размере 20 руб. Предприятие обратилось в Департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери (исх. от 13.08.2014 № 848). Однако, ответ со стороны Департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта в адрес Предприятия не поступил.

На момент проведения контрольного мероприятия данный вопрос не был урегулирован.

· В связи с изменением методики расчета убытка транспортного предприятия от предоставления льготного проезда региональным категориям льготников на основании Постановления Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 30.10.2012 № 7573/12 МУП «ГЭТ» не были возмещены убытки за 2012 год в сумме 170 067,5 тыс. руб. (в том числе: - 56 862,3 тыс. руб. – с Российской Федерации в лице Министерства финансов РФ;113 205,2 тыс. руб. – с Тверской области в лице Министерства социальной защиты населения Тверской области).

Справочно:МУП «ГЭТ» обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с исковым заявлением о взыскании убытков в сумме 202 185,0 тыс. руб.

Несвоевременная компенсация выпадающих доходов Предприятия приводит к резкому ухудшению его финансового состояния в целом.

II. Неэффективный менеджмент руководства МУП «ГЭТ»:

2.1. Отсутствие единой автоматизированной системы бухгалтерского учета. Программа «1С:Предприятие 8» не внедрена с 2013 года. Ведение бухгалтерского учета не соответствует современным стандартам и в определенной части не соответствует требованию действующего законодательства.

2.2. Норматив численности МУП «ГЭТ» определен на основании руководящего документа РД 0332119-0192-95 «Нормативы численности работников предприятий городского электрического транспорта», утвержденного приказом Департамента автомобильного транспорта Министерства транспорта РФ от 10.07.1995 № 41, который с 10.07.2006 года утратил силу.

2.3. При сокращении объемов (показателей)основной производственной деятельности:

- маршрутов трамваев с 6 до 5, и, как следствие, сокращение среднесуточного выпуска трамваев на линию с 35 трамвайных вагонов до 31.

- количества единиц подвижного состава:

· трамвайных вагонов с 89 единиц (2012 год); 72 единиц (2013 год) до 70 (9 месяцев 2014 года);

· троллейбусных вагонов со 100 единиц (2012 год), 88 единиц (2013 год) до 78 единиц (9 месяцев 2014 года) -утвержденная штатная численность работников Предприятия на протяжении многих лет не изменялась, так:

2012 – 1 415,5 единиц;

2013 – 1 446,0 единиц;

2014 – 1 440,5 единиц;

2015 – 1 440,5 единиц

По состоянию на 01.01.2015 года фактически занято – 1 199,5 единиц. Отклонение от штатной численности – 241 единица, из их вакансии – 180 единиц (в том числе: 71 единица – водитель трамвая и троллейбуса; 46 единиц – кондукторы), 61 единица – совместители, должности, занятые штатными работниками на условиях совмещения, расширения зон обслуживания и т.п.

2.4. По Коллективному договору МУП «ГЭТ» от 01.11.2011 должностные оклады (тарифные ставки) работников Предприятия рассчитываются от минимальной тарифной ставки рабочего первого разряда основной профессии МУП и тарифного коэффициента. Основной профессией на Предприятии считается профессия слесарь по ремонту подвижного состава.

Часовые тарифные ставки рабочих МУП «ГЭТ» (Приложения 4 – 12 к Коллективному договору МУП «ГЭТ» от 01.11.2011) были рассчитаны исходя из месячной тарифной ставки рабочего первого разряда основной профессии с применением повышающих коэффициентов, учитывающих специфику работ.

В результате чего,часовая тарифная ставка водителя трамвая (троллейбуса) 6 разряда (65,60 руб.) оказалась приравнена к часовой тарифной ставке рабочего 3 разряда (слесарь по ремонту подвижного состава, электромонтер связи) (65,63 руб.).

2.5. Рост фонда заработной платы при значительном снижении показателей основной производственной деятельности Предприятия.

Так, размер заработной платы (с учетом начислений), приходящийся на 1 перевезенного пассажира, составил:

- 9,3 руб. - за 2012 год;

- 13,03 руб. - за 2013 год;

- 15,7 руб. - за 9 месяцев 2014 года.

2.6. Содержание объектов социальной сферы:

- врачебный здравпункт;

- столовая;

- спорткомплекс.

Сумма затрат на их содержание составила 4 956,7 тыс. руб. (2013год – 2 820,4 тыс. руб.; за 9 месяцев 2014года – 2 136,3 тыс. руб.).

МУП «ГЭТ» получал доходы только от услуг по организации тренировочного процесса в «Спорткомплексе» - 1 692, 2 тыс. руб. (2013 – 1 111,2 тыс. руб., 9 месяцев 2014 - 866,6 тыс. руб.).

В результате этой деятельности Предприятие получило убыток в общей сумме 3 264,5 тыс. руб. (2013 –1 760,5 тыс. руб., 9 месяцев 2014 – 1 504,0 тыс. руб.).

При этом, указанные расходы необоснованно увеличивали сумму убытка от основной производственной деятельности, и, как следствие, ухудшали финансовый результат Предприятия.

2.7. Расходы Предприятия по Учебному центру:

Непринятие своевременных мер по взысканию задолженности за обучение с обучающихся, нарушивших условия ученического договора (подготовка водителя трамвая (троллейбуса)), либо уволившихся, не проработав на Предприятии 3 (трех) лет по вновь полученной профессии.

Контрольным мероприятием установлено, что 33 обучавшихся ученика за проверяемый период были отчислены или уволились до истечения 3-х летного срока отработки на Предприятии, при этом расходы МУП «ГЭТ» на их обучение не были компенсированы.

По расчетам КСП, исходя из средней стоимости обучения 1 ученика в сумме 33,4 тыс. руб. (без учета коммунальных затрат на помещение и затрат на электроэнергию, включая тяговую электроэнергию) неэффективные расходы МУП «ГЭТ» составили 1 102,2 тыс. руб. (33,4 тыс. руб. х 33 чел.).

Всего расходы по учебному центру за проверяемый период составили 2 769,4 тыс. руб.и в полном объеме отнесены на себестоимость работ, услуг по основному виду деятельности Предприятия.

2.8. Избыточные расходы в сумме 2 989,2 тыс.руб. за потребляемую электрическую энергию:

- в отсутствие фактических трамвайных маршрутов от остановки «Республиканская» до остановки «Мигалово», «Автовокзал - Константиновка» (маршрут трамвая № 6) – 2 411,4 тыс.руб.;

- в отсутствие разграничения эксплуатационной ответственности между собственником сетей наружного освещения и МУП «ГЭТ», в части наружного освещения 73 световых точек Московского шоссе и дороги на поселок Элеватор, Предприятие осуществило оплату работ по ТП № 6 по наружному освещению указанных световых точек на общую сумму 577,8 тыс. руб. (с учетом НДС).

2.9. Неэффективное использование денежных средств в сумме 1 790,6 тыс.руб., в том числе:

- 1 186,9 тыс. руб. - вложение во внеоборотные активы*, по которым не проводится дальнейшее финансирование в связи с отсутствием денежных средств,в части:

- рабочий проект на строительство объекта «Открытая автостоянка на 252 машиноместа на территории МУП «ГЭТ» по ул.Хрустальная в г. Твери (2011 год) на сумму 498,0 тыс. руб.;

- проектно - изыскательные работы, разработка документации по объекту Троллейбусный парк (внедрение интегрированных систем безопасности) (2012 год) на сумму 141,9 тыс. руб.;

- техническое обследование строительных конструкций здания депо № 2 по ул. Хрустальная на предмет возможности проведения перепланировки муниципального нежилого помещения (2012 год) на сумму 87,0 тыс. руб.;;

- проект перепланировки нежилого строения, расположенного по адресу: г. Тверь, ул.Хрустальная б/н (2013 год) на сумму 200,0 тыс. руб.;

- разработка рабочей документации «Реконструкция здания цеха планово-предупредительного ремонта по адресу: г. Тверь, ул. 15 лет Октября, б/н (2014 год) на сумму 260,0 тыс. руб.

- 603,7 тыс. руб.- расходы по внедрению автоматизированной программы «1С: Предприятие 8». Программа не внедрена. Отсутствует автоматизированное формирование главной книги, бухгалтерского баланса и иных форм бухгалтерского учета.

В целом финансовая оценка установленных нарушений по результатам проведенного контрольного мероприятия составила 68 641,9 тыс. руб., в том числе:

- 2013 год –40 332,6 тыс. руб., или 21 % от объема проверенных средств (192 887 тыс. руб. – валюта баланса на 31.12.2013);

- 9 месяцев 2014 года – 28 309,3 тыс. руб., или 20% (142 448 тыс. руб. – валюта баланса на 30.09.2014).

В том числе:

1. Нарушение норм действующего законодательства – 3 629,3 тыс. руб. (2013 год - 2 134,6 тыс. руб. –, 9 месяцев 2014 года - 1 494,7 тыс. руб.).

2. Необоснованные расходы- 59 024,8 тыс. руб.(2013 год – 35 658,5 тыс. руб.; 9 месяцев 2014 года – 23 366,3 тыс. руб.), в том числе:

- 55 760,3 тыс. руб.(2013 год – 33 898,0 тыс. руб.; 9 месяцев 2014 года – 21 862,3 тыс. руб.) - выплачены премии рабочим МУП «ГЭТ» в отсутствие приказов на их премирование;

- 3 264,5 тыс. руб. (2013 год – 1 760,5 тыс. руб., 9 месяцев 2014 года – 1 504,0 тыс.руб.) - содержание объектов социальной сферы («Врачебный здравпункт», столовая; «Спорткомплекс);

3. Неэффективные расходы –2 892,8тыс. руб. (2013 год – 1 418,9 тыс. руб., 9 месяцев 2014 года – 1 473,9 тыс. руб.), в том числе:

- 1 186,9 тыс. руб. (2013 год – 926,9 тыс. руб., 9 месяцев 2014 года – 260,0 тыс. руб.) - вложение во внеоборотные активы, по которым не проводится дальнейшее финансирование в связи с отсутствием денежных средств;

- 603,7 тыс. руб. (2013 год – 492,0 тыс. руб.; 9 месяцев 2014 года – 111,7 тыс. руб.) - расходы по внедрению автоматизированной программы «1С: Предприятие 8»;

- 1 102,2 тыс. руб.(9 месяцев 2014 года) – расходы по Учебному центру Предприятия.

4. Избыточные расходы - 3 095,0 тыс. руб. (2013 год – 1 120,6 тыс. руб.; 9 месяцев 2014 года – 1 974,4 тыс. руб.), в том числе:

- 2 411,4 тыс. руб. (2013 год – 744,5 тыс. руб.; 9 месяцев 2014 года – 1 666,9 тыс. руб.) – оплата электроэнергии (ТП №№ 10, 7, 222) по неработающим маршрутам трамваев(ТП № 10 обслуживала неработающий с 2011 года маршрут трамвая от остановки «Республиканская» до остановки «Мигалово»; ТП № 7 и ТП № 22 - неработающий маршрут трамвая № 6 «Автовокзал – Константиновка»);

- 577,8 тыс. руб. (2013 год – 322,3 тыс. руб.; 9 месяцев 2014 года - 255,5 тыс. руб.) – расходы по электроэнергии на наружное освещение 73 световых точек Московского шоссе и дороги на поселок Элеватор (ТП № 6);

- 77,5 тыс. руб. (2013 год – 37,3 тыс. руб.; 9 месяцев 2014 года - 40,2 тыс. руб.) - оплата (частичная оплата) за обучение в ТГУ начальника отдела труда (второе высшее образование) в нарушение коллективного договора МУП «ГЭТ» от 01.11.2011;

- 28,3 тыс. руб. (2013 год – 16,5 тыс. руб.; 9 месяцев 2014 года – 11,8 тыс. руб.) - излишне начислено по должности «табельщик» в связи с применением повышенного тарифного разряда и, соответственно, повышенного тарифного коэффициента.

5. Расходы на содержание объектов социальной сферы и учебного центра в сумме 7 726,1 тыс. руб. усугубляют финансово-хозяйственную деятельность Предприятия в целом.

Отчет по результатам данного контрольного мероприятия рассмотрен коллегией контрольно-счетной палаты и утвержден с принятием следующих решений:

1. Направить отчет по результатам контрольного мероприятия Главе города Твери, Главе администрации города Твери и в МУП «ГЭТ».