ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ

о проведении проверки департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери в части законности и обоснованности расторжения муниципального контракта от 30.12.2013 № 2013.261608 с МУП «Зеленстрой», заключения и исполнения муниципального контракта от 11.10.2014 № 2014.293694 с МУП «ЖЭК» в 2014 году.

(отчет утвержден решением коллегии контрольно-счетной палаты города Твери от 19.06.2015)

Настоящий отчет подготовлен во исполнение статьи 16 Положения о контрольно-счетной палате города Твери, утвержденного решением Тверской городской Думы от 06.12.2006 № 281.

Проверка осуществлялась в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты города Твери (далее - КСП) на 2015 год, утвержденным председателем КСП 19.12.2014 (п. 2.1.1.).

Объекты контроля: Департамент дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери.

Проверяемый период: 2014 год.

Объем средств, проверенных при проведении контрольного мероприятия: 643 120,6 тыс. руб.

Результаты проверки:

1. Согласно ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

2. Департамент дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери (до 01.12.2014 - Департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери) является структурным подразделением администрации города Твери, создан для выполнения администрацией города Твери, как органа местного самоуправления, функций, связанных с осуществлением полномочий в сфере дорожного хозяйства и транспорта.

3. Финансирование Департамента дорожного хозяйства из бюджета города Твери для оплаты выполненных работ по содержанию объектов городской улично-дорожной сети (УДС) в 2013 и 2014 годах производилось в сумме 350 673,3 тыс. руб. и 359 522,3 тыс. руб., соответственно. В 2015 году на данные виды работ предусмотрено финансирование в общей сумме 565 437,3 тыс. руб., что больше, чем в 2014 году, на 205 915,0 тыс. руб., или на 57,3%.

4. Для выполнения работ по содержанию магистральной улично-дорожной сети города Твери на период с 01.01.2014 по 31.12.2014 Департаментом дорожного хозяйства был заключен муниципальный контракт от 30.12.2013 № 2013.261608 с МУП «Зеленстрой» на сумму 239 392,7 тыс. руб., который 07.08.2014 расторгнут по соглашению сторон с уменьшением цены контракта на основании ч. 1 ст. 450 Гражданского кодекса РФ, п. 8 ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с нормами ч. 1 ст. 450 ГК РФ, п. 8 ч. 1 ст. 95 Федерального закона о контрактной системе № 44-ФЗ, п. 10.1 МК от 30.12.2013 № 2013.261608 с МУП «Зеленстрой», в связи с расторжением указанного контракта по соглашению сторон его цена была уменьшена на 88 797,1 тыс. руб. и составила 150 595,6 тыс. руб. (исходя из фактически выполненных работ).

5. Для выполнения работ по содержанию магистральной улично-дорожной сети города Твери на период с 11.10.2014 до 30.09.2015 Департаментом дорожного хозяйства был заключен муниципальный контракт от 11.10.2014 № 2014.293694 с МУП «ЖЭК» на сумму 492 525,0 тыс. руб.

В 4 квартале 2014 года МУП «ЖЭК» фактически выполнило работ на общую сумму 51 347,0 тыс. руб., или 45% от запланированной суммы на 2014 год - 114 249,0 тыс. руб., экономия бюджетных средств города Твери составила 62 902,1 тыс. руб. в связи с отсутствием предусмотренного в МК с МУП «ЖЭК» объема снега, необходимого для его уборки и вывоза.

6. В нарушение требований ч. 3 ст. 7 вышеназванного Федерального закона о контрактной системе № 44-ФЗ не обеспечен принцип прозрачности в части достоверности информации, предусмотренной данным законом и размещенной в единой информационной системе.

Так, Департаментом дорожного хозяйства объективно (документально) не подтверждено количество объектов улично-дорожной сети города Твери, заявленных в муниципальном контракте с МУП «ЖЭК» в составе 945 единиц и в отношении которых должны производиться работы по содержанию. По данным учета Департамента дорожного хозяйства количество таких объектов составляет 915 единиц.

7. В нарушение требований ч. 1 ст. 131 Гражданского кодекса РФ, ч. 2 ст. 4, ч. 6 ст. 33 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» на момент данной проверки право оперативного управления на переданные автомобильные дороги (мосты, путепроводы и т.п.) в общем количестве 915 единиц Департаментом дорожного хозяйства не зарегистрировано.

Право муниципальной собственности города Твери департаментом управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери зарегистрировано только на 73 автомобильные дороги общего пользования местного значения из 913 объектов УДС (или 8% от общего количества объектов улично-дорожной сети, учитываемых в реестре муниципальной собственности города Твери). При этом, Департамент дорожного хозяйства, как муниципальный Заказчик работ по содержанию УДС, подтвердил наличие у него свидетельств о государственной регистрации данного права только на 50 объектов автомобильных дорог (или 5% от общего количества объектов улично-дорожной сети, учитываемых в реестре муниципальной собственности города Твери).

8. В нарушение п. 3 Порядка проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 № 150, п. 1.1. Ведомственных строительных норм (ВСН) 1-83 «Типовая инструкция по учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования» администрацией города Твери не проведена оценка технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Твери, которая необходима для получения данных о наличии дорог и дорожных сооружений, их протяженности, техническом состоянии для рационального планирования работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог.

Согласно данным Департамента управления имуществом, техническая документация (технические и кадастровые паспорта) оформлена только на 73 автомобильные дороги общего пользования местного значения в городе Твери (на которые зарегистрировано право муниципальной собственности), или 8% от общего числа объектов УДС, учитываемых в реестре муниципальной собственности города. При этом Департамент дорожного хозяйства, как муниципальный Заказчик работ на содержание УДС, подтвердил и представил для проверки технические паспорта только на 43 автомобильные дороги общего пользования города Твери, или 59% от имеющегося количества паспортов.

9. В нарушение требований ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в части заполнения обязательных реквизитов, в Департаменте дорожного хозяйства в первичных документах по учету автомобильных дорог общего пользования местного значения города Твери, как объектов основных средств (инвентарные карточки и акты приема - передачи), отсутствуют данные о размерах площади проезжей части, тротуаров, а также другие характеристики (не указано качество покрытия дороги - асфальт или грунт), что, в свою очередь, не позволяет определить их соответствие данным, заявленным в контракте с МУП «ЖЭК» при определении объема работ.

10. В нарушение требований ст. 3 вышеназванного Федерального закона о дорожной деятельности № 257-ФЗ автомобильные дороги общего пользования местного значения, учитываемые в реестре муниципальной собственности города Твери, поименованы как «улицы» (следовало «автомобильные дороги»).

11. В нарушение требований ч. 3 ст. 7 Федерального закона о контрактной системе № 44-ФЗ о достоверности информации, размещенной в единой информационной системе, а также требований ст. 22 данного закона об обосновании заказчиком начальной (максимальной) цены контракта, установлены факты несоответствия указанных в Контракте с МУП «ЖЭК» данных о наличии автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также размеров их площадей фактическим данным, а именно:

- несовпадение фактического размера автомобильной дороги по ул. Володарского в г. Твери с данными ее технического паспорта, учтенными в контракте с МУП «ЖЭК»;

- фактическое отсутствие на территории Московского района в пос. Химинститут немагистральной автомобильной дороги по ул. Казанская, площадь которой учтена в контракте (фото №№ 1-4, приложение 6 к настоящему Отчету);

- по 11-ти выборочно проверенным автомобильным дорогам площадь их проезжей части и тротуаров по контракту меньше, чем по данным технических паспортов, на 22 738,8 кв. м. и 12 190,2 кв. м., соответственно.

12. В нарушение требований ч.ч. 1, 2 ст. 11 вышеназванного Федерального о бухгалтерском учете № 402-ФЗ, п. 26 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н, п. 38 ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации», утвержденного приказом Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н, п. 1.3. Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49, Департаментом дорожного хозяйства не проведена инвентаризация немагистральных автомобильных дорог общего пользования местного значения в количестве 540 единиц (учитываемых на забалансовом счете 01.11. по 1 руб. за единицу). Не соблюдены требования действующего законодательства по оформлению результатов инвентаризации.

13. В администрации города Твери не обеспечена централизованная организация учета установленных на городских автомобильных дорогах светофорных объектов и дорожных знаков, отдельные из них не переданы в Департамент дорожного хозяйства и продолжают учитываться в других структурных подразделениях администрации города Твери, которые не выступают заказчиками муниципальных услуг по их содержанию.

Отсутствие отдельных светофорных объектов и дорожных знаков в учете Департамента дорожного хозяйства, как муниципального заказчика работ по их содержанию, приводит к незаконности его действий при передаче этих объектов на обслуживание Подрядчику в соответствии с требованием п. 2.2.2. контракта с МУП «ЖЭК», а также к нарушению требований бухгалтерского законодательства по учету расходов на их модернизацию.

14. Перечень работ по содержанию объектов УДС в контракте с МУП «ЖЭК» аналогичен перечню, указанному в контракте с МУП «Зеленстрой». Однако периодичность выполнения данных работ в контракте с МУП «ЖЭК», в отличие от предыдущего контракта, Заказчиком не заявлена, но учтена при определении физического объема каждого вида работ («размер площади уборки» х «периодичность уборки») в техническом задании к контракту. При этом фактическое значение периодичности уборки объектов УДС определено Департаментом дорожного хозяйства методом «от обратного», т.е. исходя из объемов бюджетных средств, планируемых в бюджете города Твери для финансирования данных работ, а также размера убираемой площади и стоимости единицы соответствующих работ - расценки: «объем денежных средств» / «размер убираемой площади» / «расценка»).

В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона о контрактной системе № 44-ФЗ, обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществляется заказчиком еще при формировании документации об электронном аукционе в порядке ст. 22 данного закона.

Пункты 10, 11 Информационной карты и приложение 2 к документации по электронному аукциону, по результатам которого заключен Контракт с МУП «ЖЭК», в качестве обоснования начальной (максимальной) цены Контракта в сумме 495 000,0 тыс. руб. содержат расчет, который, как и приложение 3 к заключенному Контракту, произведен исходя из единичных расценок на выполнение определенного вида работ и не подтвержденного объема, исчисленного как «размер площади уборки», умноженный на «периодичность уборки».

Таким образом, Департаментом дорожного хозяйства, как муниципальным Заказчиком, периодичность работ по содержанию объектов УДС города Твери, применяемая при расчете их объема, определена приблизительно, основываясь на «опыте прошлых лет», нормативно не подтверждена и экономически не обоснована.

15. Отсутствие нормативного подтверждения применяемых значений периодичности выполнения отдельных видов работ, относящихся к предмету Контракта, в совокупности с отсутствием документального подтверждения заявленных в контракте размеров площадей убираемых автомобильных дорог приводит к нарушению требований ч. 3 ст. 7 Федерального закона о контрактной системе № 44-ФЗ о достоверности информации, предусмотренной настоящим законом и размещенной в единой информационной системе, а также требований ст. 22 указанного закона об обосновании заказчиком начальной (максимальной) цены контракта.

Данные нарушения законодательства, как следствие, приводят к искажению (завышению) физических объемов работ и их стоимости, заявленных при заключении Контракта, а также показателей муниципальной программы «Дорожное хозяйство и общественный транспорт города Твери» на 2014 - 2019 годы.

Учитывая изложенное, КСП не представляется возможным признать экономически обоснованной и документально подтвержденной цену муниципального контракта от 11.10.2014 № 2014.293694, заключенного Департаментом дорожного хозяйства с МУП «ЖЭК» на 478 699,0 тыс. руб. по причинам:

- несоответствия количества объектов автомобильных дорог общего пользования местного значения города Твери (мостов, путепроводов и т.п.), указанных в Контракте (945 единиц), с данными бухгалтерского учета Заказчика (913 единиц);

- несоответствия размера площади проезжей части автомобильных дорог общего пользования местного значения (мостов, путепроводов и т.п.), указанных в Контракте, размеру их площади, указанной в технических паспортах;

- отсутствия фактических (реальных) размеров убираемой площади объектов УДС города Твери в связи с неоформлением на них технических паспортов (по данным Департамента управления имуществом техническая документация оформлена только на 73 автомобильные дороги или 8% от необходимого количества, при этом Департамент дорожного хозяйства подтвердил наличие у него только 43 технических паспортов или 5% от требуемого количества);

- отсутствия нормативного обоснования необходимой периодичности осуществления работ по содержанию объектов УДС города Твери, предусмотренной в Контракте при определении их объема;

- отсутствия документального подтверждения предусмотренных при заключении Контракта объемов работ по аварийному ремонту светофорных объектов и содержанию искусственных сооружений на городских автомобильных дорогах;

- отсутствия 20-ти светофорных объектов на балансе Департамента дорожного хозяйства (из них 17 объектов учитывается на балансе Департамента ЖКХ; 2 объекта - на балансе администрации Заволжского района в городе Твери; 1 объект - на балансе администрации Московского района в городе Твери).

Отсутствие экономического и документального подтверждения цены муниципального контракта, заключенного в целях осуществления органами местного самоуправления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, приводит к:

- нарушению требований ст. 22 Федерального закона о контрактной системе № 44-ФЗ, п.п. 2.1., 4.1. Порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением администрации города Твери от 27.12.2013 № 1655 «О централизации закупок», согласно которым заказчик обязан обосновать начальную (максимальную) цену контракта;

- несоблюдению принципов бюджетной системы Российской Федерации, установленных ст. 28 БК РФ и призванных, в первую очередь, обеспечить прозрачность процедур принятия решений об использовании бюджетных средств и контроль соблюдения бюджетного законодательства РФ;

- созданию предпосылок для коррупционной составляющей;

- формальному подходу департамента экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери к выполнению своих обязанностей при согласовании заявки на проведение конкурентной процедуры в части обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (п. 4.4.1. вышеназванного Порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при осуществлении закупок № 1655).

16. В нарушение п. 3 ст. 4 Федерального закона о контрактной системе № 44-ФЗ (в ред. от 01.12.2014) с учетом разъяснений Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.11.2013 № Д28и-2263 и Федерального казначейства от 30.05.2014 № 42-5.7-09/5, Департаментом дорожного хозяйства документально не подтверждено ежемесячное размещение им в единой информационной системе в установленные законодательством сроки результатов экспертизы выполненных работ по ежемесячным этапам исполнения контракта одновременно с ежемесячными отчетами.

Кроме того, Департаментом дорожного хозяйства не соблюдены требования своего приказа от 12.12.2014 № 328-к о разграничении полномочий конкретных работников по экспертизе выполненных работ в отношении отдельных районов города.

17. Сложившаяся в Департаменте дорожного хозяйства формальная система документального подтверждения выполнения работ по содержанию объектов УДС города Твери не позволяет дать оценку достоверности и обоснованности соответствующих отчетных данных об объемах выполненных работ.

В нарушение п. 4.2. МК с МУП «ЖЭК» Департамент дорожного хозяйства принял от Подрядчика выполненные работы по содержанию объектов УДС города Твери в отсутствие отдельных, необходимых для подтверждения, документов:

- актов освидетельствования скрытых работ по восстановлению целостности покрытия тротуаров горячим асфальтобетоном;

- первичных актов выполненных работ по сгребанию снега с формированием снежного вала автогрейдером, профилированию грунтовых обочин и последующему вывозу грунта, погрузке и вывозу смёта.

В актах выполненных работ, принятых Департаментом дорожного хозяйства к оплате, отсутствует информация о привязке конкретных работ к первичной учетной документации (объекты, на которых выполнялись те или иные виды работ по содержанию УДС, не поименованы, нет ссылки на документы (номера накопительных ведомостей и т.п.), в которых сформирован объем выполненных работ, указанный в актах).

18. В нарушение п. 3.7. контракта с МУП «ЖЭК», по состоянию на 31.12.2014 оборудование ГЛОНАСС/GPS установлено только на 51 единице транспортной техники Подрядчика (МУП «ЖЭК»), что составило 57% от количества техники, используемой при выполнении работ по контракту.

19. В нарушение п. 3.5. контракта с МУП «ЖЭК», Департаментом дорожного хозяйства не представлено доказательств оформления им актов некачественно выполненных работ.

20. Наличие значительного количества жалоб, обращений граждан и организаций, предписаний ГИБДД (в общем количестве порядка 400 штук) в адрес Департамента дорожного хозяйства в отношении неудовлетворительного содержания объектов УДС города также является подтверждением невыполнения требований п. 2.1.3. контракта с МУП «ЖЭК» о гарантируемом качестве выполнения всех работ в соответствии с документами, регламентирующими деятельность в области содержания автомобильных дорог, и, как следствие, недостижения цели при расходовании бюджетных средств, направленных на исполнение контракта.

В свою очередь, это приводит к неисполнению требований ст. 34 Бюджетного кодекса РФ об эффективности использования бюджетных средств, когда при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

Кроме того, отсутствие жесткого контроля со стороны Департамента дорожного хозяйства, как муниципального Заказчика, за качеством содержания объектов УДС города негативно влияет на обеспечение безопасности дорожного движения в городе Твери.

21. В целом, по результатам контрольного мероприятия установлены нарушения в соблюдении требований Федерального закона о контрактной системе № 44-ФЗ и муниципального контракта от 11.10.2014 № 2014.293694, заключенного между Департаментом дорожного хозяйства и МУП «ЖЭК» на выполнение работ по содержанию объектов УДС города Твери, финансовая оценка которых составила 478 699,0 тыс. руб. или 74,4% от объема проверенных средств, а также иные нарушения, не имеющие финансовой оценки.

Предложения КСП по результатам проверки:

1. Принять меры по устранению выявленных данной проверкой нарушений.

2. Дорожную деятельность в муниципальном образовании город Тверь, в том числе содержание объектов улично-дорожной сети города, осуществлять в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.

Обеспечить нормативное обоснование необходимого объема бюджетных средств на финансирование дорожной отрасли города.

3. Как главному распорядителю бюджетных средств города Твери, усилить контроль и обеспечить соблюдение структурными подразделениями администрации города Твери требований части 3 статьи 7, статьи 22, пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 2 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении закупок для муниципальных нужд.

Обеспечить соблюдение принципа бюджетной системы Российской Федерации о реалистичности расчета расходов бюджета, использовать достоверную информацию при формировании начальной (максимальной) цены муниципальных контрактов.

Усилить контроль за управлением муниципального заказа администрации города Твери в части неукоснительного соблюдения единых требований ко всем участникам муниципальных закупок во избежание конфликта интересов.

4. Принять меры по обеспечению достоверности и сопоставимости количества объектов улично-дорожной сети города Твери, учитываемых в департаменте управления имуществом и земельными ресурсами, департаменте дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери.

5. В соответствии с требованиями части 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 4, части 6 статьи 33 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» принять меры для поэтапного проведения государственной регистрации муниципальной собственности и права оперативного управления на автомобильные дороги общего пользования местного значения города Твери.

6. Принять меры по соблюдению структурными подразделениями администрации города Твери требований пункта 3 Порядка проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 № 150, пункта 1.1. Ведомственных строительных норм (ВСН) 1-83 «Типовая инструкция по учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования» и поэтапному осуществлению паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения, определив объем бюджетных средств, необходимый для изготовления недостающей технической документации (технические и кадастровые паспорта).

7. В установленном порядке принять решение о передаче светофорных объектов и дорожных знаков, обеспечивающих безопасность дорожного движения, департаменту дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери, как уполномоченному лицу органа местного самоуправления по обеспечению дорожной безопасности и являющемуся муниципальным заказчиком работ по содержанию данных объектов, от других структурных подразделений администрации города Твери.

8. Обеспечить контроль за структурными подразделениями администрации города Твери при формировании ими технического задания на выполнение определенных видов работ с учетом требований действующего законодательства.

Исключить случаи включения в муниципальные контракты несуществующих объектов улично-дорожной сети города Твери.

9. Муниципальную программу в части дорожной деятельности по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Твери, являющейся основой определения объема бюджетных средств для программных расходов по разделу 0400 «Национальная экономика», формировать на основе достоверного и реального количества объектов улично-дорожной сети города Твери и утвержденных нормативов на соответствующие виды работ.

10. В целях обеспечения достоверности и обоснованности соответствующих отчетных данных об объемах выполненных работ по содержанию объектов улично-дорожной сети города Твери, усилить требование к полноте и качеству первичных учетных документов, являющихся основанием для подтверждения объемов выполненных подрядчиком работ и осуществления расчетов с ним.

Принимать акты выполненных работ при наличии привязки объемов выполненных работ к соответствующим объектам муниципального контракта, обеспечив этим прозрачность и адресность выполненных работ. Исключить сложившуюся многолетнюю практику приема объема выполненных работ в целом, без адресности объектов, порождающую наличие признаков коррупционной составляющей.

11. Провести служебные проверки в департаменте дорожного хозяйства и транспорта, департаменте управления имуществом и земельными ресурсами, департаменте экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери по выявленным фактам нарушений действующего законодательства.

Информация о принятых мерах:

По результатам проведения контрольного мероприятия КСП направлен отчет о данной проверке Главе города Твери, в Прокуратуру Центрального района города Твери, Главе администрации города Твери, начальнику департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери, начальнику департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери, начальнику департамента экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери.

Также в адрес Главы администрации города Твери, начальника департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери, начальника департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери, начальника департамента экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери направлены представления, в которых КСП предложила принять необходимые меры для устранения выявленных в ходе проверки нарушений.

Отчет КСП рассмотрен на заседании Тверской городской Думы, решение № 159 от 08.07.2015.