Информационный отчет

Информационный отчет

Контрольно-счетной палаты города Твери

о результатах контрольного мероприятия

«Анализ организации похоронного дела на территории города Твери в части использования средств бюджета города и муниципального имущества в
2019 году и 1 полугодии 2020 года»

Контрольно-счетная палата города Твери (далее – КСП) на основании пункта 2.1.7 плана деятельности КСП на 2020 год, утвержденного председателем КСП 25.12.2019, распоряжения председателя КСП от 10.09.2020 № 19 проведено контрольное мероприятие «Анализ организации похоронного дела на территории города Твери в части использования средств бюджета города и муниципального имущества в
2019 году и 1 полугодии 2020 года».

Объектами проверки являлись муниципальное унитарное предприятие «Тверьритуалсервис» (далее – МУП «Тверьритуалсервис», Предприятие), Тверское городское муниципальное бюджетное учреждение по вопросам организации похоронного дела «Радуница» (далее − ТГМБУ «Радуница», Учреждение), департамент управления имуществом и земельными ресурсами Администрации города Твери (далее – Департамент управления имуществом, Собственник), департамент экономического развития Администрации города Твери (далее − Департамент экономического развития), департамент дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Администрации города Твери (далее – Департамент дорожного хозяйства, Учредитель).

В ходе мероприятия рассмотрены следующие вопросы:

- анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность ТГМБУ «Радуница»;

- анализ и обобщение сведений о муниципальном имуществе, находящемся в проверяемом периоде в оперативном управлении
ТГМБУ «Радуница», учет имущества в реестре муниципальной собственности города Твери;

- проверка финансового обеспечения выполнения муниципального задания ТГМБУ «Радуница» за 2019 год и 1 полугодие 2020 года;

- проверка выполнения муниципального задания ТГМБУ «Радуница» за 2019 год и 1 полугодие 2020 года;

- проверка исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности в части использования субсидии на выполнение муниципального задания ТГМБУ «Радуница» за 2019 год и 1 полугодие 2020 года;

- анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность МУП «Тверьритуалсервис»;

- анализ и обобщение сведений о муниципальном имуществе, находящемся в проверяемом периоде в хозяйственном ведении,
и ином имуществе, используемом в уставных целях
МУП «Тверьритуалсервис», учет имущества в реестре муниципальной собственности города Твери;

- проверка исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности МУП «Тверьритуалсервис» за 2019 год и 1 полугодие 2020 года.

Выявлены отдельные нарушения Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, федерального законодательства в сфере бухгалтерского учета, закупок, федерального и муниципального законодательства в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью, организации ритуальных услуг и содержания муниципальных мест погребения, формирования и финансового обеспечения муниципального задания и др.

Финансовая оценка выявленных нарушений и недостатков составила 77 365,0 тыс. руб.

Сводная таблица выявленных нарушений прилагается к настоящему информационному отчету.

Наиболее значимые из них следующие:

1. По результатам осмотра фактического наличия и использования по целевому назначению имущества ТГМБУ «Радуница» и
МУП «Тверьритуалсервис», в основном находящегося на территории муниципальных кладбищ города Твери, установлено:

· в нарушение ч. 1 ст. 295 Гражданского кодекса РФ,
п. 11 ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ
«О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее – Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ), пп. 2 п. 5.6.2 Устава МУП «Тверьритуалсервис», п.п. 5.6.1, 5.6.2, 5.8 Устава ТГМБУ «Радуница» указанными организациями и Департаментом управления имуществом
не осуществлялся контроль за использованием по назначению в ритуальных целях и сохранностью муниципального имущества:

- выявлены факты самовольного занятия и использования территорий муниципальных кладбищ города Твери, находящихся в ТГМБУ «Радуница» на праве постоянного (бессрочного) пользования, сторонними лицами, осуществляющими на них торговлю ритуальными товарами, не имеющую отношения к деятельности Учреждения;

Департамент управления имуществом в период с 01.01.2019 по 01.07.2020 проверочные мероприятия в отношении вышеуказанных земельных участков, а также территорий, прилегающих к данным участкам муниципальных кладбищ, не осуществлял.

- выявлены факты самовольного занятия и использования сторонними лицами административно-бытового здания с пристроенными навесами общей площадью 89,1 кв. м, переданного МУП «Тверьритуалсервис» на праве хозяйственного ведения и расположенного на муниципальном кладбище по адресу: Тверская обл., Калининский р-н, Заволжское с/п, в р-не
пос. Дмитрово-Черкассы;

На арендуемой МУП «Тверьритуалсервис» территории со стороны задней стенки административно-бытового здания размещены сторонними лицами образцы памятников и песочниц для захоронения.

· в нарушение требований ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ, п. 3 Положения о предоставлении в аренду муниципального имущества г. Твери, утвержденного решением Тверской городской Думы от 05.05.1998 № 49, здание хозяйственного назначения площадью 21,0 кв. м по адресу: Тверская обл., Калининский р-н, Заволжское с/п, в р-не пос. Дмитрово-Черкассы, закрепленное за
МУП «Тверьритуалсервис» на праве хозяйственного ведения, передано в аренду бывшим директором Предприятия без согласования с Департаментом управления имуществом;

· в нарушение пп. «а» п. 4.5 Устава МУП «Тверьритуалсервис» Предприятием не приняты меры по эффективному использованию переданных ему объектов муниципального имущества. Значительная часть помещений здания (общая площадь порядка 402,6 кв. м) по адресу: г. Тверь, ул. М. Захарова, д. 18/18, пустует и не задействована в хозяйственной деятельности Предприятия. Также не задействовано в хозяйственной деятельности МУП «Тверьритуалсервис» нежилое строение (малярный цех) площадью 45,3 кв. м, расположенное по адресу: Тверская обл., Калининский р-н, с/п Заволжское, д. Николо-Малица. Состояние объекта является неудовлетворительным, нарушена его целостность, объект сильно загрязнен и замусорен.

Департаментом управления имуществом не осуществлялся контроль за целевым использованием вышеуказанного имущества.

2. В нарушение требований пп. «а», «б» п. 6.1, п.п. 6.5, 7,8, 7.12, 7.13 Положения об организации ритуальных услуг и содержании муниципальных мест погребения города Твери, утвержденного решением Тверской городской Думы от 25.09.2008 № 126, п.п. 2.2.1, 2.2.2, 2.2.4, 2.4 Регламента работы ТГМБУ «Радуница», утвержденного постановлением Администрации города Твери от 03.03.2011 № 286, Учреждением выделялись места для захоронения (подзахоронения) при отсутствии у граждан и организаций соответствующих документов, предусмотренных нормативно-правовыми актами; выделялись места и выдавались пропуска на территорию муниципальных кладбищ при несовпадении данных о гражданах, указанных в заявлениях о выделении мест, с данными свидетельства о смерти.

Отчет по результатам контрольного мероприятия направлен в Тверскую городскую Думу, Главе города Твери, в Департамент управления имуществом, Департамент экономического развития, Департамент дорожного хозяйства, МУП «Тверьритуалсервис», ТГМБУ «Радуница», прокуратуру Пролетарского района города Твери, прокуратуру Центрального района города Твери.

Руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» КСП направила представления в Департамент управления имуществом,
МУП «Тверьритуалсервис», ТГМБУ «Радуница» об устранении выявленных нарушений.

Согласовано:

И.о. председателя КСП О.Н. Дудова

Начальник контрольно-ревизионного

отдела КСП М.Ю. Быковец


Сводная таблица нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия

№ п/п

Содержание нарушения

(краткое описание нарушения, недостатка)

Нарушение нормы

законодательства, иное

Финансовая оценка выявленных нарушений, недостатков (тыс. руб.)

1.

Нарушения:

- Гражданского кодекса РФ;

- Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

- Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;

- Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49;

- Уставов МУП «Тверьритуалсервис», ТГМБУ «Радуница».

1.1.

МУП «Тверьритуалсервис», ТГМБУ «Радуница» и Департаментом управления имуществом, как лицом, выполняющим полномочия собственника муниципального имущества, не осуществлялся контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, переданного в МУП «Тверьритуалсервис», ТГМБУ «Радуница».

- ч. 1 ст. 295 Гражданского кодекса РФ;

- п. 11, ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ
«О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;

- пп. 2 п. 5.6.2 Устава МУП «Тверьритуалсервис»;

- п.п. 5.6.1, 5.6.2, 5.8 Устава ТГМБУ «Радуница».

-

1.2.

ТГМБУ «Радуница» не обеспечило своевременную государственную регистрацию права оперативного управления на переданные ему пять объектов недвижимости: асфальтобетонные покрытия дорог, ливневая канализация, ливневая канава, скважина.

- п. 1 ст. 131 Гражданского кодекса РФ;

- ч. 6 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015
№ 218-ФЗ

«О государственной

регистрации недвижимости».

-

1.3.

При проведении совместной инвентаризации
МУП «Тверьритуалсервис» и Департаментом управления имущества в сличительной ведомости по инвентаризации
не нашло отражение фактическое количество и реальные адреса нахождения инвентаризируемых объектов муниципального имущества.

- п.п. 1.3, 3.1, 3.3, 4.1 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49.

-

2.

Нарушения:

- Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

- Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н;

- Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.10.2003 № 91н;

- Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н;

- Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н;

- Приказа Минфина РФ от 15.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению»;

- Постановления Госкомстата России от 18.08.1998 № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации».

2.1.

ТГМБУ «Радуница» учитывало объекты недвижимого имущества на счете бухгалтерского учета 101 12 000 «Нежилые помещения (здания и сооружения) - недвижимое имущество учреждения», тогда как должно было учитывать на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование».

- п. 36 Инструкции Минфина РФ по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета № 157н.

2 765,5

2.2.

В инвентарных карточках по объектам основных средств
ТГМБУ «Радуница» (асфальтобетонное покрытие дорог, скважина, артскважина) не отражена краткая индивидуальная характеристика этих объектов.

- приложение № 5 к Методическим указаниям Минфина РФ по применению форм первичных учетных документов № 52н.

-

2.3.

В инвентарных карточках основных средств
МУП «Тверьритуалсервис» заполнены не все обязательные реквизиты, предусмотренные формой первичного учетного документа.

- ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011
№ 402-ФЗ

«О бухгалтерском учете»;

- п. 13 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств № 91н.

-

2.4.

В ТГМБУ «Радуница» металлическое ограждение
стоимостью 99,9 тыс. руб. было отражено по счету бухгалтерского учета 101 32 310 «Нежилые помещения (здания и сооружения) – иное движимое имущество учреждения», тогда как следовало отражать по счету бухгалтерского учета
101 22 310 «Нежилые помещения (здания и сооружения) – особо ценное движимое имущество учреждения», что привело к искажению (занижению) на указанную сумму значения показателя граф 4, 11 по строке 312 в форме бухгалтерской отчетности 0503768 «Сведения о движении нефинансовых активов учреждения».

- п.п. 3, 53 Инструкции Минфина РФ по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета № 157н;

- п. 68 Инструкции Минфина РФ о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности № 33н.

99,9

2.5.

ТГМБУ «Радуница» учитывало пять объектов имущества, полученных в безвозмездное пользование по договору от 15.03.2019 № 12/19, на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» в сумме 5,0 руб., тогда как следовало учитывать в сумме 9,1 тыс. руб.

- п.п. 3, 333 Инструкции Минфина РФ по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета № 157н.

9,1

2.6.

МУП «Тверьритуалсервис» в бухгалтерской отчетности
не отражена информация об имущественном положении Предприятия в части стоимости основных средств, переданных ему в безвозмездное пользование и в аренду, в размере
9 006,0 тыс. руб.

- п. 32 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности № 34н.

9 006,0

2.7.

В связи с отсутствием подтверждающих первичных учетных документов (актов об оказании услуг по договорам комиссии и агентскому договору, Отчетов по исполнению агентского договора) МУП «Тверьритуалсервис» не подтверждены хозяйственные операции по реализации товаров в рамках исполнения договоров комиссии и агентскому договору на сумму полученного Предприятием вознаграждения; в регистрах бухгалтерского учета отражены данные, которые
не содержатся в первичных учетных документах.

- части 1, 3 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ
«О бухгалтерском учете».

5 015,3

2.8.

В МУП «Тверьритуалсервис» кассовая книга не опечатана печатью, общее количество прошнурованных листов не заверено подписями директора и главного бухгалтера. В кассовой книге за период с января по февраль 2019 года и с апреля по май 2020 года нарушена нумерация ПКО и РКО.

- постановление

Госкомстата от 18.08.1998 № 88.

-

3.

Нарушения:

- Бюджетного кодекса РФ;

- Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Твери, утвержденного постановлением Администрации города Твери от 30.12.2015 № 2540;

- Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Твери, утвержденного постановлением Администрации города Твери от 19.07.2016 № 1211.

3.1.

Муниципальные задания для ТГМБУ «Радуница» на 2019 и
2020 годы сформированы Департаментом дорожного хозяйства как Учредителем в отсутствие установленных законодательством требований о применении для формирования муниципального задания Общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг или Регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг.

- ч. 3 ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ;

- п. 2.1 Порядка формирования муниципального задания
№ 2540.

50 260,1

3.2.

Департамент дорожного хозяйства как Учредитель
ТГМБУ «Радуница» при определении финансового обеспечения затрат для выполнения муниципального задания Учреждения изменил норматив затрат в течение 2019 финансового года без наличия для этого нормативных оснований (без изменения предусмотренных нормативно-правовых актов РФ и изменения законодательства РФ о налогах и сборах (в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот)).

- п. 28 Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Твери № 1211.

1 311,8

3.3.

Департамент дорожного хозяйства как Учредитель
ТГМБУ «Радуница» нарушил график перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждения на 2019 и 2020 годы.

- п.п. 30, 31 Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Твери № 1211.

8 833,1

3.4.

Департамент дорожного хозяйства при проверке ежемесячных отчетов о выполнении муниципального задания
ТГМБУ «Радуница» за 2019 год не осуществил контроль за соответствием:

- фактического количества выданных мест захоронений (подзахоронений) количеству выданных пропусков на производство работ на территории муниципальных кладбищ города Твери, что не позволило ему скорректировать в дальнейшем муниципальное задание для ТГМБУ «Радуница» на 2020 год;

- количества выданных справок по ежемесячным отчетам Учреждения о выполнении муниципального задания, фактическому количеству выданных им справок по Журналу регистрации выдачи справок о месте захоронения из архивного фонда захоронений.

- п. 3.1 Порядка формирования муниципального задания
№ 2540.

-

4.

Нарушения:

- Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Положения об организации ритуальных услуг и содержании муниципальных мест погребения города Твери, утвержденного решением Тверской городской Думы от 25.09.2008 № 126;

- Регламента работы ТГМБУ «Радуница», утвержденного постановлением Администрации города Твери от 03.03.2011 № 286.

4.1.

В ТГМБУ «Радуница» в период май - июнь 2020 года:

- выделены места и осуществлено 10 захоронений при отсутствии документов (медицинской справки о смерти и свидетельства о смерти), на основании которых гражданам и (или) уполномоченным организациям предоставляется место под захоронение (погребение) умершего и выдается пропуск на производство работ на муниципальных кладбищах, осуществляется захоронение (погребение) умершего (копка могилы, установка таблички и т.д.);

- выделены места и осуществлено 13 захоронений при отсутствии свидетельства о смерти, без которых захоронение (погребение) умерших не должно осуществляться;

- выделены места и осуществлено 9 захоронений мертвых детей при отсутствии документов (медицинской справки о смерти и свидетельства о смерти), на основании которых гражданам и (или) уполномоченным организациям предоставляется место под захоронение (погребение) умершего и выдается пропуск на производство работ на муниципальных кладбищах, осуществляется захоронение (погребение) умершего (копка могилы, установка таблички и т.д.);

- выделены места и осуществлены 10 захоронений медицинских отходов на муниципальных кладбищах города Твери при отсутствии в вышеуказанных нормативно-правовых актах организации похоронного дела в городе Твери нормы, дающей право на выделение мест под захоронение на муниципальных кладбищах города Твери медицинских отходов;

- под 2 захоронения выделены места и выданы пропуска на производство работ на территории муниципальных кладбищ города Твери при несовпадении данных о гражданах, которых должны были захоронить и которые указаны в заявлениях о выделении мест под захоронение, с данными свидетельства о смерти (имя, отчество или не совпадает пол вместо «мужской» указан «женский»);

- предоставлены места для подзахоронений в родственную могилу при отсутствии необходимых документов, предусмотренных для этого документов:

- письменного заявления гражданина (организации), на которых зарегистрирована могила;

- свидетельства о смерти ранее захороненного;

- копий документов, подтверждающих родство между умершим (погибшим) и ранее захороненным близким родственником либо супругом, или письменного согласия на погребение умершего (погибшего) от лица, ответственного за захоронение, либо иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- в заявлениях ритуальных организаций на выделение мест под захоронение отсутствует информация о времени проведения похорон.

- пп. «а», «б» п. 6.1, п.п. 6.3, 6.5, 7,8, 7.12, 7.13 Положения об организации ритуальных услуг и содержании муниципальных мест погребения города Твери № 126;

- п.п. 2.2.1, 2.2.2, 2.4 Регламента
ТГМБУ «Радуница» № 286.

-

4.2.

В ТГМБУ «Радуница» систематически осуществлялась обработка персональных данных граждан (субъектов) при приеме заявлений на захоронение (подзахоронение) без согласия на их обработку. При этом в заявлениях на выделение места под захоронение (подзахоронение) для этого предусмотрена графа о согласии субъекта персональных на их обработку (приложения 1, 2 к Регламенту ТГМБУ «Радуница» № 286).

- пп. 1 п. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ
«О персональных данных».

-

4.3.

ТГМБУ «Радуница», являясь администрацией муниципальных кладбищ города Твери в период с 01.01.2019 по 30.06.2020, позволило гражданам и ритуальным организациям произвести 463 захоронения (подзахоронений) на муниципальных кладбищах города Твери без пропуска.

- п. 5.10, п. 10. Положения об организации ритуальных услуг и содержании муниципальных мест погребения города Твери № 126;

- п.п. 3.2, 5.4 Регламента ТГМБУ «Радуница» № 286.

-

4.4.

Департамент дорожного хозяйства осуществлял расчет размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания ТГМБУ «Радуница» на 2019 и
2020 годы на основе утвержденных расчетов затрат на выполнение работ по муниципальному заданию. Согласно расчетам затрат ТГМБУ «Радуница» на 2019 и 2020 годы
(с учетом внесенных изменений) Учреждение должно выделить по 4 794 места под захоронение и выдать по 4 594 пропуска на выполнение работ на территории муниципальных кладбищ, тогда как данные показатели должны были быть идентичны.

- п.п. 2, 3 Порядка финансового обеспечения муниципального задания
№ 1211;

- п.п. 6.1, 6.3 Положения об организации ритуальных услуг и содержании муниципальных мест погребения города Твери № 126;

- п.п. 2.2, 2.4 Регламента ТГМБУ «Радуница» № 286.

64,2

4.5.

ТГМБУ «Радуница» принимало без правоустанавливающих документов обращения от заинтересованных лиц (свидетельств о смерти и документа (паспорта), удостоверяющего личность) о предоставлении им справок о месте захоронений из архивного фонда захоронений: за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 - в количестве 381 обращения, за период с 01.01.2020 по 30.06.2020 - в количестве 130 обращений.

- п. 6.10, 6.11 Регламента ТГМБУ «Радуница» № 286.

-

5.

Нарушения:

- Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- Федерального закона от 18.07.2011№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Минфина РФ от 21.07.2011 № 86н;

- Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденных приказом Минфина РФ от 30.09.2010 № 114н;

- Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908.

5.1.

ТГМБУ «Радуница» осуществляло размещение информации о деятельности муниципального учреждения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без правового акта Учредителя, подтверждающего передачу права по размещению информации, предусмотренной п. 3.3 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ.

- п. 3.5 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996
№ 7-ФЗ

«О некоммерческих

организациях».

-

5.2.

ТГМБУ «Радуница» превышало допустимые законодательством сроки (не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы):

- электронные версии отчетов об исполнении муниципального задания ТГМБУ «Радуница» за 4 квартал 2019 года и предварительный отчет за 2019 год, а также за 1, 2 кварталы
2020 года не размещены на официальном сайте;

Электронные версии отчетов за 1, 2, 3 кварталы 2019 года и окончательный отчет за 2019 год размещены на официальном сайте 28.02.2020, что на 26 рабочих дней позже установленного срока (22.01.2020) и более 10 месяцев согласно предыдущим отчетным периодам (1, 2, 3 кварталы 2019 года);

- информация о муниципальном задании ТГМБУ «Радуница» на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его исполнении в электронном структурированном виде за 1, 2, 3 кварталы 2019 года и за 2019 год размещена на официальном сайте 28.02.2020, что на 26 рабочих дней позже установленного срока (22.01.2020) и свыше 10 месяцев за предыдущие отчетные периоды (1, 2, 3 кварталы 2019 года). За 4 квартал 2019 года информация по настоящее время не размещена;

- муниципальное задание ТГМБУ «Радуница» на 2019 год, утвержденное приказом Департамента дорожного хозяйства от 18.01.2019 № 8, размещено на официальном сайте 28.02.2020, что свыше одного года (28.01.2019);

- в муниципальное задание ТГМБУ «Радуница» на 2019 год внесено изменение, утвержденное приказом Департамента дорожного хозяйства от 10.12.2019 № 91, которое не размещено на официальном сайте;

- муниципальное задание ТГМБУ «Радуница» на 2020 год, утвержденное приказом Департамента дорожного хозяйства от 16.01.2020 № 4, размещено на официальном сайте 28.02.2020, что на 25 рабочих дней позже установленного срока (23.01.2020);

- план ФХД ТГМБУ «Радуница» на 2019 год, утвержденный Департаментом дорожного хозяйства 18.01.2019, размещен на официальном сайте 26.11.2019, что свыше 10 месяцев от установленного срока (25.01.2019);

- изменения в ФХД ТГМБУ «Радуница» на 2019 год, утвержденные Департаментом дорожного хозяйства 08.04.2019, 14.06.2019, 17.07.2019, 07.10.2019, 16.12.2019, по настоящее время не размещены на официальном сайте;

- изменения в план ФХД ТГМБУ «Радуница» на 2020 год, утвержденные Департаментом дорожного хозяйства 13.04.2020, 17.07.2020, по настоящее время не размещены на официальном сайте;

- информация ТГМБУ «Радуница» об операциях с целевыми средствами из бюджета на 2019 год размещена им в виде Соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, заключенного между Департаментом дорожного хозяйства и ТГМБУ «Радуница» от 19.08.2019. Вместе с тем проверяющим представлено Соглашение о порядке и условиях предоставления ТГМБУ «Радуница» субсидии на иные цели между Департаментом дорожного хозяйства и ТГМБУ «Радуница» от 25.11.2019. Следовательно, Учреждению необходимо было осуществить размещение на официальном сайте Соглашения от 25.11.2019, в рамках которого осуществлялось перечисление субсидии на иные цели для
ТГМБУ «Радуница» от Департамента дорожного хозяйства;

- информация о годовой бухгалтерской отчетности
ТГМБУ «Радуница» за 2019 год и 1 полугодие 2020 года на официальном сайте по настоящее время не размещена;

- информация о результатах деятельности и об использовании имущества ТГМБУ «Радуница» за 2019 год на официальном сайте по настоящее время не размещена.

- п.п. 6, 7, 15 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее

размещения на

официальном сайте в сети Интернет № 86н;

- п. 2.14 Порядка формирования муниципального задания
№ 2540.

-

5.3.

ТГМБУ «Радуница» за 2019 не подготовило и не направило в Департамент дорожного хозяйства Отчет о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, а Департамент дорожного хозяйства, соответственно, не согласовал его.

- п. 2 Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения № 114н.

-

5.4.

МУП «Тверьритуалсервис» превышен допустимый законодательством 10-дневный срок размещения внесенных изменений в план закупок ответственным лицом.

- ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- п. 14 Положения о размещении в ЕИС информации о закупке
№ 908.

-

5.5.

Действующая редакция Положения о закупках
МУП «Тверьритуалсервис», размещенная в ЕИС в электронном виде, не содержит дату утверждения документа. Установлены несоответствия сведений о способах закупки, размещенных в ЕИС, сведениям самого документа в электронном виде.

- п. 13 Положения о размещении в ЕИС информации о закупке
№ 908.

-

Итого

77 365,0