Положение о КСП

ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 23 декабря 2021 г. N 294

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ТВЕРИ

В целях приведения нормативных правовых актов Тверской городской Думы в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 01.07.2021 № 255-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Уставом города Твери,

Тверская городская Дума р е ш и л а:

1. Наделить Контрольно-счетную палату города Твери правами юридического лица.

2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате города Твери согласно приложению 1 к настоящему решению.

3. Утвердить структуру и штатную численность Контрольно-счетной палаты города Твери согласно приложению 2 к настоящему решению.

4. Председателю Контрольно-счетной палаты города Твери Малинину В.В. произвести действия по государственной регистрации Контрольно-счетной палаты города Твери в качестве юридического лица в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Председателю Тверской городской Думы и председателю Контрольно-счетной палаты города Твери осуществить проведение необходимых организационно-штатных мероприятий.

6. Признать утратившими силу:

решение Тверской городской Думы от 06.12.2006 № 281 «О Контрольно-счетной палате города Твери»;

пункт 1 решения Тверской городской Думы от 18.10.2011 № 265 «О внесении изменений в решение Тверской городской Думы от 06.12.2006 № 281 «О контрольно-счетной палате Тверской городской Думы» и решение Тверской городской Думы от 07.10.1996 № 103 «О положении о муниципальной службе в городе Твери»;

решение Тверской городской Думы от 24.09.2014 № 336 «О внесении изменений и дополнений в решение Тверской городской Думы от 06.12.2006 № 281 «О контрольно-счетной палате города Твери»;

решение Тверской городской Думы от 20.05.2015 № 93 «О внесении изменений в решение Тверской городской Думы от 06.12.2006 № 281 «О контрольно-счетной палате города Твери»;

пункт 1 решения Тверской городской Думы от 09.06.2016 № 153 «О внесении изменений в отдельные решения Тверской городской Думы, касающиеся доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты города Твери»;

решение Тверской городской Думы от 13.04.2018 № 83 «О внесении изменений в решение Тверской городской Думы от 06.12.2006 № 281 «О контрольно-счетной палате города Твери»;

решение Тверской городской Думы от 11.07.2018 № 150 «О внесении изменений в решение Тверской городской Думы от 06.12.2006 № 281 «О Контрольно-счетной палате города Твери»;

решение Тверской городской Думы от 29.03.2019 № 26 «О внесении изменения в решение Тверской городской Думы от 06.12.2006 № 281 «О Контрольно-счетной палате города Твери»;

пункт 1 решения Тверской городской Думы от 03.07.2019 № 124 «О внесении изменений в отдельные решения Тверской городской Думы»;

решение Тверской городской Думы от 05.11.2020 № 239 «О внесении изменений в решение Тверской городской Думы от 06.12.2006 № 281 «О Контрольно-счетной палате города Твери»;

решение Тверской городской Думы от 02.06.2021 № 88 «О внесении изменения в решение Тверской городской Думы от 06.12.2006 № 281 «О Контрольно-счетной палате города Твери».

7. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

8. Настоящее решение вступает в силу со дня вступления в силу изменений и дополнений в Устав города Твери, наделяющих Контрольно-счетную палату города Твери правами юридического лица.

9. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по вопросам местного самоуправления и регламенту (Холодов И.А.).


Председатель Тверской городской Думы Е.Е. Пичуев

Временно исполняющий полномочия Главы города Твери А.В. Жучков



Приложение 1

к решению Тверской городской Думы от 23.12.2021 № 294


Положение

о Контрольно-счетной палате города Твери

Раздел 1. Общие положения

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Твери

1. Контрольно-счетная палата города Твери (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля города Твери, образованным Тверской городской Думой и подотчетным ей.

2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления города Твери.

3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.

5. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Твери. Формы бланков утверждаются Контрольно-счетной палатой самостоятельно.

6. Место нахождения Контрольно-счетной палаты: город Тверь.

7. Контрольно-счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.

8. Контрольно-счетная палата в рамках ее задач и полномочий, а также по вопросам ее организации и деятельности обладает правом внесения в Тверскую городскую Думу проектов правовых актов Тверской городской Думы в порядке правотворческой инициативы.

Статья 2. Основы деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законом Тверской области от 29.09.2011 № 50-ЗО «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Тверской области», другими законами Тверской области, Уставом города Твери, настоящим Положением и другими муниципальными нормативными правовыми актами города Твери.

2. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Тверской городской Думы.

3. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета и на основании бюджетной сметы. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.

Статья 4. Задачи Контрольно-счетной палаты

Задачами Контрольно-счетной палаты являются: организация и осуществление внешнего муниципального финансового контроля, выявление и предотвращение совершения правонарушений в финансово-бюджетной сфере, в пределах компетенции принятие мер по противодействию коррупции и совершенствованию бюджетного процесса, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.

Раздел 2. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

Статья 5. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты. Аппарат Контрольно-счетной палаты включает главных инспекторов Контрольно-счетной палаты (далее - главные инспекторы), ведущих инспекторов Контрольно-счетной палаты (далее - ведущие инспекторы) и старших инспекторов Контрольно-счетной палаты (далее - старшие инспекторы) в соответствии с утвержденной структурой и штатной численностью Контрольно-счетной палаты.

2. Структурными подразделениями Контрольно-счетной палаты являются отделы.

3. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждаются Тверской городской Думой по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты.

4. Представление председателя Контрольно-счетной палаты о внесении изменений в структуру и (или) штатную численность Контрольно-счетной палаты вносится в Тверскую городскую Думу и подлежит направлению в постоянный комитет Тверской городской Думы, уполномоченный рассматривать этот вопрос в соответствии с Регламентом Тверской городской Думы, который готовит проект решения Тверской городской Думы, содержащий изменение структуры и (или) штатной численности Контрольно-счетной палаты в соответствии с представлением председателя Контрольно-счетной палаты и вносит его на рассмотрение в Тверскую городскую Думу в течение месяца с момента внесения представления председателем Контрольно-счетной палаты в Тверскую городскую Думу.

5. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы города Твери (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).

6. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, заместителя председателя, инспекторов и иных работников аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливаются муниципальными правовыми актами города Твери в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и законами Тверской области.

Статья 6. Председатель Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты является лицом, замещающим муниципальную должность города Твери.

2. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. Председатель Контрольно-счетной палаты обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Твери.

4. Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Твери, Регламентом Контрольно-счетной палаты и стандартами внешнего муниципального финансового контроля;

2) вносит представление в Тверскую городскую Думу о структуре и (или) штатной численности Контрольно-счетной палаты;

3) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) инспекторов и иных работников аппарата Контрольно-счетной палаты, поощряет и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты, положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты, должностные инструкции инспекторов и иных работников аппарата Контрольно-счетной палаты;

5) участвует в соответствии с установленным порядком в заседаниях Тверской городской Думы, иных органов местного самоуправления города Твери, постоянных комитетов Тверской городской Думы, образованных Тверской городской Думой, постоянными комитетами Тверской городской Думы рабочих групп и комиссий, а также дает поручения должностным лицам Контрольно-счетной палаты участвовать в заседаниях Тверской городской Думы, иных органов местного самоуправления города Твери, постоянных комитетов Тверской городской Думы, образованных Тверской городской Думой, постоянными комитетами Тверской городской Думы рабочих групп и комиссий;

6) направляет в Тверскую городскую Думу и Главе города Твери отчеты Контрольно-счетной палаты о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также отчеты о деятельности Контрольно-счетной палаты за год;

7) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными органами и судами, их должностными лицами, а также с организациями и гражданами без доверенности;

8) определяет представителей Контрольно-счетной палаты для ведения дел Контрольно-счетной палаты во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, муниципальных органах и судах (в том числе в федеральных судах, конституционных (уставных судах) и у мировых судей субъектов Российской Федерации, составляющих судебную систему Российской Федерации), а также выдает и подписывает доверенности для представительства Контрольно-счетной палаты в вышеуказанных органах;

9) издает муниципальные правовые акты (распоряжения, приказы) по вопросам организации и деятельности Контрольно-счетной палаты и иным вопросам, отнесенным к его полномочиям Уставом города Твери, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Твери;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тверской области, Уставом города Твери, настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами города Твери, Регламентом Контрольно-счетной палаты и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 7. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты

1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты является лицом, замещающим муниципальную должность города Твери.

2. На заместителя председателя Контрольно-счетной палаты распространяются требования и ограничения, предусмотренные пунктами 2 и 3 статьи 6 настоящего Положения.

3. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:

1) координирует деятельность отделов Контрольно-счетной палаты и должностных лиц Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них полномочий;

2) организует и проводит внешний муниципальный финансовый контроль в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;

3) осуществляет методическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты (в том числе разработку проектов стандартов внешнего муниципального финансового контроля, инструкций, Регламента Контрольно-счетной палаты, изменений в них), статистическую деятельность в Контрольно-счетной палате, сводит материалы Контрольно-счетной палаты;

4) участвует в соответствии с установленным порядком в заседаниях Тверской городской Думы, иных органов местного самоуправления города Твери, постоянных комитетов Тверской городской Думы, образованных Тверской городской Думой, постоянными комитетами Тверской городской Думы рабочих групп и комиссий;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной палаты, стандартами внешнего муниципального финансового контроля и поручениями председателя Контрольно-счетной палаты.

4. В случае временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) председателя Контрольно-счетной палаты его полномочия временно исполняет заместитель председателя Контрольно-счетной палаты.

При досрочном прекращении полномочий председателя Контрольно-счетной палаты его полномочия временно исполняет заместитель председателя Контрольно-счетной палаты.

Статья 8. Порядок рассмотрения кандидатур и назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Тверской городской Думы сроком на пять лет.

2. На должность председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», а также дополнительным требованиям к образованию и опыту работы, в случае их установления законом Тверской области, решением Тверской городской Думы.

3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

5) наличия оснований, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

4. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в письменной форме в Тверскую городскую Думу:

1) председателем Тверской городской Думы;

2) депутатами Тверской городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Тверской городской Думы;

3) Главой города Твери.

5. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в письменной форме в Тверскую городскую Думу:

1) председателем Тверской городской Думы;

2) депутатами Тверской городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Тверской городской Думы;

3) Главой города Твери;

4) председателем Контрольно-счетной палаты.

6. Предложения о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты (далее - кандидатура) вносятся в Тверскую городскую Думу не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.

В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты предложения о кандидатуре вносятся в Тверскую городскую Думу в течение четырнадцати дней со дня прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты.

В случае, предусмотренном пунктом 20 настоящей статьи, предложения о кандидатуре вновь вносятся в Тверскую городскую Думу в течение пяти дней со дня проведения голосования, в результате которого решение о назначение на должность председателя Контрольно-счетной палаты не принято.

7. В случае, предусмотренном пунктом 20 настоящей статьи, предложения о кандидатуре могут вноситься повторно. Одна и та же кандидатура не может быть предложена для назначения более двух раз подряд.

8. К предложению о кандидатуре прилагаются следующие документы:

1) письменное заявление лица, претендующего на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты, о назначении на должность;

2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность лица, претендующего на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты, в соответствии с законодательством Российской Федерации (с одновременным предъявлением оригинала);

3) анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, заполненная и подписанная лицом, претендующим на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты;

4) копия документа, подтверждающего наличие высшего образования у лица, претендующего на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты (с одновременным предъявлением оригинала);

5) сведения о трудовой деятельности лица, претендующего на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты, оформленные в установленном законодательством порядке, и (или) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке, или копии иных документов, подтверждающих трудовую деятельность указанного лица, заверенные в установленном порядке;

6) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, претендующего на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

7) справка о наличии (отсутствии) у лица, претендующего на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты, судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, установленной Приказом МВД России от 27.09.2019 № 660 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования»;

8) справка об отсутствии у лица, претендующего на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты, медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2011 № 989н «Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну»;

9) письменное согласие лица, претендующего на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты, на проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

10) письменное согласие лица, претендующего на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на обработку персональных данных.

9. Дополнительно с документами, предусмотренными пунктом 8 настоящей статьи, лицом, претендующим на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты, могут быть представлены иные документы, характеризующие его профессиональную подготовку и уровень знаний.

10. Председатель Тверской городской Думы обеспечивает проверку Тверской городской Думой соответствия лица, претендующего на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области, настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами города Твери, а также рассмотрение предложенных кандидатур на заседании Тверской городской Думы.

11. Если лицо, претендующее на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты, не соответствует указанным в пункте 10 настоящей статьи требованиям и (или) документы, предусмотренные пунктом 8 настоящей статьи, не представлены в полном объеме, данная кандидатура не подлежит рассмотрению на заседании Тверской городской Думы.

12. Тверская городская Дума рассматривает вопрос о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты при личном присутствии лица, претендующего на замещение указанной должности, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.

Тверская городская Дума рассматривает вопрос о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты при отсутствии лица, претендующего на замещение указанной должности, если данное лицо известило Тверскую городскую Думу до проведения заседания по данному вопросу о причинах отсутствия и представило подтверждение уважительности этих причин.

13. При отсутствии лица, претендующего на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты, и неизвещении им Тверской городской Думы о причинах отсутствия в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящей статьи, либо признании причин отсутствия неуважительными, его кандидатура не подлежит рассмотрению на заседании Тверской городской Думы.

14. Рассмотрение кандидатуры начинается с ее представления субъектом, внесшим предложение о соответствующей кандидатуре.

Представление кандидатуры от депутатов Тверской городской Думы (как субъекта, внесшего предложение о соответствующей кандидатуре) осуществляется одним из депутатов.

15. После представления кандидатуры субъектом, внесшим предложение о соответствующей кандидатуре, лицу, претендующему на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты, предоставляется слово для выступления на заседании Тверской городской Думы.

16. После выступления лица, претендующего на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты, депутаты Тверской городской Думы имеют право задавать ему вопросы, высказываться в отношении предложенной кандидатуры.

17. Если на заседании Тверской городской Думы рассматриваются несколько кандидатур, то голосование проводится по каждой кандидатуре в соответствии с очередностью представления соответствующих кандидатур и с учетом пункта 18 настоящей статьи.

18. Вопрос о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты решается тайным голосованием. Решение Тверской городской Думы о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты считается принятым, если за кандидатуру проголосовало более половины от установленного Уставом города Твери числа депутатов Тверской городской Думы.

19. В случае, если было рассмотрено более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов депутатов Тверской городской Думы, то процедура голосования проводится повторно по двум кандидатурам, набравшим наибольшее число голосов.

В случае, если было рассмотрено более двух кандидатур, и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов депутатов Тверской городской Думы, и две или более кандидатуры набрали наибольшее равное число голосов, то процедура голосования проводится повторно по всем кандидатурам, набравшим наибольшее равное число голосов.

В случае, если было рассмотрено более двух кандидатур, и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов депутатов Тверской городской Думы, и две или более кандидатуры, следующие по количеству голосов за кандидатурой, набравшей наибольшее число голосов, набрали равное число голосов, то процедура голосования проводится повторно по кандидатуре, набравшей наибольшее число голосов, и по всем кандидатурам, набравшим равное число голосов и следующим по количеству голосов за кандидатурой, набравшей наибольшее число голосов.

20. Если в результате голосования, в том числе повторного, решение, предусмотренное пунктом 18 настоящей статьи, не принято, назначение председателя Контрольно-счетной палаты осуществляется повторно начиная с процедуры внесения предложений о кандидатурах в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

21. Рассмотрение кандидатур и назначение на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 6 - 20 настоящей статьи для рассмотрения кандидатур и назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты.

Статья 9. Аппарат Контрольно-счетной палаты

1. Главные инспекторы, ведущие инспекторы и старшие инспекторы являются муниципальными служащими, назначаются на должность председателем Контрольно-счетной палаты.

2. Главные инспекторы, ведущие инспекторы и старшие инспекторы непосредственно организуют и проводят внешний муниципальный финансовый контроль в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты, а также осуществляют иные полномочия в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, стандартами внешнего муниципального финансового контроля, положениями об отделах Контрольно-счетной палаты, своими должностными инструкциями и поручениями председателя Контрольно-счетной палаты и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.

3. Главные инспекторы являются начальниками отделов Контрольно-счетной палаты и обеспечивают выполнение возложенных на отдел полномочий (функций), отвечают за результаты работы отдела. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты может совмещать свои обязанности с функциями одного из главных инспекторов.

Ведущие инспекторы являются заместителями начальников отделов Контрольно-счетной палаты и возглавляют отдельные направления деятельности отдела Контрольно-счетной палаты.

4. На должность главного инспектора, ведущего инспектора, старшего инспектора назначаются граждане, соответствующие квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, установленным федеральным законодательством, законодательством Тверской области, муниципальными правовыми актами города Твери, должностными инструкциями должностных лиц аппарата Контрольно-счетной палаты.

Статья 10. Коллегия Контрольно-счетной палаты

1. Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации деятельности Контрольно-счетной палаты, методологии контрольной деятельности в Контрольно-счетной палате создается коллегиальный орган - Коллегия Контрольно-счетной палаты.

2. Состав, компетенция и порядок работы Коллегии Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 11. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, главные инспекторы, ведущие инспекторы и старшие инспекторы являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

Раздел 3. Полномочия и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты

Статья 12. Полномочия Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования город Тверь, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании город Тверь, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Тверскую городскую Думу и Главе города Твери;

10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования город Тверь, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования город Тверь, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

14) подготовка и внесение в органы местного самоуправления города Твери предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

15) участие в подготовке муниципальных нормативных правовых актов города Твери по вопросам, регулирующим деятельность Контрольно-счетной палаты;

16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тверской области, Уставом города Твери и нормативными правовыми актами Тверской городской Думы.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Твери, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Твери;

2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

Статья 13. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей органов и организаций, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации). На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется отчет или заключение.

Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законом Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО «Об административных правонарушениях».

2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты по форме и в порядке, определенными законом Тверской области.

3. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты, которые вправе составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частью 7 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при осуществлении муниципального финансового контроля, определяются частью 4 статьи 10 закона Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО «Об административных правонарушениях».

5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.

7. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

8. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

Статья 15. Представление информации Контрольно-счетной палате

1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законом Тверской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Запросы Контрольно-счетной палаты направляются за подписью председателя Контрольно-счетной палаты или иного должностного лица Контрольно-счетной палаты, определенного Регламентом Контрольно-счетной палаты.

3. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты с учетом требований, установленных настоящей статьей.

4. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

5. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 1 настоящей статьи, в Контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.

6. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

Статья 16. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Твери, являются обязательными для исполнения проверяемыми органами и организациями.

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области.

Статья 17. Представление и предписание Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию город Тверь или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.

3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.

4. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.

5. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.

7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.

8. Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Твери, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Тверской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Тверскую городскую Думу.

Раздел 4. Организация деятельности Контрольно-счетной палаты

Статья 19. Регламент Контрольно-счетной палаты

1. Регламентом Контрольно-счетной палаты помимо случаев, установленных настоящим Положением, регулируется внутренняя деятельность Контрольно-счетной палаты. Регламентом Контрольно-счетной палаты могут регулироваться иные вопросы организации и деятельности Контрольно-счетной палаты, не урегулированные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тверской области, Уставом города Твери, настоящим Положением и другими муниципальными нормативными правовыми актами города Твери.

2. Разработка, рассмотрение, утверждение Регламента Контрольно-счетной палаты и внесение в него изменений осуществляются Коллегией Контрольно-счетной палаты.

Статья 20. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области, Уставом города Твери, муниципальными нормативными правовыми актами города Твери, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля, утвержденные Коллегией Контрольно-счетной палаты, не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тверской области.

5. Разработка, рассмотрение, утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля и внесение в них изменений осуществляются Контрольно-счетной палатой в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 21. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2. Разработка, рассмотрение, утверждение плана деятельности Контрольно-счетной палаты и внесение в него изменений осуществляются в порядке, установленном Контрольно-счетной палатой с учетом требований настоящей статьи.

3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Тверской городской Думы, предложений Главы города Твери.

4. Указанные в пункте 3 настоящей статьи поручения Тверской городской Думы, предложения Главы города Твери подлежат обязательному рассмотрению при формировании плана деятельности Контрольно-счетной палаты.

5. Рассмотрение и утверждение плана деятельности Контрольно-счетной палаты на соответствующий год осуществляются в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому.

6. План деятельности Контрольно-счетной палаты направляется в Тверскую городскую Думу и Главе города Твери в течение 5 дней со дня утверждения.

7. План деятельности Контрольно-счетной палаты подлежит размещению и поддержанию в актуальном состоянии с учетом вносимых изменений на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Статья 22. Отчетность и обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Отчет о результатах проведенного контрольного или экспертно-аналитического мероприятия после его принятия (утверждения) в установленном Контрольно-счетной палатой порядке направляется Главе города Твери и объектам контрольного или экспертно-аналитического мероприятия. После получения от объектов контрольного или экспертно-аналитического мероприятия информации о результатах рассмотрения отчета, представлений, предписаний Контрольно-счетной палаты, но не позднее 2 месяцев с момента направления отчета вышеуказанным лицам, соответствующий отчет (с поступившей информацией) направляется Контрольно-счетной палатой в Тверскую городскую Думу на рассмотрение в соответствии с Регламентом Тверской городской Думы.

2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется в Тверскую городскую Думу на рассмотрение и Главе города Твери. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты за отчетный год рассматривается Тверской городской Думой в соответствии с Регламентом Тверской городской Думы. По результатам рассмотрения Тверской городской Думой указанный отчет размещается на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. В целях обеспечения доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывается в официальном периодическом печатном издании, определенном для официального опубликования решений Тверской городской Думы.

4. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Тверской области, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Тверской городской Думы и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 23. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Тверской области, контрольно-счетными органами муниципальных образований Тверской области, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Тверской области и города Твери. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

2. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.

3. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Тверской области.

4. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению других контрольно-счетных органов может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.


Приложение 2

к решению Тверской городской Думы от 23.12.2021 № 294


Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты города Твери