Проверка МБУ «Зеленстрой» в части выполнения муниципального задания и использования муниципального имущества за 2014, 2015 и 2016 годы (выборочно)

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ

по результатам контрольного мероприятия

«Проверка МБУ «Зеленстрой» в части выполнения муниципального задания и использования муниципального имущества за 2014, 2015 и 2016 годы (выборочно)»

Контрольно-счетная палата города Твери (далее – КСП) в соответствии со ст. 4 Положения о контрольно-счетной палате города Твери, утвержденного решением Тверской городской Думы от 06.12.2006 № 281, пунктом 2.1.5 плана работы КСП на 2017 год, утвержденного председателем КСП 23.12.2016, распоряжением председателя КСП от 31.01.2017 № 6 провела контрольное мероприятие: «Проверка МБУ «Зеленстрой» в части выполнения муниципального задания и использования муниципального имущества за 2014, 2015 и 2016 годы (выборочно)».

Цель контрольного мероприятия:

Законность и обоснованность установленных и доведенных до Учреждения параметров муниципального задания на 2014, 2015 – 2016 годы, нормативных затрат и сумм финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждения в общей сумме 212 766,4 тыс. руб., в том числе: 2014 г. – 5 372,1 тыс. руб., 2015 г. – 108 845,5 тыс. руб., 2016 г. – 98 548,8 тыс. руб.

Оценка выполнения МБУ «Зеленстрой» утвержденных показателей муниципального задания на 2014, 2015-2016 годы.

Оценка законности и обоснованности использования муниципального имущества, находящегося в пользовании МБУ «Зеленстрой». Эффективность его использования.

Объекты контрольного мероприятия:

- Муниципальное бюджетное учреждение «Зеленстрой» (далее – МБУ «Зеленстрой», Учреждение);

- Департамент дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Твери.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования относится к вопросам местного значения городского округа.

2. В целях обеспечения полномочий органов местного самоуправления города Твери в сфере благоустройства и озеленения территории муниципального образования город Тверь, на основании постановления администрации города Твери от 21.10.2014 № 1337, создано муниципальное бюджетное учреждение «Зеленстрой».

Ранее указанные полномочия осуществляли районные администрации и уполномоченные департаменты администрации города Твери, муниципальное унитарное предприятие «Зеленстрой» (МУП «Зеленстрой»).

Решением арбитражного суда от 02.09.2015 по делу № А66 – 881/2015 МУП «Зеленстрой» признано несостоятельным (банкротом).

3. Функции и полномочия учредителя МБУ «Зеленстрой» осуществляет администрация города Твери в лице департамента дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Твери на основании постановления администрации города Твери от 15.01.2016 № 31 «О передаче полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения «Зеленстрой»).

В 2014 и в 2015 годах функции Учредителя МБУ «Зеленстрой» выполнял департамент благоустройства и потребительского рынка администрации города Твери, переименованный на основании постановления администрации города Твери от 23.10.2015 № 1777 в департамент потребительского рынка и рекламы администрации города Твери.

4. Бюджетные ассигнования на выполнение муниципального задания МБУ «Зеленстрой» предусматривались в бюджете города Твери в виде субсидии в рамках следующих муниципальных программ города Твери:

- МП «Благоустройство города Твери» на 2014 - 2019 годы - по задаче «Содержание и озеленение территории города»;

- МП «Благоустройство города Твери» на 2015 – 2020 годы - по задаче «Благоустройство территорий общего пользования»

в сумме 212 766,4 тыс. руб., в том числе:

- на 2014 год - в сумме 5 372,1 тыс. руб. (исполнение составило 100 %);

- на 2015 год - в сумме 108 845,5 тыс. руб. (исполнение составило 100 163,5 тыс. руб., или 92 %);

- на 2016 год - в сумме 98 548,8 тыс. руб. (исполнение составило - 100 %).

5. Объем средств, проверенных в ходе контрольного мероприятия, составил 212 766,4 тыс. руб.

Общая финансовая оценка выявленных нарушений составила 44 363,1 тыс. руб., или 21% от объема проверенных средств, в том числе:

- за 2015 год - 24 997,6 тыс. руб.;

- за 2016 год - 19 365,5 тыс. руб.

а именно:

5.1. В части законности и обоснованности установления муниципального задания:

5.1.1. В нарушение п. 1.3 Порядка формирования и утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Твери, утвержденного постановлением администрации города Твери от 18.11.2010 № 2469:

- на 2014 и 2015 годы объемы муниципальной работы в целом муниципальными заданиями не утверждались, а определялись в разбивке по видам работ, измеряемым в различных единицах (кв. м., куб. м., штуки, погонные метры);

- на 2016 год объем муниципальной работы утвержден в количестве 2 872 165 кв. м. (площадь текущего содержания и ремонта газонов, уборка тротуаров и дорожек в парках и скверах) без детализации по видам работ.

При этом, детализация содержится в техническом задании, не предусмотренном пунктом 2.2 Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Твери, утвержденного постановлением администрации г. Твери от 30.12.2015 № 2540.

Для легализации технического задания в вышеуказанное постановление необходимо внести соответствующие изменения или отказаться от дальнейшей разработки технического задания и приложения его к муниципальному заданию.

5.1.2. В нарушение п. 3 ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ муниципальное задание МБУ «Зеленстрой» на 2016 год (в редакции от 26.01.2016 года) утверждено в отсутствие утвержденного ведомственного перечня муниципальных работ.

При этом, в нарушение п. 2 Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Твери, утвержденного постановлением администрации города Твери от 17.04.2015 № 540, предусматривающего утверждение ведомственного перечня муниципальных услуг и работ в срок до 01.01.2016, ведомственный перечень муниципальных работ для МБУ «Зеленстрой» утвержден с опозданием на два месяца - 01.03.2016.

5.1.3. Объем муниципальной работы МБУ «Зеленстрой» в 2014-2016 годах формировался с учетом периодичности выполнения. Однако, нормативный правовой акт, определяющий порядок применения периодичности выполнения работ, отсутствует, что не позволяет подтвердить обоснованность и реалистичность фактически произведенных работ.

Объем площадей текущего содержания и ремонта газонов, уборки тротуаров, дорожек в парках и скверах в 2016 году составил 2 872 165 кв.м. и увеличился по сравнению с объемами площадей 2015 года (2 461 262 кв.м.) на 410 903 кв. м. или на 17%.

При этом, с учетом периодичности выполнения работ наблюдается существенное увеличение показателей по отдельным видам работ:

- по уборке тротуаров вручную зимней – на 5 534 324 кв. м. или на 88,6%;

- по механизированной уборке территории зимней - на 2 993 373 кв. м. или на 81,3%;

- по механизированной уборке территории летней - на 2 248 815 кв. м., или на 54,0%;

- по стрижке кустарников - на 113 079,77 кв. м., или на 58,8%;

- по ремонту газонов - на 8 700 кв. м. (в 2015 году такой вид работ отсутствовал).

В то же время, сокращены такие работы, как:

- уборка тротуаров вручную летняя - на 2 921 766 кв. м. или на 12,8%;

- сбор случайного мусора с газонов - 18 242 805 кв. м. или на 10,4%;

- сбор случайного мусора с территории отдыха «Карьеры» - на 17 091 000 кв. м. или на 82,6%;

- косьба газонов - на 10 052 780 кв. м. или на 18,1%.

5.1.4. Показатели объемов муниципальной работы в разрезе отдельных видов работ, утвержденные в техническом задании к муниципальному заданию МБУ «Зеленстрой» на 2016 год, не соответствуют показателям, установленным в планах работ по содержанию и благоустройству территорий на 2016 год по 4-м районам города Твери, представленных Учредителем в качестве обоснования объемов работ в муниципальном задании.

Завышение отдельных видов работ, предусмотренных техническим заданием, составило 8 855,1 тыс. руб.

5.2. В части обоснованности выделения и предоставления субсидии из городского бюджета МБУ «Зеленстрой» на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания :

5.2.1. Соглашением от 22.01.2015 года (ред. от 30.11.2015) «О порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания…», заключенным между департаментом благоустройства и потребительского рынка администрации города Твери и МБУ «Зеленстрой», определена субсидия в сумме 109 141,9 тыс. руб., или на 296,4 тыс. руб. больше размера, утвержденного решением ТГД от 24.12.2014 № 465 «О бюджете города Твери на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (ред. от 07.12.2015) в сумме 108 845,5 тыс. руб., что является нарушением п.4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п.2 Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в виде субсидий, утвержденного постановлением администрации города Твери от 01.12.2010 № 2581.

5.2.2. В нарушение пункта 4 Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденных приказом Департамента финансов администрации города Твери от 15.12.2010 № 150, в Порядках определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества МБУ «Зеленстрой» на 2015 и 2016 годы, утвержденных приказами Учредителя 22.01.2015 № 26 (в ред. от 01.09.2015) и 26.01.2016 № 3, соответственно, отсутствуют методики расчетов следующих нормативных затрат:

по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной работы в расчете за 1 чел./час;

- на содержание недвижимого имущества, включающих нормативные затраты на оказание услуг по обслуживанию газовой котельной, на эксплуатацию системы охраны, на обеспечение противопожарной безопасности, на оказание услуг вневедомственной охраны, на проведение ремонта объектов недвижимого имущества, на аренду недвижимого имущества;

- на содержание особо ценного движимого имущества, включающего нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств и нормативные затраты на страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта, на приобретение услуг связи, интернет.

5.2.3. В нарушение требования статьи 37 БК РФ:

- не представлено документальное подтверждение заявленных в расчетах субсидий объемов муниципальных работ (видов работ), в том числе площадей объектов благоустройства и озеленения:

- в 2016 году - 2 872 165 кв. м.,

- в 2015 году - 2 461 262 кв. м.,

- в 2014 году- 1 613 823,0 кв. м.

- необоснованно увеличены нормативные затраты на сумму 25 535,2 тыс. руб. (в 2015 году – на 20 442,7 тыс. руб., в 2016 году – на 5 092,5 тыс. руб.), в том числе:

- на 5 653,6 тыс. руб. (2015 год - 2 892,7 тыс. руб., 2016 год - 2 760,9 тыс. руб.)из-за необоснованного включения в расчет среднемесячного ФОТ персонала Учреждения сумм надбавки за выслугу лет в размере 20% от должностных окладов, не предусмотренной Положением о порядке и условиях оплаты труда в муниципальных учреждениях сферы благоустройства и озеленения, утвержденным постановлением администрации города Твери от 05.12.2014 № 1562;

- на 6 166,4 тыс. руб. (2015 год - 4 359,7 тыс. руб., 2016 год -1 806,7 тыс. руб.) – по нормативным затратам на потребление газа. Лицензия на эксплуатацию котельной МБУ «Зеленстрой» получена только 17 марта 2017 года.

- на 5 253,7 тыс. руб. (2015 год) по нормативным затратам на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества. В 2015 году работы по ремонту зданий и сооружений, находящихся на балансе Учреждения, не производились.

Тогда как, нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества устанавливаются исходя из потребности покрытия затрат на проведение текущего ремонта (порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества МБУ «Зеленстрой», утвержденный приказом Учредителя от 22.01.2015 № 26 (в ред. от 01.09.2015)).

- на 1 000,0 тыс. руб. (2015 год) – по нормативным затратам на аренду недвижимого имущества. В 2015 году Учреждение недвижимое имущество не арендовало.

- на 7 461,5 тыс. руб. (2015 год - 6 936,6 тыс. руб., 2016 год - 524,9 тыс. руб.) – по нормативным затратам на содержание объектов особо ценного движимого имущества (техническое обслуживание и текущий ремонт указанных объектов, на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания данных объектов) в силу того, что перечень особо ценного движимого имущества Учредителем МБУ «Зеленстрой» не утвержден.

5.3. В части выполнения муниципального задания МБУ «Зеленстрой»

5.3.1. В нарушение требований п. 5.1 муниципального задания МБУ «Зеленстрой» на 2015 год, предъявляемых к форме отчета о выполнении муниципального задания, отчет по форме «Показатели, характеризующие объем муниципальной работы» составлен Учреждением в процентах, а не в натуральных показателях.

Данное нарушение повторяющееся. Ранее оно выявлено по результатам контрольного мероприятия КСП: «Проверка МБУ «Зеленстрой» в части выполнения муниципального задания на выполнение работ (оказание услуг) по озеленению территорий города Твери в 1-ом полугодии 2015 года» (отчет по результатам контрольного мероприятия направлен в ТГД 24.02.2016).

Подтвердить и обосновать фактический объем выполненных работ Учреждением за 2015 год не представляется возможным.

За 2016 год установленные показатели объема и качества муниципального задания МБУ «Зеленстрой» на 2016 год выполнены и Учредителем приняты.

При этом, годовой отчет МБУ «Зеленстрой» за 2016 год, носит формальный характер, так как утвержденная форма отчета не позволяет расшифровать и проверить выполненные виды работ.

Подтвердить и обосновать фактический объем выполненных Учреждением работ в 2016 году не представляется возможным.

5.3.2. Исполнение муниципального задания МБУ «Зеленстрой» в 2015 и в 2016 годах осуществлялось фактической среднесписочной численностью рабочих Учреждения в количестве 138 и 134 единиц, соответственно, тогда как при формировании и утверждении муниципального задания расчетная нормативная численность составила 169,5 и 155,2 единиц, соответственно, - то есть больше фактической численности на 31,5 и 21,2 единицы.

ФОТ, учтенный в нормативных затратах на выполнение муниципальных работ Учреждением, составил:

в 2015 году - 47 749,9 тыс. руб., что на 8 840,8 тыс. руб. больше ФОТ, рассчитанного из фактически сложившейся среднесписочной численности рабочих;

в 2016 году - 43 444,2 тыс. руб., что на 5 638,7 тыс. руб. больше ФОТ, рассчитанного из фактически сложившейся среднесписочной численности рабочих.

Нормативные затраты по расчету ФОТ завышены на сумму 14 479,5 тыс. руб. (8 840,8 тыс. руб. – в 2015 году; 5 638,7 тыс. руб. – в 2016 году).

Данное обстоятельство может свидетельствовать о завышении нормативной трудоемкости и (или) объемов работ, примененных в расчетах нормативных затрат на оплату труда рабочих МБУ «Зеленстрой».

5.3.3. В нарушение части 4 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», предусмотренная муниципальным заданием на 2016 год форма первичного учетного документа «Журнал производства работ» МБУ «Зеленстрой» не утверждена.

5.3.4. Нарушения при выполнении муниципального задания в 2016 году:

- Работы по валке и омолаживающей обрезке аварийных деревьев, раскряжевке упавших деревьев, вырезке сухих ветвей, поднятию кроны в октябре-декабре 2016 года производились на основании порубочных билетов, выданных департаментом дорожного хозяйства и благоустройства, с указанием количества аварийных деревьев и конкретных адресов производства работ, которые не соответствовали адресам, утвержденным муниципальным заданием. При этом, соответствующие изменения в муниципальное задание не вносились.

В нарушение п. п. 2.12 Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Твери, утвержденного постановлением администрации города Твери от 30.12.2015 № 2540, предусматривающего, что «изменения в муниципальное задание вносятся путем формирования нового муниципального задания в соответствии с утвержденным порядком», изменения в муниципальное задание в части адресов производства работ по валке и омолаживающей обрезке аварийных деревьев, раскряжевке упавших деревьев, вырезке сухих ветвей, поднятию кроны не вносились, новое муниципальное задание не утверждалось.

Финансовая оценка нарушения составила 4 954,5 тыс. руб.

В отсутствие инвентаризации и паспортизации объектов благоустройства и озеленения, позволяющих идентифицировать указанный объект относительно его местоположения, принадлежности по форме собственности, подтвердить работы по валке и омолаживающей обрезке аварийных деревьев, раскряжевке упавших деревьев, вырезке сухих ветвей, поднятию кроны не представляется возможным.

- Несоблюдение установленной ежемесячной периодичности выполнения муниципальной работы «Механизированная уборка территории (зимняя)» в ноябре и декабре 2016 года. Недовыполнение работ составило - 202 476 кв. м. с финансовой оценкой нарушения на сумму 22,0 тыс. руб.

- В нарушение «Требований к качеству выполнения работ по организации благоустройства и озеленения», являющихся приложением к муниципальному заданию МБУ «Зеленстрой» на 2016 год, устройство цветников осуществлено без согласования эскизов с Учредителем.

Дать оценку обоснованности, реалистичности и целесообразности устройства цветников в 2016 году не представляется возможным.

5.4. В части использования тепличного хозяйства МБУ «Зеленстрой»:

5.4.1. На основании постановления администрации города Твери от 08.12.2014 № 1597 МБУ «Зеленстрой» передано в оперативное управление имущество, ранее использовавшееся МУП «Зеленстрой», в том числе нежилые помещения, составляющие тепличное хозяйство Учреждения площадью 17 178,1 кв. м.

Полезная площадь тепличного хозяйства, используемого для выращивания цветочной и иной продукции, составляет 7 918,0 кв.м. или 46 % от всей площади переданного тепличного хозяйства.

При этом, 1 254,0 кв. м. или 27% площади теплицы (лит. Б) находятся в нерабочем (разрушенном) состоянии.

5.4.2. В рамках выполнения муниципального задания для выращивания цветочной и иной продукции использовались следующие площади:

- в 2015 году - 2 145,0 кв. м., или 27,1% от полезной площади теплиц;

- в 2016 году - 1 855,0 кв. м., или 23,4%.

В предпринимательских целях для выращивания цветочной и иной продукции на продажу в тепличном хозяйстве использовалось:

- в 2015 году - 170,0 кв. м., кроме того сдавалось в аренду - 330 кв. м.

- в 2016 году - 6 857,0 кв. м., кроме того сдавалось в аренду- 524,0 кв. м.

Аналитический учет произведенных расходов МБУ «Зеленстрой» по тепличному хозяйству в разрезе бюджетной и предпринимательской деятельности не ведется.

Вместе с тем, для выращивания продукции для озеленения города, в части выполнения муниципального задания в 2015-2016 годах, использовалось только около 25 % полезной площади тепличного хозяйства МБУ «Зеленстрой». При этом расходы, связанные только с отоплением и освещением теплиц в 2015-2016 годах составили порядка 19,5 млн. руб.

Дать оценку реалистичности произведенных расходов на содержание тепличного комплекса в рамках исполнения муниципального задания не представляется возможным.

5.5. На момент проведения настоящего контрольного мероприятия в Арбитражном суде Тверской области рассматривается судебный спор по заявлению конкурсного управляющего МУП «Зеленстрой» о признании недействительной сделки по отчуждению у МУП «Зеленстрой» в пользу МБУ «Зеленстрой» ряда имущества и применении последствий недействительности сделки в виде возврата в конкурсную массу действительной стоимости спорного имущества в размере 23 919 756 руб. 13 коп. Определением Арбитражного суда от 10.05.2017 судебное заседание отложено на 22.08.2017.

5.6. В рамках осуществления предпринимательской деятельности:

5.6.1. В нарушение пунктов 1.2., 1.З., 1.4. договора субподряда от 01.11.2014 № 31/46, заключенного МБУ «Зеленстрой» с МУП «ЖЭК» на выполнение работ по содержанию УДС, перечень работ, место их выполнения, объемы и стоимость, составляющие предмет договора, а также виды работ по содержанию УДС и сроки их выполнения не определены ни в тексте договора, ни в приложениях, ни в техническом задании. Приложения к указанному договору не предоставлены, о чем составлен акт от 21.02.2017 б/н .

В отсутствие вышеперечисленных документов и в нарушение ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О бухгалтерском учете», п. 4.2. вышеуказанного договора, работы по содержанию УДС приняты МУП «ЖЭК» на сумму 4 513,5 тыс. руб. на основании подписанных по форме КС-2 актов о приемке выполненных работ, составленных в отсутствие первичной учетной документации, и оплачены в сумме 4 258,5 тыс. руб.

Для выполнения работ по вышеуказанному договору субподряда МБУ «Зеленстрой» заключило договоры подряда с физическими лицами.

Подтвердить фактическое выполнение физическими лицами работ в рамках договора субподряда от 01.11.2014 № 31/46 не представляется возможным.

Заключение договора субподряда от 01.11.2014 № 31/46 на выполнение работ по содержанию УДС г. Твери между МБУ «Зеленстрой» и МУП «ЖЭК» в таких обстоятельствах, может свидетельствовать о фиктивном характере сделки и рассматривается КСП как скрытое дополнительное финансирование МБУ «Зеленстрой» на сумму 4 258,5 тыс. руб. за счет бюджетных средств, направленных на реализацию муниципального контракта от 11.10.2014 № 2014.293694, заключенного между департаментом благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери и МУП «ЖЭК».

5.6.2. Необоснованные расходы бюджетных средств, связанные с оплатой труда работников, составили 441,4 тыс. руб.

Для выполнения работ по опиловке деревьев в охранной зоне линий электропередач по договорам подряда от 22.06.2016 № 140, от 22.06.2016 № 141, от 22.06.2016 № 142, от 22.06.2016 № 143, заключенным МБУ «Зеленстрой» с МУП «Тверьгорэлектро», договоры подряда с физическими лицами не оформлялись, что может свидетельствовать о выполнении работ штатными сотрудниками МБУ «Зеленстрой» в рамках выполнения муниципального задания и в пределах средств, заложенных на их заработную плату.

5.7. В части иных нарушений:

5.7.1. В нарушение п.4.5. Положения о порядке и условиях оплаты труда в муниципальных учреждениях сферы благоустройства и озеленения, утвержденного постановлением администрации города Твери от 05.12.2014 № 1562, в штатных расписаниях МБУ «Зеленстрой», действовавших в 2014 – 2016 годах, необоснованно утверждена надбавка за выслугу лет в размере 20%, что привело к завышению размера субсидии МБУ «Зеленстрой» на выполнение муниципального задания.

5.7.2. Нарушения требований законодательства в части порядка ведения бухгалтерского (бюджетного) учета:

- в 2015 году не проведена инвентаризация имущества и финансовых обязательств МБУ «Зеленстрой» (ст.11 ФЗ от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»);

- на 2015 и 2016 годы не утверждены правила документооборота и технология обработки учетной информации (п. 4 Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008), утвержденного Приказом Минфина России от 06.10.2008 № 106н.

Результаты контрольного мероприятия направлены:

- Главе города Твери;

- Главе администрации города Твери;

- Департаменту дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Твери;

- МБУ «Зеленстрой»;

- в Прокуратуру Центрального района города Твери.

В целях устранения выявленных нарушений направлены представления КСП в адрес:

- администрации города Твери;

- департамента дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Твери;

- МБУ «Зеленстрой».

Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден коллегией КСП (протокол от 11.08.2017 № 9), рассмотрен на заседании Тверской городской Думы, решение от 29.11.2017 № 93(387).